Южнокорейский автобренд Hyundai планирует полностью отказаться от стандартной информационно-развлекательной системы в будущих автомобилях. Так в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе дочерняя компания Hyundai Mobis продемонстрировала голографическое оснащение для лобовых стекол автомобилей, аналогов которому в мире нет.
Что представляет собой голографическое ветровое стекло?

Фактически, голографическое ветровое стекло от Хендай – это три проекционных монитора (AR-HUD). Они транслируют изображение на переднее стекло во всю его ширину. При этом, два HUD-экрана выводят информацию исключительно для водителя: показания приборов, навигация. Третий проекционный дисплей предназначен для пассажира и может применяться для отзеркаливания видео. Кроме этого, экраны будут не видны другим пассажирам автомобиля.
Компания Hyundai Mobis сообщает, что проекционные дисплеи транслируют изображения на специальную пленку, которая одновременно обеспечивает качественную картинку и не перекрывает обзор дороги. Первые голографические ветровые стекла начнут устанавливать на автомобили Hyundai в 2027 году.
Другие технологичные новинки Hyundai
Между тем, компания Hyundai Mobis показала на выставке CES еще пару опытных разработок. Первой является – интеллектуальная система внутреннего освещения. Она учитывает состояние человека, а также окружающую обстановку и подбирает подходящий режим освещенности. Всего, кстати, доступно 32 режима. Кроме этого, если автомобиль Hyundai будет близок к какому-либо препятствию, то система поменяет визуализацию полоски амбиентной подсветки в салоне с зеленого на красный цвет.
Также Хендай представила проект M.Brain. Главным компонентом системы является наушник. Он измеряет мозговые ритмы, а после обработки информации система выдает уровень стресса водителя и на сколько он сконцентрирован на дороге. Если концентрация нарушена, то M.Brain запускает вибрацию кресел, усиливает освещение либо активирует воспроизведение более ритмичной музыки.
2. Mercedes-Benz получил разрешение для своего автопилота Drive Pilot разгоняться до 95 км/ч, а дальше до 130 км/ч
3. Geely опережает BYD в борьбе гибридных технологий. Ее система EM-i (NordThor 2.0) обеспечивает запас хода 2390 км
Голографические проекции давно привлекали внимание дизайнеров, но Hyundai сделали это реальностью. Теперь вся важная информация не просто видна, а становится частью каждого мгновения.Информация проецируется, не отвлекая от происходящего!