Jetour T1 и T2: два кроссовера с разным характером
Icon eye
На прочтение
4 минуты
Icon eye
Просмотры
384
Icon eye
Комментарии
3 комментария
Icon eye
Опубликовано
05.10.2025

Компания Jetour с 2023 года стремительно покоряет российский рынок. За прошлый год продажи взлетели до впечатляющих 8,9 тыс. единиц. В 2024 году бренд подарил нам настоящий хит —кроссовер Jetour T2, который буквально взорвал рынок. Недавно к нему присоединился «младший» паркетник Jetour T1. В этой статье мы расскажем о ключевых отличиях Jetour T1 и T2.

Позиционирование

Jetour T1 — это стильный и практичный среднеразмерный кроссовер, который подходит для ежедневных поездок по городу или выездов на природу. Он ориентирован на тех, кто ищет удобный, экономичный и современный автомобиль.

Jetour T2 — представляет собой среднеразмерный SUV с внедорожными характеристиками. Он подойдет тем пользователям, которые ищут мощный автомобиль для дальних поездок.

Габариты и проходимость

Jetour T1 — компактный и юркий, его размеры 4.705 x 1.967 x 1.710 мм, колесная база 2.800 мм. С клиренсом 190 мм и углами въезда/съезда по 28 градусов, он с легкостью преодолеет брод глубиной до 60 см, проедет по грунтовкам, снегу или мокрой траве. Кроссовер идеально впишется в тесные городские парковки.  

Jetour T2 немного больше, чем T1: 4.785 x 2006 x 1.880 мм, колесная база такая же, как у «младшего собрата», 2.800 мм. Дорожный просвет 220 мм позволяет ему форсировать броды глубиной до 70 см. Этот кроссовер создан для серьезных испытаний: глубокий снег, крутые склоны, небольшие речки. Просторный салон и вместительный багажник делают его идеальным для путешествий.

Дизайн

Jetour T1

Jetour T1 2025 очаровывает современным и минималистичным дизайном, с акцентом на городскую эстетику. Решетка радиатора среднего размера с горизонтальными ламелями и хромированной надписью «Jetour». Передний бампер лаконичный, со встроенными противотуманными фарами. Оптика квадратная с каскадными дневными ходовыми огнями.

Свесы короткие, что улучшает маневренность в городе. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми дисками с покрышками 235/60 R19. На крыше установлены рейлинги, которые выдерживают 300 килограмм груза. Сзади — широкая D-стойка и аккуратные квадратные фонари. Дверь багажника открывается вверх.

Jetour T2

Jetour T2 отличается более брутальным и угловатым стилем. Решетка радиатора крупная с массивными блоками, обрамленная светодиодными фарами с четырьмя диодами дневных ходовых огней. Мощный бампер с желтыми буксировочными проушинами и защитной пластиной подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

Для кроссовера предлагаются диски R20 с покрышками 255/60 R20. В «топовой» версии Jetour T2 Discovery используются внедорожные шины 255/55 R20. Сзади — вертикальные фонари и распашная дверь грузового отсека, которая добавляет практичности и стиля. На пятой двери может находится отсек для хранения или кофр с запасным колесом.

Интерьер

Jetour T1

Jetour T1

Jetour T1 встречает минималистичным, но уютным салоном. Передняя панель оснащена виртуальным приборным щитком на 10.25 дюймов, центральным тачскрином на 15.6 дюймов и 4-спицевым рулем. По бокам находятся вертикальные 2-секционные воздуховоды. Под экраном есть физические кнопки, которые добавляют удобства. На разделительном тоннеле находится селектор КПП и несколько клавиш, а также шайба выбора ездовых пресетов.

В салоне установлены эргономичные кресла и двухслойные ламинированные окна. Задние кресла складываются в соотношении 60 на 40, а их спинки регулируются. Всего предусмотрено 45 отсеков для хранения вещей.

Jetour T2

Интерьер Jetour T2 Discovery 2025

В целом, у Jetour T2 салон аналогичный T1, но более просторный. Спереди тот же 10.25-дюймовый приборный щиток и 15.6-дюймовый тачскрин медиасистемы, но воздуховоды оформлены иначе, а кнопки на тоннеле чуть отличаются. Задний диван просторнее, чем в Jetour T1 —здесь с комфортом разместятся даже высокие пассажиры, а запас места для ног и головы впечатляет.  

Багажник

Jetour T1 предлагает багажник на 574 литра с погрузочной высотой 750 мм. Под полом —«докатка» и органайзер. По бокам — такелажные петли, 4 крючка и 12-вольтовая розетка. Оснащение грузового отсека довольно скудное в сравнении с Jetour T2.

