Ford F-150 Tremor 2024 против Ram 1500 Rebel 2025: тест-драйв полноразмерных пикапов

Тест-Драйв

Когда дело доходит до полноразмерных пикапов, лояльность к бренду отступает на второй план. Так убедить владельца Ford F-150 посмотреть в сторону Ram 1500 либо наоборот – задача непростая. Это примерно то же самое, как заставить футбольного болельщика Зенита болеть за Спартак. И, чтобы расставить все точки над «i», мы решили устроить масштабную битву в глуши между грузовиками для определения, кто из них лучше, когда асфальт заканчивается.

Ford F-150 Tremor 2024 против Ram 1500 Rebel 2025

Спутать Ford F-150 Tremor 2024 и Ram 1500 Rebel 2025 невозможно с их более мощными родственниками: Форд Ф 150 Raptor, предназначенного для пустыни и РАМ 1500 RHO 2025. Да, Tremor и Rebel не дают пользователю агрессивного дизайна и высокой производительности, но все это они компенсируют низкой стоимостью и весьма неплохим внедорожным потенциалом.

Ford F-150 Tremor 2024 против Ram 1500 Rebel 2025

Сравниваем Ford F-150 Tremor 2024 и Ram 1500 Rebel 2025

Силовая установка

Различия между пикапами начинаются с двигателя. Ram вместо классического V8 Hemi теперь предлагает пользователям шестицилиндровый битурбинный Hurricane. Ram 1500 Rebel 2025 оборудован стандартным 420-сильным двигателем.

Под капотом РАМ 1200 RAM 1200
Под капотом RAM 1200

В свою очередь, Форд Ф 150 Tremor 2024 оснащается двумя типами силовых агрегатов: битурбинный 3.5-литровый V6 с тягой в 400 лошадиных сил и 5.0-литровый V8 с отдачей в те же 400 «коней». Наш тестовый грузовик Ford F-150 получил именно V8 под капотом.

Под капотом Ford F-150 Tremor
Под капотом Ford F-150 Tremor

Возможно, восьмицилиндровые силовые установки не просуществуют долго, а рессорная подвеска F-150 будет хорошо сочетаться с такими движками. Рядом с Ford, РАМ 1500 с шестицилиндровым турбомотором, а также с пружинной или адаптивной пневмоподвеской выглядит, как автомобиль будущего.

Цены и оснащение

Ford F-150 Tremor

Ford F-150 Tremor 2024

Ford F-150 Tremor не вызывает таких волнующих чувств, как Raptor, но его стартовая стоимость 66,4 тыс. долларов (6,7 млн. руб.). Таким образом, он дешевле Raptor на 14 тыс. долларов (1,43 млн. руб.). 2024 модельный год привнес в Tremor много нового и его легче отличить от других моделей линейки F-150. Автомобиль получил переработанный бампер и решетку радиатора с крупной сеткой, разделенной яркой акцентной линией. Кроме этого, сменилась и оптика.

Пикап Форд Ф 150 теперь по умолчанию оборудован системой подключаемого полного привода, а также электронно-блокируемым задним дифференциалом, усиленными подножками, защитой картера двигателя и днища, передними и задними буксировочными крюками, гидравлическими амортизаторами, увеличенным клиренсом.

Тестовый автомобиль комплектовался пакетом 402A, который обойдется в 11,7 тыс. долларов (1,1 млн. руб.). Он добавляет новый бампер, дифференциал Torsen, «раздатку» от Raptor с механическими замками. Есть и другие опции, делающие нашего подопечного более комфортным: рулевое колесо с отделкой из кожи и обогревом, охлаждение подушек сидений, обогрев задних кресел, музыкальную систему B&O на 14 динамиков, проекцию, круговой обзор 360 градусов, центральную панель, трансформирующуюся в столешницу, заднюю боковую дверь для быстрого доступа к кровати. Кроме этого, опционально доступна панорама в крыше за 1,4 тыс. долларов (143 тыс. руб.) и кожаная отделка салона за 595 долларов (61 тыс. руб.). Таким образом, наш Ford F-150 взлетает в цене до 80,2 тыс. долларов (8,2 млн. руб.).

Ram 1500 Rebel 2025

Ram 1500 Rebel 2025

За Ram 1500 Rebel 2025 придется заплатить от 66,1 тыс. долларов (66,7 млн. руб.). Таким образом, он аналогичен Tremor, но на 5,8 тыс. долларов (594 тыс. руб.) дешевле, чем модель RHO, которая является заменой для Ram TRX с двигателем V8 на 702 л.с. Новый Rebel получил узкую светотехнику, крупную решетку радиатора, переработанный бампер с порошковым покрытием. Система полного привода в РАМ 1500 идет по умолчанию, а также наряду с ней предлагается электронный задний дифференциал, адаптивные амортизаторы Bilstein, передние буксировочные крюки, задний стабилизатор поперечной устойчивости, улучшенное рулевое управление и увеличенный клиренс.

Ram 1500 также доступен с дополнительными пакетами опций. За 545 долларов (55 тыс. руб.) комплект Bed Utility добавляет розетку на 115 Вольт, оцинкованный кузов, выдвижную ступеньку и несколько опций для буксировки. Пакет Advanced Safety Group за 3,3 тыс. долларов (338 тыс. руб.), а также Rebel Level 2 за 2,4 тыс. долларов (246 тыс. руб.) предлагают акустику Harman Kardon на 19 колонок, панели беспроводной зарядки, планшет для переднего пассажира и обогрев кресел. Адаптивная пневматическая подвеска доступна за 1,9 тыс. долларов (200 тыс. руб.). Все эти опции увеличили стоимость Ram 1500 до 81,6 тыс. долларов (8,3 млн. руб.), что на 1,5 тыс. долларов больше, чем Tremor.

Экстерьер

Ford F-150 Tremor 2024 года и Ram 1500 Rebel 2025 года оборудованы внедорожными покрышками на 33 дюйма, темными обводами оптики и крупными фронтальными решетками радиатора. Они продаются с двухрядной кабиной и односпальной кроватью: у Форд Ф 150 длина кузова составляет 5.867 мм, а у РАМ 1500 – 5.892 мм.

Прочные подножки у Tremor облегчают подъем в кабину, но так как они не электрические, то на узких трассах представляют собой проблему. Пневматическая подвеска у Rebel может регулировать клиренс до 45 мм. Паспортный дорожный просвет в Rebel – 271 мм, против 238 мм у Tremor. При этом, разницу в клиренсе Ford компенсирует неплохими углами въезда и съезда – 27,6 и 24,3 градуса в сравнении с Ram, где значения составляют 23,3 и 22,8 градуса соответственно. Кроме этого, у Ford F-150 Tremor более прочная броня кузова. У последнего под передним бампером находится пластина для дополнительной защиты, а у Ram 1500 Rebel этого нет.

Боковые зеркала в РАМ 1500 большие, что облегчает буксировку прицепа, но они создают «мертвые» зоны на пешеходных переходах и перекрестках. Небольшие зеркала бокового обзора в Tremor не требуется складывать, если нужно проехать по узкой дороге. Ко всему прочему, у последнего уникальный дизайн ветрового стекла, что делает обзор более лучшим.

Салон

Ram 1500 Rebel 2025

Интерьер Ram 1500 Rebel – это то место, где хочется проводить долгое время. Материалы отделки тактильно и визуально выглядят намного лучше. Оба пикапа РАМ 1500 и Форд Ф150 имеют внутри физические и сенсорные блоки управления. В Ford при этом, достаточно гибкая настройка вентиляции и обогрева сидений.

Автомобили не имеют недостатка в пассажирском и грузовом пространстве, но разделительная консоль в РАМ 1500 Rebel оснащена беспроводной зарядкой и подставкой под стаканы, которая сдвигается назад и образует крупный вещевой бокс.

Ford F-150 Tremor 2024

В Tremor на тоннеле находится складной селектор трансмиссии. Данная опция трансформирует консоль в столешницу и позволяет обедать и работать в машине. Кроме этого, мы заметили, что рулевая колонка и руль в Форд Ф 150 не выровнены.

Мультимедиа

Оба авто оборудованы тачскринами. Мультимедиа в Ford F-150 Tremor управляется операционной системой Sync 4 через центральный монитор на 12 дюймов. Информационно-развлекательная система достаточно производительная и быстро реагирует на действия пользователя. Есть подключение по Android Auto и Apple CarPlay. Ко всему прочему, протоколы работают без каких-либо сбоев.

Мультимедиа в Ram 1500 под управление операционной системы Uconnect 5 по функционалу аналогична «фордовской», но ее сенсорные блоки расположены слишком низко. Опционально управлять информационно-развлекательной системой предлагается через вертикально-ориентированный планшет на 14.5 дюймов. Хоть и дисплей больше, чем в Tremor, но окна трансляции с камер в РАМ слишком маленькие. Картинки с камер в Ford F-150 можно увеличить на экране. Трансляция с передней камеры активируется во время поездок по бездорожью.

При этом, Ram имеет больше преимуществ в воспроизведении аудио. Его стереосистема Harman Kardon выдает более чистый и объемный звук в сравнении с акустикой B&O в Tremor. Дополнительно у РАМ 1500 есть 10.3-дюймовый экран для переднего пассажира, где можно управлять навигацией и смотреть видео.

Мощность

Полноразмерные пикапы Ram 1500 Rebel 2025 и Ford F-150 Tremor 2024 и силовые установки V8 отлично сочетаются друг с другом. Именно поэтому Форд Ф 150 с 5-литровым двигателем ощущается правильным и предсказуемым: с линейной передачей тяги и рычащим звуком он похож на Raptor R. Его 400 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента идут через десятискоростную автоматическую коробку. Хоть и двигатель выдает звука на 79 децибел при широкооткрытой дроссельной заслонке, коробка достаточно медленно переходит на пониженную ступень.

Таким образом, восьмискоростной «автомат» от ZF в РАМ 1500 будет куда более предпочтительным. Шестицилиндровый движок в Rebel не издает «рычащих» звуков как у Ford V8, к тому же он тише (71 децибел). Но силовая установка Hurricane более мощная. Также у Ram 1500 есть дополнительные 20 «коней» и крутящий момент 635 Нм.

Удельная мощность

РАМ 1500 и Форд Ф 150 одинаково тяжелые: 2.603 и 2.562 кг. соответственно. У Rebel лучшее соотношение мощности к весу. Это хорошо было видно на испытательном полигоне. Ram до 100 км/ч смог разогнаться за 4,9 секунды, а Tremor показал результат в 6 секунд. Так F-150 смог сократить разрыв во время теста на ускорение с 80 до 112 километров в час: результат 4,1 сек. При этом, Rebel вырвался вперед только на 0,1 секунды.

На гоночном треке, силовая установка с турбонагнетателем доказала свою эффективность. РАМ 1500 преодолел 400 метров на скорости 160 км/ч за 13,7 секунд, а Ford F-150 на скорости 155 км/ч прошел данный отрезок за 14,6 сек.

Экономичность

Ram 1500 Rebel 2025

Расход Ram 1500 Rebel в комбинированном цикле составляет 12,8 литров на 100 километров пробега. В городе и в условиях трассы показатели такие: 13,8 и 9,8 литров соответственно. У Ford F-150 Tremor V8 в смешанном режиме расход составляет 13,9 литров, а в городе и на трассе 15,7 и 11,8 литров соответственно. Таким образом, более мощный РАМ демонстрирует отличную экономичность в сравнении со своим конкурентом.

Ford F-150 Tremor

Однако, у Форд Ф 150 Tremor объем топливного бака 163 литра, что потребует меньше дозаправок. У Ram в бак поместиться только 118 литров топлива, хотя опционально доступен топливный бак на 150 литров за 445 долларов (45 тыс. руб.).

К тому же, V8 на Ford может обойтись бензином с низким октановым числом, а для шестицилиндрового двигателя в РАМ 1500 требуется высокооктановый премиум.

Тест-драйв

Ford F-150 Tremor 2024 против Ram 1500 Rebel 2025

Ford F-150 Tremor кажется более грубым в плане вождения, а Ram 1500 Rebel более плавным. Многодневный тест-драйв дает нам понять, что второй грузовик намного лучше, и не только наличием пневматической подвески. В Rebel рулевое управление и тормозная система на голову выше.

Ford F-150 Tremor 2024 против Ram 1500 Rebel 2025

В Форд Ф 150 достаточно большое рулевое колесо, которое увеличивает ощущение, что ты управляешь тяжелым грузовиком, особенно на высоких скоростях. На средних неровностях вся вибрация идет в салоне и руль. Делать маневры на грузовике очень сложно. Между тем, Rebel дарит нам хорошие впечатления от вождения.

Ford F-150 Tremor

Оба автомобиля примеривают на себя покрышки 275/70R-18. Торможение со скорости 112 км/ч у Tremor заняло 67,9 метров, а у Rebel – 64,4 метра. Педаль тормоза в РАМ 1500 кажется более жесткой, но она быстрее реагирует на команды.

На бездорожье

Заглянув под днище, мы сделали вывод, что Tremor к ударам и камням не восприимчив. Ram 1500 не отстает от своего конкурента, так как подвеска имеет регулировку клиренса. Тем не менее простая рессорная подвеска на Ford F-150 Tremor была менее валкой на извилистых участках дороги.

Форд Ф 150 набрал во время теста 488 баллов, а Rebel только 388. При этом, движение по камням и колее на F-150 требовало большего мастерства. Отзывчивое рулевое управление в РАМ 1500 обеспечивало точное размещение колес, но его подвеска жестко билась по отбойникам. Ford более комфортно управляется по неровностям.

Плюсы и минусы

Ford F-150 Tremor 2024:

больше подходит для тяжелого бездорожья
V8 под капотом
более гибкая подвеска
ездит и управляется как старый грузовик
медленная коробка, большое рулевое колесо

Выводы: грубый, но практичный грузовик.

Ram 1500 Rebel 2025:

впечатляющая мощность
комфорт в любых условиях
легкость управления
более валкая подвеска в сравнении с Tremor
небольшой обзор камер
низкая обзорность

Выводы: универсальный автомобиль, который будет комфортным и на асфальте, и на бездорожье.

Итоги: кто же победил Ford F-150 Tremor 2024 или Ram 1500 Rebel 2025

Многие осуждают Ram за то, что он убрал из моторной гаммы Hemi V8, но это ошибка. Ram 1500 завоевал множество наград, так как этот полноразмерный пикап демонстрирует впечатляющие характеристики и непревзойденное качество езды без ущерба его возможностям как грузовика. Таким образом, Ram 1500 Rebel больше ориентирован на широкие массы и его можно назвать автомобилем для жизни и поэтому он стал победителем.

Ford F-150 Tremor занял вторую строчку в сравнении. У него меньшее количество опций, но он представляет собой хорошую альтернативу для любителей бездорожья, которые не могут позволить себе Raptor R. Tremor на дороге ощущается как танк, он пройдет практически любое препятствие. При этом, его вождение более утомительное, так как требует опыта от водителя.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий