Китайский автопром развивается семимильными шагами. Темпы настолько высоки, что США даже пытается заставить КНР «попридержать коней». Исчезают дизайнерские клоны, «псевдоспорт» и аляповатая «роскошь» сменяются лаконичной «дорогой» сдержанностью – машины из Поднебесной с каждым годом все технологичнее, надежнее и актуальнее. Китайские рамные внедорожники уже практически не уступают по качеству и потенциалу известным европейским и японским брендам, […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения



















6 комментариев
В принципе, фургон как фургон, никаких излишеств и удобства нет, самый простой дизайн, однако, из за стоимости, вполне может стать довольно популярной моделью на рынке.
Это просто мечта.. Я хочу купить 🥳
И так понятно, что этот фургон не оригинал, а переделанный JAC Refine M3. Различия только в шильдиках. Про локализацию пока тишина.
Refine M3 на конвейере 11 лет, обновился в 2018-м. Говорят, что основан на Nissan NV200, но неясно, насколько это правда. В целом, нормальный авто, но не что-то новое.
Очень простой и доступный. Как то даже странно, что Китай не всунул кучу опций. Хочется верить, что безопасность на уровне, и не сложится при первом препятствии.
Очень интересно и красиво..
Вполне себе нормальный фургон. Хорошие характеристики. Приличная цена. Благодаря, приемлемой цене вполне может завоевать популярность у российских автолюбителей.