Электрический полноразмерный Onvo L90: тест-драйв новинки
Icon eye
На прочтение
11 минут
Icon eye
Просмотры
1452
Icon eye
Комментарии
16 комментариев
Icon eye
Опубликовано
27.07.2025

Новый электрический кроссовер Onvo L90 от Nio стал объектом повышенного внимания на автомобильном рынке Китая. Этот полноразмерный трехрядный SUV позиционируется как идеальный выбор для семьи. Он сочетает в себе инновационные технологии, просторный салон и высокий комфорт. Партнеры нашего портала из Китая протестировали Онво Л90 и поделились с нами о первых впечатлениях, ключевых особенностях и результатах тест-драйва кроссовера.

Обзор нового кроссовера Onvo L90

Кроссовер Onvo L90
Кроссовер на Шанхайском автосалоне

Onvo L90 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2025 года. Предзаказы на кроссовер открылись 10 июля 2025 года, а официальный запуск состоится 31 июля.

Справка
Марка Onvo – это суббренд компании Nio, созданный для производства доступных электромобилей, ориентированных на семейных пользователей.

Дизайн

Электрический кроссовер Onvo L90 схож по дизайну с «младшим» L60. Передняя часть оснащена раздельными двухуровневыми фарами. К верхним дневным ходовым огням добавлена пиксельная световая зона, которая поддерживает 5 режимов освещения и 3 интерактивных приветственных рисунка. Ниже расположен основной блок матричной оптики.

Решетка радиатора закрытая, но разделена черной вогнутой панелью, внутри которой расположена кнопка открывания переднего багажника. Последний имеет объем 280 литров, который позволяет вместить один 30-дюймовый (76 см) чемодан или два 20-дюймовых (50 см) чемодана.

Передний багажник Onvo L90 открывается не только с помощью кнопки, но и голосом, Bluetooth-ключом либо жестом (постукивание по крышке). Он оснащен функцией запоминания высоты открытия, а также поддерживает защиту от защемления. Внутреннее пространство багажника функциональное: в нем можно расположить подушки, превратив его в диван или закрепить тент.

Для Onvo L90 доступны пять цветов кузовной окраски: серебристый, коричневый, черный, золотой и белый. На крыше автомобиля расположены камеры и радары, обеспечивающие работу системы автономного вождения. Для этого L90 использует решение Pure Vision от «младшего» L60, состоящее из 12 камер, 12 радаров с миллиметровым диапазоном и 1 радара с миллиметровым диапазоном 4D.

Боковой профиль отличается короткими передним и задним свесом. Габариты кроссовера: 5.145 x 1.998 x 1.766 при межосевом расстоянии 3.110 мм.

Автомобиль оснастили скрытыми дверными ручками, колесными дисками R20-21, выдвигающимися электрическими подножками. На заднем левом крыле находится порт для зарядки. На корме установлены горизонтальные фонари с пиксельной графикой.

Интерьер

Заглянув в салон можно увидеть, что Onvo L90 схож с L60 и по стилю оформления. Отделка интерьера выполнена преимущественно мягкой кожей и массивом дерева. Охарактеризовать дизайн салона можно, как аккуратный, простой и сдержанный. Для кроссовера предлагается три варианта цветовых схем салона: черная, коричневая и бежевая.

Интерьер Nio Onvo L90

Центральная консоль оснащена большим 17,2-дюймовым планшетом мультимедиа и скрытыми воздуховодами вентиляции. Информационно-развлекательная система работает под управлением чипа Snapdragon 8295 и базируется на новой операционной системе Coconut OS 2.0. Приборная панель отсутствует, а ее роль играет 35-дюймовый проекционный монитор с двумя режимами работы: обновленный AR-HUD и обычный W-HUD.

Электрический кроссовер Onvo L90 от Nio: полный привод, 597 лс, пневмоподвеска, система замены аккумулятора. Тест-драйв новинки
режим отображения AR-HUD
Электрический кроссовер Onvo L90 от Nio: полный привод, 597 лс, пневмоподвеска, система замены аккумулятора. Тест-драйв новинки
режим отображения W-HUD

Разделительный тоннель Онво Л90 оснащен небольшим отсеком спереди со сдвижной крышкой, слотами для беспроводной зарядки с вентиляцией, двумя подстаканниками с ограничителями. За подстаканниками расположен большой центральный подлокотник. Внутри него «спрятаны» порты для зарядки USB Type-C.

Зоны, к которым часто прикасается водитель, обтянуты мягким материалом, а верхняя и средняя часть дверных панелей отделаны кожей. Динамики закрыты специальной акустической тканью и металлической декоративной панелью. На дверях также есть вставки с имитацией дерева и титановые полосы. Для достижения максимального комфорта, передние стекла ламинированные и снижают шум на 90 процентов. Кроссовер оснащен амбиентной подсветкой, которая тянется на все три ряда кресел, имеет 3 режима работы и регулировку цвета.

Первый ряд

Передние кресла отделаны кожей «Наппа» и имеют анатомическую форму. Кнопки регулировки сидений находятся на дверных панелях, а клавиши открывания дверей размещены на боковой части подлокотника. На тесте Onvo L90 был представлен в максимальной комплектации и здесь кресла поддерживают 12-направленную электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и массаж.

Второй ряд

В «топовом» варианте кроссовер Onvo L90 имеет пневмоподвеску и электрические боковые подножки, поэтому посадка на второй ряд удобная. Здесь установлены «капитанские» кресла с 10-позиционной электрорегулировкой, вентиляцией, подогревом и массажем. Сидение со стороны переднего пассажира оснащено опцией «нулевой гравитации» и оттоманкой.

Первый и второй ряд сидений оснащены функцией «диван-кровать». Чтобы разложить кресла необходимо нажать всего одну кнопку или произнести команду голосом. Кнопки регулировки сидений второго ряда и массажа находятся на дверных панелях, а вентиляция и обогрев активируются голосом, через центральный или задний экран управления на торце тоннеля.

8-дюймовый тачскрин на торце тоннеля также поддерживает настройку кондиционера и мультимедиа. На потолке установлен дополнительный развлекательный экран на 17,3 дюйма с регулировкой наклона 102-108 градусов. Дисплеем можно управлять пультом, жестами или голосом. Если подключить к нижнему 8-дюймовому экрану коммутатор, то через экран на потолке можно играть в игры.

Есть отсек с охлаждением и подогревом, который интегрирован в разделительный тоннель. Он открывается через планшет на потолке. Объем бокса 8,86 литров и там можно разместить 12 небольших бутылок. Он работает в диапазоне температуры от 0 до 50 градусов. В переднее кресло правого пассажира встроен складной столик, а в спинку сидения водителя магнитное крепление. Для пассажиров есть несколько портов USB Type-C.

Солнцезащитных шторок на втором ряду нет, но на стеклах есть тонировка. Воздуховоды вентиляции находятся на потолке. В крышу вмонтирован двухсекционный люк с электроприводом и шторками.

Третий ряд

Ширина прохода на третий ряд между «капитанскими» креслами составляет 18,5 см., чего достаточно для того, чтобы легко пройти на «галерку». Сидения здесь также отделаны кожей «Наппа» и оснащены электрорегулировкой спинки на 38 градусов. По обеим сторонам от кресел находятся подлокотники и порты USB Type-C. Воздуховоды вентиляции расположены на потолке.

Третий ряд сидений Nio Onvo L90

Эргономика

Рулевое колесо Онво Л90 с тремя спицами, а сверху и снизу имеет усеченный обод. По обеим сторонам находятся функциональные колесики управления: с помощью левого можно управлять системой помощи водителю, а правым медиасистемой.

Левый подрулевой рычаг отвечает за управление дворниками, поворотниками и оптикой. Правый лепесток отвечает за переключение передач. Салонное зеркало классическое, без трансляции картинки с камер. Такое решение может показаться непрактичным – если на заднем ряду находятся пассажиры или в багажнике много вещей, то водителю трудно что-то разглядеть в зеркале.

С левой стороны водительского кресла есть небольшой ящик, где можно хранить вещи, например, очки. Со стороны переднего пассажира расположен перчаточный ящик: на него можно установить пароль или открыть его голосом. Кроме этого, на боковой стороне подлокотника двери можно разместить мобильный телефон. Есть вещевые боксы на стороне пассажирского кресла второго ряда.

Электрический кроссовер Onvo L90 от Nio: полный привод, 597 лс, пневмоподвеска, система замены аккумулятора. Тест-драйв новинки
небольшой ящик с левой стороны водительского кресла

При росте водителя до 180 см, места над головой достаточно. На втором ряду Onvo L90 места для ног хватает: от коленей до передних кресел примерно 23 см., а над головой около 17 см. Что касается третьего ряда, то от коленей и до спинок кресел расстояние составляет около 15 см., а над головой 7-8 см.

Багажник

Объем грузового отсека Onvo L90 составляет 430 литров. Внутри можно разместить семь 20-дюймовых (50 см) чемоданов. В нише багажника также может поместиться еще одна сумка. Третий ряд кресел, при необходимости, можно сложить с помощью кнопки. В грузовом отсеке есть розетка на 220 В.

Багажник Onvo L90
Багажник Onvo L90

Тест-драйв Onvo L90

Кроссовер Onvo L90 базируется на платформе NT3.0 с 900-вольтовой архитектурой и оснащен системой замены аккумулятора. Автомобиль доступен с задним и полным приводом. Заднеприводная модель оснащена 462-сильным электромотором, а полноприводная комбинацией двух двигателей на 135 и 462 л.с.

По умолчанию Онво Л90 оснастили аккумулятором на 85 киловатт-час, обеспечивающий запас хода 570-605 км. Расход энергии для версии с задним приводом составляет 14,5 кВт/100 км, а с полным 15,5 кВт/100 км.

Оценка мощности

электрический кроссовер Onvo L90 от Nio

Мощности кроссовера с задним приводом будет вполне достаточно для повседневных поездок. Однако, если вы живете в регионе с суровым климатом, то полноприводная модель – ваш лучший выбор. Она имеет более плавный разгон и отличную устойчивость.

Педаль газа настроена мягко, однако вначале ее хода чувствуется момент, когда ускорение становится очень резким, особенно в спортивном режиме. Педаль тормоза ведет себя похоже – есть «точка», где реакция становится более резкой, что требует привыкания.

Тест на ускорение и торможение

Теперь перейдем к реальным испытаниям. Полноприводной Onvo L90 с 21-дюймовыми колесами, активированным спортивным режимом и с низкой зарядкой батареи (менее 20%) с 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,7 сек. (при высоком % заряда – за 4,5 сек). Тормозной путь со 100 до 0 км/ч по результатам 5 испытаний составил 38 м.

Подвеска и ходовые качества

Ходовые качества Onvo L90 в сравнении с «младшим» L60 стали намного лучше. Автомобиль оснащен передней двухрычажной подвеской и задней пятирычажной. Используются амортизаторы CCD с регулировкой жесткости и пневматические баллоны, которые позволяют регулировать жесткость и клиренс.

В мягком режиме подвеска создает ощущение, будто машина «плывет, как лодка», а кузов слегка покачивается, но неровности почти не ощущаются. Однако, при резких маневрах, крен выражен сильно. В жестком режиме подвеска обеспечивает лучшую устойчивость и крен полностью уходит, что предотвращает укачивание задних пассажиров, а баланс между комфортом и динамикой близок к идеалу.

Онво Л90 оснащен функцией 4D-вождения, которая использует камеры для анализа дорожного покрытия и автоматически регулирует подвеску в режиме реального времени. На практике эта система работает незаметно – изменения уловить трудно, если не концентрироваться на этом. Это скорее приятный бонус, чем основная фишка автомобиля.

Управление

Рулевое управление Onvo L90 унаследовало черты моделей Nio: оно плавное и легкое на низких скоростях, что упрощает маневры в городе. Есть три режима работы электроусилителя руля: «мягкий» – по ощущениям руль кажется слишком легким, не хватает обратной связи, «умеренный» – руль становится тяжелым, что может быть неудобно для некоторых водителей и «комфортный» – обеспечивает оптимальный баланс и подходит для большинства ситуаций.

Радиус разворота в 5,7 метров делает Onvo L90 удивительно маневренным для своего размера. Машина способна развернуться даже на узких дорогах, что превосходит ожидания от крупного кроссовера. В целом, управляемость и рулевое управление заслуживает высокой оценки.

Оцениваем зарядку и уровень шума в салоне

После реальных тестов, зарядка с 19 до 90 процентов заняла 30 минут, а общая емкость батареи составила 60,9 кВт. Зарядка с 30 до 80 процентов заняла 20 минут.

Самыми удивительными моментами в тест-драйве стали показатели шума и вибрации. Когда мимо автомобиля проезжал грузовик, внутри было тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками. Тишина в салоне сохранялась даже на скорости 120 км/ч. Но одно замечание, пусть и небольшое, но все таки было: едва заметный шум от ветра со стороны передней стойки.

Итоги

Onvo L90 хорошо показал себя во время тест-драйва. Автомобиль комфортен и прост в управлении. Он идеально подходит в качестве семейного авто. Просторный салон, стильный дизайн и богатое оснащение делают его потенциальным лидером рынка в своем сегменте.

16 комментариев

  • Nermen 28 июля 2025 в 11:31

    Onvo L90 выглядит как серьёзный шаг вперёд в сегменте китайских электромобилей. Полный привод, 597 л.с. и пневмоподвеска делают её идеальной для комфортной и мощной езды. Особенно интересна технология замены батареи — это удобно и быстро. Буду следить за развитием модели!

    Ответить
  • Сергей 29 июля 2025 в 23:19

    Сколько новых электро кроссоверов появляется. Этот не самый эксклюзивный и изящный, особенно на фоне других новинок, но со своими преимуществами.

    Ответить
  • Илья 31 июля 2025 в 22:53

    Смотрится аккуратно, несмотря на семейный формат. Нравятся интересные решения по дизайну и функционалу. И нравятся скрытые дверные ручки.

    Ответить
  • Михаил 31 июля 2025 в 22:55

    Показалось, что экстерьер не самый интересный, каким бы мог быть. Зато салон понравился. Плюс машина вместительная, передний багажник даже имеется.

    Ответить
  • Санек 2 августа 2025 в 12:12

    С интересом прочитал про кроссовер и его технические параметры. Видно, что развитие не стоит на месте.

    Ответить
  • Boris 2 августа 2025 в 16:15

    Китайские пикапы становятся серьезно конкурентоспособными. Хороший крутящий момент, современные кабины, а теперь и гибридные варианты тоже? Это лишь вопрос времени, когда они полностью перейдут в мейнстрим за пределами Азии.

    Ответить
  • Лили Ахмед 7 августа 2025 в 03:32

    Самый мощный из когда-либо существовавших

    Ответить
  • Абрам Григорий 10 августа 2025 в 20:44

    Onvo L90 — стильный и просторный электрокроссовер с умными фишками, мощным приводом и отличным балансом цены и технологий.

    Ответить
  • kira2345 18 августа 2025 в 01:18

    Автомобиль роскошен, комфортен и оснащен всеми передовыми функциями и технологиями.

    Ответить
  • Максим 11 сентября 2025 в 04:31

    Очень впечатляет подход Onvo к L90, особенно насыщенное оснащение и мультимедийные решения. Проекционный дисплей с дополненной реальностью и гигантский планшет внутри создают ощущение, что садишься в настоящий футуристический автомобиль.

    Ответить
  • Boris 12 сентября 2025 в 12:24

    Отличный, такой классный

    Ответить
  • bebo 21 сентября 2025 в 02:56

    Китайский автопром в последнее время сильно вырос. 🚗
    Особенно впечатляют внедорожники Changan — отличное сочетание цены и качества

    Ответить
  • Ayman 9 октября 2025 в 02:16

    Китайские внедорожники и гибриды становятся всё лучше — современный дизайн и отличное соотношение цены и качества!

    Ответить
  • Anistazia 19 октября 2025 в 00:05

    Ого, вот это мощь! Хочу прокатиться на таком

    Ответить
  • Marya 31 октября 2025 в 01:06

    Очень впечатляющий электрокроссовер! Мощность и технологии на высшем уровне. Интересно, как он покажет себя в реальных условиях — особенно система быстрой замены батарей выглядит перспективно.

    Ответить
  • Anistazia 31 октября 2025 в 19:01

    Вот это зверь, а не машина! Мощность и технологии просто на высшем уровне, видно что Nio реально заморочились 💥

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения