Стартовал прием заказов на цельнометаллический фургон Sоllers SF1. При этом, автомобиль в плане цены оказался весьма доступным. Sollers SF1 купить можно за 1,99 млн. руб. Есть гарантия 2 года или 200 тыс. км. пробега.
Подробнее о Sollers SF1
Фургон не оригинальная разработка отечественного бренда, а перелицованный JAC Refine M3. Друг от друга модели отличаются только шильдиками. По поводу дальнейшей локализации автомобиля, пока информации нет.
Отметим, что оригинальный Refine M3 встал на конвейер в 2014 году, а спустя 4 года пережил плановое обновление. Единственный нюанс, не совсем понятна родословная автомобиля. В СМИ распространяется информация, что машина базируется на Nissan NV200.
Как выглядит?
Экстерьер весьма простой. Спереди установлена LED-оптика и небольшая решетка радиатора обильно покрытая хромом. На корме расположены вертикальные фонари и крупная крышка грузового отсека.
Габариты
Sollers SF1 имеет высоту 1.9 метра. Таким образом, он сможет легко заезжать на низкую парковку. Также это существенно упрощает погрузочные и разгрузочные работы. Это одно из главных преимуществ автомобиля, что делает его более практичным, чем «Соболь NN».
В КНР JAC Refine M3 есть и в варианте с пассажирским салоном. Полные габариты Sollers SF1: 5.115 x 1.766 x 1.900 при межосевом расстоянии 3.080 мм.
Грузовой отсек
Пространство в грузовом отсеке Sollers SF1 – 5,15 м3. Пол и боковые панели отсека покрыты стойким к износу материалом. Есть петли для установки груза и плафоны освещения. Так внутри могут поместиться 2 европоддона. Всего предложено две вариации фургона с полным весом: 2.499 и 2.600 килограмм.
Интерьер
Салон Sollers SF1 выглядит просто и практично. Головного планшет нет, а вместо него магнитола. Селектор КПП находится на отдельной площадке. Внутри много разных отсеков под мелочевку. Подлокотника нет, но есть боксы для бутылок. «Приборка» аналоговая.
Оснащение
Начальная версия Sollers SF1 комплектуется: 2 передними эйрбегами, ABS, задними датчиками парковки, электроприводом наружных зеркал и стекол, системой кондиционирования, музыкальной системой с USB, обогревом передних кресел, «противотуманками».
Двигатель и трансмиссия
Приводится Sollers SF1 в движение ДВС 1.5T на 136 сил (175 Нм). Данным агрегатом оснащен Москвич 3. Трансмиссия: 5МКПП. Скорость (макс.) 155 километров в час. Бак для топлива вмешает 55 л.
Конкуренты
Так Sollers SF1 находится на ступень ниже «Газели». Если брать в расчет длину, то он близок к «Соболь NN». Однако, SF1 меньше в высоту и ширину, что делает его более маневренным в городе. С другой стороны, он существенно больше фургона Лада Ларгус.
При этом, АвтоВАЗ скоро наладит выпуск машин под новой маркой SKM. Это будут ребрендинговые MPV SRM Jinhaishi, переделанные под фургоны. Получается, что они и станут конкурентами для SF1.
6 комментариев
В принципе, фургон как фургон, никаких излишеств и удобства нет, самый простой дизайн, однако, из за стоимости, вполне может стать довольно популярной моделью на рынке.
Это просто мечта.. Я хочу купить 🥳
И так понятно, что этот фургон не оригинал, а переделанный JAC Refine M3. Различия только в шильдиках. Про локализацию пока тишина.
Refine M3 на конвейере 11 лет, обновился в 2018-м. Говорят, что основан на Nissan NV200, но неясно, насколько это правда. В целом, нормальный авто, но не что-то новое.
Очень простой и доступный. Как то даже странно, что Китай не всунул кучу опций. Хочется верить, что безопасность на уровне, и не сложится при первом препятствии.
Очень интересно и красиво..
Вполне себе нормальный фургон. Хорошие характеристики. Приличная цена. Благодаря, приемлемой цене вполне может завоевать популярность у российских автолюбителей.