Jetour T2 чуть выигрывает, предлагая багажник на 580 литров с погрузочной высотой 700 мм. Предусмотрено 6 крючков, двухточечное освещение, 220-вольтовая и 12-вольтовая розетки. Также есть различные отсеки, ниши и сетки. В целом, багажник у T2 более практичный и лучше оснащен для дальних поездок.

Технические характеристики

Jetour T1 и T2 имеют одинаковую силовую установку. Под капотом находится турбированный ДВС на 2 литра с отдачей 245 сил (390 Нм). Jetour T1 2025 комплектуется по умолчанию 8-скоростным «автоматом», а у T2 — он есть только в «топовой» версии Discovery (у остальных комплектаций идет 7-ступенчатый «робот»).

Оба автомобиля полноприводные с 7 ездовыми пресетами и блокировкой заднего дифференциала. Расход топлива у Jetour T1 — 8,1 л/100 км, а у T2 — 8,9 л/100 км. Кроссовер T1 до «сотни» разгоняется за 8,6 сек, а T2 — за 8,9 сек. Jetour Т1 и T2 могут взять на буксир прицеп весом до 1.600 кг.

Впечатления от вождения

Jetour T2

Несмотря на то, что Jetour T1 и T2 имеют идентичную техническую «начинку», ощущаются на дороге они совершенно по-разному. Jetour T2 — это уверенный покоритель дорог. Его старт с места неспешный, подвеска упругая, а езда комфортная. Автомобиль способен преодолевать подъемы с углом наклона 45 градусов.

Усилие на руле умеренное. Руль не трясется, когда кроссовер едет по неровным дорогам. На грунтовых и гравийных дорогах, Jetour T2 ведет себя отлично — в салоне нет нежелательной тряски. Вибрации эффективно гасятся подвеской.

Система полного привода BorgWarner обеспечивает хорошее сцепление на скользком покрытии — она в режиме реального времени распознает пробуксовку шин. На выбор предлагается 7 ездовых пресетов: экономичный, стандартный, спортивный снег, грязь, камни и интеллектуальный.

Jetour T1

Jetour T1 2025 также неспешно стартует, а при резком нажатии на газ есть секундная пауза, но в спортивном режиме движения она исчезает, и машина оживает. Подвеска у кроссовера не такая комфортная, как у T2. Вибрация в салоне есть даже при проезде стыков и люков. Однако, ее энергоемкость неплохая, грунтовки и гравийные дороги автомобиль проезжает уверенно.

Диагональное вывешивание паркетник прошел на «пять с плюсом»: машина встала диагонально с правым задним колесом в воздухе, а электроника мгновенная перераспределила тягу, и машина плавно двинулась дальше, не буксуя.

Рулевое управление у Jetour T1 информативное. Курсовая устойчивость тоже заслуживает похвалы, автомобиль выдерживает заданную траекторию даже на высокой скорости. Крены при входе в повороты почти не ощущаются.

При подъеме на крутой склон, Джетур Т1 демонстрирует уверенный старт. Система управления тягой плавной дозирует крутящий момент, избегая пробуксовок. При проезде грунтовок, на руль не передается чрезмерных колебаний.

Цены

Jetour T1 доступен в двух вариантах оснащения: Comfort и Luxury. Цена: 3,77 — 3,95 млн. руб. соответственно. Jetour T2 предложен в трех версиях: Voyage за 3,95 млн. руб., Expedition за 4,24 млн. руб. и Discovery за 4,49 млн. руб.

Таким образом, Джетур Т1 2025 будет доступнее своего «старшего» брата на 180 тыс. руб. в базовом варианте.

Вывод

Jetour T1 и T2 — это два кроссовера с разным характером. Jetour T1 — компактный и более доступный, а T2 — просторный и подготовленный к суровым условиям эксплуатации. Выбирайте T1 для города, а T2 — для бездорожья и дальних поездок.

3 комментария

  • Иван Петров 5 октября 2025 в 22:58

    Статья интересно сравнивает Jetour T1 и T2. Первый больше подходит для города — компактный, практичный и экономичный. Второй ориентирован на путешествия и бездорожье, мощнее и универсальнее. В итоге выбор зависит от стиля жизни и приоритетов покупателя.

    Ответить
  • Сергей 7 октября 2025 в 22:46

    Слышал про этот кроссовер, причем позитивные отклики. Прочел сравнительный обзор. Задумался. Как раз в поисках авто подобного плана.

    Ответить
  • Иван 10 октября 2025 в 11:38

    Отличный сравнительный обзор! Помог определиться с выбором автомобиля для города.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения