Denza N8L: обзор и тест-драйв полноприводного кроссовера

Рынок полноразмерных 6-местных кроссоверов становится все более популярным. Новым игроком в сегменте стал трехрядный гибридный кроссовер Denza N8L, который в модельной гамме бренда расположился на ступеньку ниже флагманского N9. Denza N8L 2025 позиционируется как большой автомобиль для семейных поездок. Наши друзья из Китая протестировали Denza N8L в реальных условиях и поделились с нами результатами тест-драйва.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Обзор внешнего вида Denza N8L

Denza N8L наследует черты флагманского N9. Передняя часть кроссовера закрытая с двухступенчатыми дневными ходовыми огнями в форме крыльев и текстурой, напоминающей перья. Фары ближнего и дальнего света расположены вертикально, что отличает N8L от N9.

Логотип бренда на капоте имеет подсветку. В бампер интегрирован воздухозаборник с активной решеткой. На крыше можно заметить лазерный лидар системы помощи водителю «Глаз Бога».

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Линии кузова Denza N8L достаточно плавные. Наружные зеркала оснащены NFC-меткой, камерами бокового и панорамного обзора, а также синими индикаторами, которые включаются при активации системы помощи водителю.

Denza N8L оснащен скрытыми дверными ручками. На заднем крыле со стороны водителя находится горловина топливного бака. Заправлять кроссовер можно бензином с октановым числом 92. Порт для зарядки расположен со стороны пассажира на заднем крыле.

Задняя часть Denza N8L 2025 минималистичная и выразительная. На пятой двери находится стоп-сигнал. Камера заднего вида с потоковой передачей мультимедиа расположена под стеклом. Стеклоочиститель имеет скрытую конструкцию. Задние фонари матричные с пиксельной графикой.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Denza N8L оснащен 20-дюймовыми колесными дисками с узором Starlight. Для «топовой» модели предлагаются диски R21. На выбор доступно 6 вариантов окраски: «Элегантный красный», «Снежный нефрит», «Черный сюаньцзинь», «Каменная тень», «Морозный облачный черный» и «Изумрудный черный».

Габариты Denza N8L и сравнение с конкурентами

Габариты кроссовера и сравнение с конкурентами

Дизайн интерьера Denza N8L

Интерьер кроссовера Denza N8L

Denza N8L доступен в трех расцветках кузова: «Бежевый», «Золотисто-коричневый» и «Платиновый серый». Кроссовер сохраняет фирменные черты дизайна интерьера Denza.

Интерьер кроссовера Denza N8L

Автомобиль оснащен 2-спицевым рулем: клавиши на левой стороне используются для управления системой помощи водителю, а на правой для мультимедийной системы. На рулевой колонке слева есть кнопка регулировки угла наклона и вылета.

За рулем установлена 13,2-дюймовая виртуальная приборная панель с разрешением 2.5K. Кроме этого, кроссовер получил 50-дюймовый проекционный экран с дополненной реальностью.

В центре находится планшет информационно-развлекательной системы на 17,3 дюйма с разрешением 2.5K. Мультимедиа работает на 4-нм чипсете. Для переднего пассажира доступен индивидуальный 13,2-дюймовый развлекательный тачскрин.

Denza N8L 2025 оснастили 9-дюймовым салонным зеркалом с потоковой передачей мультимедиа. Дефлекторы кондиционера под центральным экраном с электрической регулировкой.

Для пассажиров заднего ряда доступен 17,3-дюймовый потолочный планшет медиасистемы. Пассажиры могут воспользоваться проигрывателем видео и аудио, игровым центром.

Denza N8L получил интеллектуальные двери. Они могут автоматически открываться/закрываться. Вместо стандартных дверных ручек используются емкостные клавиши, которые расположены на боковой стороне подлокотника.

Denza N8L: большой автомобиль для семейных поездок. Обзор и тест-драйв кроссовера
Клавиши для открывания/закрывания дверей

Кроссовер оснащен двухслойными ламинированными окнами. Окна второго ряда с ручными солнцезащитными шторками.

Эргономика

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв
С левой стороны от руля находится небольшой ящик для мелочевки

С левой стороны от руля можно заметить небольшой ящик. Выход воздуха из климатической системы имеет электрическую регулировку. Под дефлекторами кондиционера находятся физические тумблеры, которые имеют кристаллическую текстуру.

Denza N8L: большой автомобиль для семейных поездок. Обзор и тест-драйв кроссовера

На тоннеле Denza N8L расположены две беспроводные 50-ваттные зарядки, а за ними скрытые подстаканники. На нижнем ярусе находится ниша для хранения с разъемами USB Type-A и USB Type-C. Также есть 12-вольтовая розетка.

В центральный подлокотник встроили холодильник, который можно открыть как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Объем холодильника составляет 11 литров, а работает он при температуре от -6 до +50 градусов.

На торце тоннеля два дефлектора обдува, которые регулируются вручную, а под ними 8-дюймовый тачскрин для регулировки климатической системы. По бокам расположены разъемы USB Type-C.

В спинки передних сидений интегрированы складные столики. Чтобы их открыть, нужно нажать на «хрустальную» кнопку. На центральных стойках с обеих сторон есть крючки для одежды и дефлекторы обдува с ручной регулировкой.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

На третьем ряду Denza N8L есть 220-вольтовая розетка, которая расположена под креслами. Клавиши регулировки угла наклона спинки третьего ряда, продольной регулировки, а также кнопки включения обогрева сидений и разъем USB Type-C находятся на одной панели управления.

На третьем ряду есть подстаканники в подлокотниках и небольшие углубления. В потолке расположены дефлекторы климатической системы и светильники.

Оцениваем уровень комфорта

Denza N8L 2025 получил кресла из полиуретана высокой мягкости. В общей сложности, сиденья имеют 10-слойную конструкцию. Поверхность обита приятной для кожи тканью.

Кроссовер оснащен панорамным люком из отдельных секций с электрической солнцезащитной шторкой. Автомобиль, начиная с базовой комплектации, оборудован 20-канальной музыкой Devialet с поддержкой объемного звука Dolby Atmos.

Для отделки салона кроссовера Denza N8L использованы высококачественные материалы. Потолок отделан вязаным бархатом и полупрозрачными вставками под натуральное дерево.

Первый ряд

кроссовер Denza N8L

Водительское кресло с развитой боковой поддержкой. Кресло переднего пассажира поддерживает функцию нулевой гравитации и 4-направленную электрорегулировку подставки для ног.

Кроме этого, сиденья на первом ряду оснащены вентиляцией, подогревом, 10-точечным массажем и памятью. При росте человека 180 см, места над головой на первом ряду остается 22 см, если установить кресло водителя в самое нижнее положение.

кроссовер Denza N8L

Второй ряд

Кресла второго ряда Denza N8L

Сиденья второго ряда оснащены вентиляцией, подогревом и 10-точечным массажем. Кресла имеют односторонний подлокотник с ручной регулировкой. Ширина центрального прохода составляет 27 см.

Правое кресло второго ряда оснащено оттоманкой с электроприводом. Сбоку можно обнаружить нишу для размещения мобильного телефона. Подстаканники интегрировали в подлокотник.

Если отодвинуть сидения второго ряда максимально назад, то над головой свободного места будет 21 см при полностью закрытом панорамном люке, а от коленей до спинок передних кресел – 24 см.

Третий ряд

Третий ряд сидений Denza N8L

Кресла третьего ряда с подогревом, электрической регулировкой угла наклона спинки и продольной регулировкой с диапазоном 100 мм. Если третий ряд отодвинуть в крайнее заднее положение, то пространства над головой будет 6 см, а от коленей до спинок кресел второго ряда – 11 см.

Багажный отсек

Минимальный объем багажника Denza N8L 2025 составляет 406 литров. Если сложить третий ряд, пространство увеличивается до 1077 литров. Под полом есть дополнительный 51-литровый отсек для хранения. Предусмотрено освещение, 12-вольтовая розетка и 4 такелажные петли для крепления груза.

На боковой стороне предусмотрен блок с клавишами управления: для обеспечения более удобной загрузки вещей в багажник предусмотрены кнопки регулировки подвески вверх/вниз, регулировки угла наклона спинки третьего ряда, продольная регулировка третьего ряда, режим максимальной нагрузки, сброс настроек кресел.

Тест-драйв Denza N8L

Под капотом Denza N8L установлен 2-литровый турбомотор-генератор с отдачей 206 лошадиных сил, а колеса вращают три электромотора: один спереди и два сзади. Совокупная отдача гибридной системы 761 л.с.

Кроссовер оснастили аккумулятором объемом 46,99 киловатт-час, который обеспечивает дальность хода в электрорежиме 230 километров. Совокупная дальность хода в комбинированном режиме составляет 1300 км.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Динамика

Сочетание трех электромоторов обеспечивает уверенную динамику даже в режиме «Комфорт». С 0 до 100 км/ч ускорение в реальных условиях занимает 3,88 сек, что почти соответствует паспортному показателю в 3,9 сек. Отклик на педаль газа быстрый, а на скорости выше 100 км/ч падение мощности не зафиксировано.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Подвеска

Denza N8L 2025 оснащен 2-камерной пневматической подвеской Yunnian-A. Она поддерживает два режима работы: «Комфорт» и «Спорт».

В режиме «Комфорт» подвеска мягкая, она эффективно поглощает неровности. При проезде крупных выбоин есть небольшая раскачка кузова, но она не критична. Если переключиться в режим «Спорт», то жесткость подвески увеличивается, а крены становятся минимальными.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Управление, тормоза и рекуперация

Denza N8L предлагает два режима рулевого управления: «Комфорт» и «Спорт». Усилие на руле умеренное – не слишком тяжелое, но и не слишком легкое. Точность рулевого управления высокая, а обратная связь четкая.

Во всех комплектациях кроссовер оснащен шестипоршневыми тормозными суппортами. Тормозное усилие комфортное и относительно линейное. Достаточно легкого нажатия и автомобиль начинает стремительно замедляться.

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Доступно два режима интенсивности рекуперации. Режим «Легкий» с минимальной интенсивностью – он подходит для городских условий. Режим «Высокий» увеличивает интенсивность рекуперации – он подходит для вождения по трассе.

Справка
Рекуперация – это процесс возврата и использования энергии, которая обычно теряется во время торможения или движения. Когда автомобиль замедляется, электродвигатели переключаются в режим генератора, преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Эта энергия накапливается в аккумуляторе, что увеличивает запас хода, снижает расход топлива и уменьшает износ тормозной системы. Рекуперативное торможение может ощущаться как более резкое и непривычное по сравнению с традиционными тормозами.

Тестируем чисто электрический запас хода

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв
Тест-драйв в режиме городской езды

Тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми аэродинамическими дисками и шинами Bridgestone 265/45 R21. Режим вождения выбрали «Комфорт». Уровень рекуперации установили на «Легкий», а кондиционер на температуру 23 градуса. Остаток заряда аккумулятора на момент старта 90%, а запас хода 206 км.

Первые 3 км – городские дороги, затем – скоростное шоссе. Первые 10 км шоссе с плотным трафиком и ограничением скорости 80 км/ч. Затем свободный участок с возможностью движения на 120 км/ч.

После 93 км тест был завершен. Остаток заряда на финише – 35%, остаток запаса хода по CLTC – 73 км, а средний расход энергии – 27,8 кВт*ч/100 км. За 93 км пути израсходовали 59% заряда и 132 км запаса хода. Таким образом, оценочный запас хода на электротяге – около 161 км при полностью заряженном аккумуляторе (70% от заявленного производителем 230 км).

кроссовер Denza N8L Обзор и тест-драйв

Итоги

Denza N8L впечатлил сбалансированным сочетанием комфорта и динамики. Подвеска идеально гасит неровности дороги, рулевое управление точное, а динамика уверенная – 3,88 сек до 100 км/ч. Салон просторный с эргономичными креслами, холодильником и 17,3-дюймовым развлекательным экраном для задних пассажиров. Все эти качества делают Denza N8L 2025 сильным игроком среди семейных SUV.

2 комментария

  • Борис 27 октября 2025 в 14:00

    Машина выглядит серьезно особенно по части интерьера и технологий. Правда цена наверное будет немаленькая. Но в целом для семейных поездок вариант кажется неплохим.

    Ответить
  • Олег 4 ноября 2025 в 01:35

    Хороший вариант для семейных поездок. Нравится передняя часть. А еще очень понравился интерьер, оттенки приятные. В целом авто не выглядит по фото громоздким.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения