Обновленный кросс-купе Onvo L60: обзор и тест-драйв
Icon eye
На прочтение
5 минут
Icon eye
Просмотры
93
Icon eye
Комментарии
Комментариев нет
Icon eye
Опубликовано
01.11.2025

Кросс-купе Onvo L60 от Nio вышел на рынок 19 сентября 2024 года. За это время продажи автомобиля достигли уровня 65 тыс. шт. Эти цифры отражают, что модель завоевала признание пользователей. Теперь спустя год на рынок выходит обновленный Onvo L60.

Автомобиль доработали с учетом предложений автомобилистов. Бренд улучшил настройку шасси и энергопотребление. Наши друзья из Китая взяли кросс-купе на тест-драйв и поделились с нами впечатлениями о нем. Далее подробно рассказываем, что изменилось в новом Onvo L60 и как ведет себя в реальных условиях эксплуатации.

обновлённый кросс-купе Onvo L60 обзор и тест-драйв

Экстерьер

Дизайн обновленного Onvo L60 почти не изменился: закрытая передняя панель с бумерангообразными дневными ходовыми огнями и рельефным воздухозаборником в бампере. Автомобиль отличается обтекаемым кузовом, который обеспечивает низкий коэффициент ветрового сопротивления.

В палитру кузовных оттенков добавили новый цвет «Рассветное золото», который используется в новых Nio ES8 и ES6. Кроме этого, кроссовер получил новые 20-дюймовые колесные диски в цвете «Яркое серебро». Задняя часть кузова с широкими покатыми стойками и раздельными тонкими фонарями.  

Габариты

Габариты Onvo L60 и сравнение с конкурентами:

Сравнение габаритов с конкурентами Онво Л60

Интерьер

Интерьер обновлённого кросс-купе Onvo L60

Что касается интерьера Onvo L60, то на первый взгляд кажется, что он не изменился. Но на самом деле обновлений немало. Во-первых, автомобиль оснастили новыми креслами с отделкой из кожи Cloudy Brown Nappa. Кстати, они используются и во флагманском кроссовере бренда Onvo L90. Рулевое колесо также отделано кожей Nappa, а на передней панели добавлена декоративная вставка под мрамор.

Интерьер обновлённого кросс-купе Onvo L60

Сиденья на первом ряду в области плечевой зоны отделаны искусственной замшей «Алькантара», что добавляет изысканности. Кроме этого, замшей обиты подлокотники на передних дверях. В список стандартного оборудования Onvo L60 добавили вентиляцию и подогрев задних кресел.

Обновленный Onvo L60 в стандартной комплектации получил функцию фильтрации синего цвета для центрального планшета мультимедиа и тачскрина на торце тоннеля, что снижает риск повреждения глаз и их усталость.

Для пассажиров заднего ряда доступен складной столик справой стороны, как и в Onvo L90. Некоторые могут спросить, зачем в среднеразмерном кроссовере столик? Ответим, что это весьма полезная функция, размеры столика в Onvo L60 позволяют разместить несколько стаканов, планшет, ноутбук.

Оцениваем уровень комфорта

При росте человека 178 см, если отрегулировать кресло водителя в самое нижнее положение, то над головой свободного места будет 23 см. Если пересесть на задний ряд, то свободного пространства от коленей до спинок кресел переднего ряда – 19 см, а над головой – 8 см.

Багажник

Багажное отделение Onvo L60 довольно вместительное. Его объем составляет 550-1700 литров. Под полом есть небольшой органайзер. Глубина грузового отсека 101-194 см, ширина проема 114,5 см, а высота проема 75 см. Всего в багажник может поместится пять 20-дюймовых и два 26-дюймовых чемоданов.

Багажник кросс-купе Onvo L60

Технологии

Обновленный Onvo L60 получил комплексную модернизацию интеллектуальной кабины водителя. Добавлены новые функции: пространственные вопросы-ответы, являющиеся составной частью голосового помощника, ассистент торможения на мокрой дороге, улучшенный искусственный интеллект Xiao Le.

Функция пространственные вопросы/ответы включает в себя голосовую модель на базе ИИ и определение геолокации. С ее помощью можно получить ответы на вопросы о том, что видно за окном. Например, можно задать такие вопросы: «Что за здание слева?», «Какая это гора справа», «До какого времени открыт парк впереди?».

Кроссовер теперь по умолчанию оснащен системой ETC (Electronic Toll Collection) – это система автоматической оплаты проезда по платным дорогам без остановки на пунктах взимания платы. Скрытый ETC в Onvo L60 встроен в корпус наружных зеркал. Раньше система была доступна за дополнительную плату.

Тест-драйв Onvo L60

обновлённый кросс-купе Onvo L60 обзор и тест-драйв

Onvo L60 по-прежнему доступен с задним и полным приводом, а конфигурация силовой установки не изменилась.

Модель с задним приводом оснащена электродвигателем с отдачей 326 л.с. (420 Нм), а модификация с полным приводом – двумя электромоторами с совокупной мощностью 462 л.с. (620 Нм). Заднеприводная версия разгоняется до «сотни» за 6,3 сек, а полноприводная – за 4,6 сек. 

На выбор предлагается два аккумулятора емкостью 60 и 85 киловатт-час, обеспечивающие запас хода в электрорежиме 525 и 555 км, а также 700 и 730 км. Зарядка с 10 до 80 процентов займет 20 минут. Доступна технология быстрой замены батареи Nio Swap за 3 минуты.

Обновленный Onvo L60 получил увеличенную жесткость пружин, улучшенную систему демпфирования амортизаторов, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на 12 процентов, что снижает крен кузова при входе в крутые повороты.

Общие впечатления от поездки

обновлённый кросс-купе Onvo L60 обзор и тест-драйв

Перед началом тест-драйва не было больших ожиданий от нового Onvo L60 – все-таки это просто рестайлинг без кардинальной модернизации конструкции автомобиля. Но Onvo L60 стал ощущаться более спортивно на дороге, а устойчивость выросла кардинально, в разы.  

После перенастройки шасси, характеристики Onvo L60 очень удивили. По сравнению со старой моделью прогресс очевиден: упругость и жесткость подвески возросли, крены кузова сошли на нет. На мелких неровностях подвеска стала работать четче и быстрее, даже на колее раскачка минимальна. При проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает быстрее, больше нет излишней «мягкости».

В то же время, у такой настройки шасси есть «обратная сторона». Инженеры Onvo, чтобы машина не качалась и не кренилась, сделали подвеску жестче. Поэтому, водитель радуется – машина держится за дорогу, а пассажиры второго ряда морщатся, так как удары и вибрация сзади теперь ощущаются сильнее.

Энергопотребление, рулевое управление и динамика

Энергопотребление нового Onvo L60 улучшили. Модель с задним приводом имеет расход 11,9 кВт*ч/100 км (ранее 12,1 кВт*ч/100 км). Версия с полным приводом может похвастаться расходом энергии 12,4 кВт*ч/100 км (ранее было 12,7 кВт*ч/100 км).

Из любопытства, мы уточнили у инженеров Onvo, как им удалось снизить расход энергии без изменения конфигурации силовой установки. Оказалось, что новый L60 оснащен интеллектуальными предохранителями. Они оптимизируют распределение высокого и низкого напряжения, что позволяет снизить энергопотребление на 1,5-2%.

Электрический усилитель руля тоже доработали – вместо двух режимов работы их три: «Легкий», Стандартный» и «Высокий». Рулевое управление точное и информативное.

В реальных условиях полноприводный Onvo L60 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,7 сек, что почти соответствует паспортному показателю. Педаль акселератора в меру жесткая, что позволяет точно дозировать мощность.

обновлённый кросс-купе Onvo L60 обзор и тест-драйв

Итоги

Обновленный Onvo L60 доступен к покупке по цене от 206 900 до 255 900 юаней (2,33 – 2,89 млн. руб.). Цена с арендой батареи составляет 149 900 – 169 900 юаней (1,68 – 1,91 млн. руб.). Таким образом, покупая новый Onvo L60 вы получаете больше опций за те же деньги, так как цены в сравнении с прошлой моделью не изменились. Кроссовер после рестайлинга стал ощущаться на дороге более спортивно, а устойчивость благодаря улучшению шасси стала выше.

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения