УАЗ Хантер получил новый 2,7-литровый мотор, который на 15% мощнее предшественника

Российские автомобили

Рамный внедорожник УАЗ «Хантер» теперь доступен с новым 2,7-литровым двигателем, который мощнее на 15%, чем предшественник.

Рамный внедорожник УАЗ Хантер

Подробнее о новой силовой установке для «Хантер»

Ульяновский автомобильный завод запустил продажи УАЗ «Хантер» с атмосферным силовым агрегатом ZMZ Pro. Рабочий объем движка составляет 2,7 литра, а отдача находится на уровне 150 лошадиных сил при 235 Нм. Уровень тяги был увеличен на четверть, а крутящий момент на 15%. Таким образом, двигатель нашего внедорожника довели до уровня экологического класса «Евро-5». Ранее такой мотор устанавливали на УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи».

Двигатель 2,7л

Оснащение вездехода новой силовой установкой неизбежно повысило его стоимость. Увеличение прайса составило 20 000 руб. Купить автомобиль сейчас можно за 1,53 млн. руб. Кстати, новый движок достался и экспедиционной версии автомобиля. В таком исполнении он обойдется в 1,83 млн. руб.

Напомним, выпуск внедорожника с прежним движком на 112 сил (198 Нм) прекращен. Тем не менее, дилеры сообщают, что такие «Хантеры» еще есть на складах и их количестве достаточное.

Что известно об УАЗ «Хантер»?

Габариты модели отличаются в зависимости от версии (Base и «Экспедиция»): длина 4.050/4.260 мм, ширина 1.775/2.000 мм, высота 1.950/2.165 мм. Клиренс – 210 мм. Грузоподъемность: от 655 до 735 килограмм. Привод – жестко подключаемый полный. Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» от BAIC.

УАЗ Хантер Base
УАЗ Хантер Base

Дизайн

За основу «Хантер» взят стандартный «Уазик». Автомобилю существенно переработали экстерьер, сделав его с упором на городской стиль. Из-за «коробчатого» кузова, других бамперов, обвеса и круглой оптики он похож на культовый Gelandewagen.

УАЗ Хантер получил новый 2,7-литровый мотор, который на 15% мощнее предшественника
УАЗ Хантер «Экспедиция»

Есть специальная версия вездехода «Экспедиция». Она имеет спереди кенгурятник с защитной панелью, усиленные пороги и экспедиционный багажник на крыше, а также массивные «зубастые» покрышки. Для модификации доступны уникальные оранжевые оттенки кузова: «металлик», «неметаллик», «раптор».

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит достаточно просто. Перед водителем размещается эргономичный руль. Машина имеет классическую аналоговую приборную панель. Передние сидения оборудованы расширенным диапазоном регулировок и обогревом.

УАЗ Хантер интерьер

Сзади находятся вместительные кресла, которые можно сложить в соотношении 60 на 40. Также они трансформируется в кровать, так как имеют угол наклона в 180 градусов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий