Внедорожник GAC Aion V: хардкорный умный SUV
Icon eye
На прочтение
3 минуты
Icon eye
Просмотры
129
Icon eye
Комментарии
3 комментария
Icon eye
Опубликовано
02.03.2025

GAC Aion V: внедорожник для активного вождения с передовыми технологиями

GAC Aion V

Внедорожник GAC Aion V базируется на платформе AEP и характеризуется маркой, как «хардкорный умный SUV». Aion V сочетает в себе передовые технологии, яркий внешний вид и интеллектуальные возможности вождения. Он ориентирован на молодых пользователей, которые ищут практичный семейный электрокар.

В течение 1 часа с момента запуска, на SUV было получено 10 тыс. заказов. За все время общий объем реализации GAC Aion V достиг 29,7 тыс. шт. Мы решили протестировать этот электромобиль, чтобы всесторонне его оценить.

GAC Aion V

Внешний вид

Экстерьер Aion V вдохновлен тираннозавром Рексом. Передняя H-образная светотехника олицетворяет когти дракона. Так авто выглядит довольно смело, футуристично и агрессивно.

Габариты: 4.605 x 1.854/1.876 x 1.660/1.686 мм. Колесная база 2.755 мм. Паркетник по размерам уступает своему предшественнику Aion V Plus, но его стиль по-прежнему аэродинамичный.

GAC Aion V

Боковой профиль Aion V дополняется накладками на колесных арках и литыми дисками с узором в виде лепестков. Также SUV примеривает покрышки Maxxis, которые улучшают динамические характеристики машины.

GAC Aion V

Корма выполнена в простом стиле. Объем грузового отсека от 427 до 987 литров. Таким образом, GAC Aion V идеален для повседневной эксплуатации.

Салон

Внутри Aion V водителей ждет стильный и эргономичный интерьер. Конфигурация салона пятиместная. Передняя панель оснащена 14.6-дюймовым тачскрином, который отличается качественным и удобным интерфейсом.

GAC Aion V

Роскоши интерьеру Aion V добавляют металлические элементы на тоннеле, дверных ручках и воздуховодах. LED-полоса амбиентной подсветки создает уютную атмосферу внутри. Паркетник оснащен панелями беспроводной зарядки и боксом на 6,6 литров с подогревом, охлаждением и заморозкой (диапазон температуры от -15 до +50). Там можно держать напитки, смеси для детского питания и закуски.

Тест-драйв

GAC Aion V поражает отзывчивым вождением. Он оснащается движком с отдачей 224 лошадиных сил (240 Нм). До первой «сотни» SUV доберется за 7,9 сек, что обеспечивает идеальный баланс между мощностью и эффективностью.

Подвеска откалибрована для достижения максимального комфорта. Она хорошо «фильтрует» неровности полотна. Aion V остается достаточно устойчивым даже при входе в крутые повороты, при этом крены почти не ощущаются.

GAC Aion V

Рулевое управление информативное, а электрический усилитель делает маневрирование в городе легким. GAC Aion V оборудован продвинутой системой автономного вождения ADiGO Pilot, которая управляется CPU NVIDIA Orin-X. Она включает в себя: LiDAR на крыше, 5 радаров, 11 камер и 12 ультразвуковых датчиков.

Система ADiGO Pilot во время теста без проблем меняла полосу движения даже на сложных дорожных развязках и перекрестках. Она также не теряла полосу при проезде извилистых дорог и крутых поворотов.

Система может работать без карт, используя только камеры и радары. Это актуально там, где нет поддержки высокоточной навигации. Система легко адаптируется к изменениям в дорожной обстановке (объезды или ремонты дорог).

Aion V также имеет отличную систему рекуперативного торможения, которая обеспечивает плавное торможение и высокую рекуперацию энергии. Пользователи могут сами выбрать подходящий режим работы рекуперации в соответствии со своими предпочтениями.

Итоги

GAC Aion V

GAC Aion V 2 генерации сочетает в себе яркую внешность, технологичность и практичность. Дизайн в стиле тираннозавра Рекса, эргономичный салон, а также легкое вождение делают его сильным конкурентом на глобальном рынке электрокаров. Наличие бокса с подогревом и охлаждением, а также панелей беспроводной зарядки и премиальной музыкальной системы делают его привлекательным для семей и водителей, которым нравятся современные технологии.

Несмотря на то, что внедорожник меньше по размерам, чем прошлая модель, он имеет роскошный дизайн и технологичную систему автономного вождения. Цена у него конкурентоспособная: от 17,8 до 26,06 тыс. $. Машина полностью соответствует ожиданиям современных автомобилистов.

3 комментария

  • Игорь Смирнов 14 марта 2025 в 22:01

    Как внедорожник это отличный автомобиль, но опять же по городу ездить на работу не подойдёт, во первых расход топлива, а во вторых это всё-таки автомобиль больше для рыбалки или охоты, по выходным можно прокатиться и по городу, но не постоянно.

    Ответить
  • Костя 9 апреля 2025 в 11:27

    Aion V впечатляет своим стильным и эргономичным интерьером. Салон на пятерых, а 14.6-дюймовый экран с удобным интерфейсом облегчает управление. Металлические элементы и уютная подсветка создают особую атмосферу. Панели для беспроводной зарядки и бокс с подогревом это классное решение для долгих поездок.

    Ответить
  • Елена 30 апреля 2025 в 23:48

    Обзор шикарный, самой захотелось за руль сесть. Судя по тест драйву машину целенаправленно подготовили для нашего рынка, хотелось бы приобрести такой автомобиль.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения