Внедорожник GAC Aion V базируется на платформе AEP и характеризуется маркой, как «хардкорный умный SUV». Aion V сочетает в себе передовые технологии, яркий внешний вид и интеллектуальные возможности вождения. Он ориентирован на молодых пользователей, которые ищут практичный семейный электрокар.
В течение 1 часа с момента запуска, на SUV было получено 10 тыс. заказов. За все время общий объем реализации GAC Aion V достиг 29,7 тыс. шт. Мы решили протестировать этот электромобиль, чтобы всесторонне его оценить.
Внешний вид
Экстерьер Aion V вдохновлен тираннозавром Рексом. Передняя H-образная светотехника олицетворяет когти дракона. Так авто выглядит довольно смело, футуристично и агрессивно.
Габариты: 4.605 x 1.854/1.876 x 1.660/1.686 мм. Колесная база 2.755 мм. Паркетник по размерам уступает своему предшественнику Aion V Plus, но его стиль по-прежнему аэродинамичный.
Боковой профиль Aion V дополняется накладками на колесных арках и литыми дисками с узором в виде лепестков. Также SUV примеривает покрышки Maxxis, которые улучшают динамические характеристики машины.
Корма выполнена в простом стиле. Объем грузового отсека от 427 до 987 литров. Таким образом, GAC Aion V идеален для повседневной эксплуатации.
Салон
Внутри Aion V водителей ждет стильный и эргономичный интерьер. Конфигурация салона пятиместная. Передняя панель оснащена 14.6-дюймовым тачскрином, который отличается качественным и удобным интерфейсом.
Роскоши интерьеру Aion V добавляют металлические элементы на тоннеле, дверных ручках и воздуховодах. LED-полоса амбиентной подсветки создает уютную атмосферу внутри. Паркетник оснащен панелями беспроводной зарядки и боксом на 6,6 литров с подогревом, охлаждением и заморозкой (диапазон температуры от -15 до +50). Там можно держать напитки, смеси для детского питания и закуски.
Тест-драйв
GAC Aion V поражает отзывчивым вождением. Он оснащается движком с отдачей 224 лошадиных сил (240 Нм). До первой «сотни» SUV доберется за 7,9 сек, что обеспечивает идеальный баланс между мощностью и эффективностью.
Подвеска откалибрована для достижения максимального комфорта. Она хорошо «фильтрует» неровности полотна. Aion V остается достаточно устойчивым даже при входе в крутые повороты, при этом крены почти не ощущаются.
Рулевое управление информативное, а электрический усилитель делает маневрирование в городе легким. GAC Aion V оборудован продвинутой системой автономного вождения ADiGO Pilot, которая управляется CPU NVIDIA Orin-X. Она включает в себя: LiDAR на крыше, 5 радаров, 11 камер и 12 ультразвуковых датчиков.
Система ADiGO Pilot во время теста без проблем меняла полосу движения даже на сложных дорожных развязках и перекрестках. Она также не теряла полосу при проезде извилистых дорог и крутых поворотов.
Система может работать без карт, используя только камеры и радары. Это актуально там, где нет поддержки высокоточной навигации. Система легко адаптируется к изменениям в дорожной обстановке (объезды или ремонты дорог).
Aion V также имеет отличную систему рекуперативного торможения, которая обеспечивает плавное торможение и высокую рекуперацию энергии. Пользователи могут сами выбрать подходящий режим работы рекуперации в соответствии со своими предпочтениями.
Итоги
GAC Aion V 2 генерации сочетает в себе яркую внешность, технологичность и практичность. Дизайн в стиле тираннозавра Рекса, эргономичный салон, а также легкое вождение делают его сильным конкурентом на глобальном рынке электрокаров. Наличие бокса с подогревом и охлаждением, а также панелей беспроводной зарядки и премиальной музыкальной системы делают его привлекательным для семей и водителей, которым нравятся современные технологии.
Несмотря на то, что внедорожник меньше по размерам, чем прошлая модель, он имеет роскошный дизайн и технологичную систему автономного вождения. Цена у него конкурентоспособная: от 17,8 до 26,06 тыс. $. Машина полностью соответствует ожиданиям современных автомобилистов.
3 комментария
Как внедорожник это отличный автомобиль, но опять же по городу ездить на работу не подойдёт, во первых расход топлива, а во вторых это всё-таки автомобиль больше для рыбалки или охоты, по выходным можно прокатиться и по городу, но не постоянно.
Aion V впечатляет своим стильным и эргономичным интерьером. Салон на пятерых, а 14.6-дюймовый экран с удобным интерфейсом облегчает управление. Металлические элементы и уютная подсветка создают особую атмосферу. Панели для беспроводной зарядки и бокс с подогревом это классное решение для долгих поездок.
Обзор шикарный, самой захотелось за руль сесть. Судя по тест драйву машину целенаправленно подготовили для нашего рынка, хотелось бы приобрести такой автомобиль.