В Китае начались продажи гибридных пикапов Geely Radar King Kong EM-P и Radar Horizon EM-P. Грузовики оборудовали новейшей подключаемой гибридной силовой установкой Geely Thor EM-P Super Hybrid. Оба пикапа Джили Радар имеет совокупный запас хода 1.068 км и грузоподъемность более 1.000 кг.
Пикап Geely Radar King Kong EM-P доступен в одной комплектации по цене 139 900 юаней. В свою очередь, Radar Horizon будет предлагаться в двух уровнях оснащения по прайсу о 149,8 до 159,8 тыс. юаней. Грузовик Geely Radar 2025 King Kong EM-P будет экспортироваться на зарубежные рынки под индексом Geely Riddara RD6 EM-P. Марка Radar – это независимый суббренд Geely.
Подробнее о Geely Radar King Kong EM-P
гибридный пикап King Kong EM-P, фото: autohome.com.cn
Geely Radar 2025 King Kong EM-P базируется на «тележке» M.A.P. Что касается экстерьера, то он повторяет чисто электрическую версию автомобиля, которая была выпущена в 2024 году. Пикап оснащен квадратной оптикой и узкой решеткой радиатора с сетчатым рисунком. Дополняет внешний облик, затемненная отделка кузова.
фото: autohome.com.cn
Грузовик Джили Радар King Kong EM-P доступен в двух типах кузова. У стандартного размеры следующие: 5.260 x 1.900 x 1.865/1.880 при колесной базе 3.120 мм, а грузового отсека: 1.525 x 1.450 x 540 мм. Удлиненная версия имеет такие габариты: 5.500 x 1.900 x 1.865/1.880 при межосевом расстоянии 3.310 мм, а длина багажника составляет 1.765 мм. Грузоподъемность одинаковая 1.000 кг.
Подробнее о Geely Radar Horizon EM-P
фото: autohome.com.cn
Geely Radar Horizon EM-P отличается от King Kong EM-P решеткой радиатора: у первого на ней находится буквенное обозначение «RADAR». Также Radar Horizon получил сквозные дневные ходовые огни.
Габариты пикапа: 5.260 x 1.900 x 1.830 при межосевом расстоянии 3.120 мм. Размеры грузового отсека составляют: 1.525 x 1.450 x 540 мм, а объем пространства внутри равен 1.200 л.
Интерьер
интерьер пикапа Geely Radar King Kong EM-P, фото: autohome.com.cn
Что касается интерьера Джили Радар, то оба пикапа имеют планшет на 14.6”, а также виртуальную «приборку» на 10.2”. Geely Radar King Kong оснащен новейшей мультимедиа Galaxy OS и электроприводом кресел. В свою очередь, Radar Horizon оборудовали системой помощи водителю уровня L2.
Geely Radar 2025 King Kong EM-P и Rаdar Horizon EM-P оборудованы гибридной системой Geеly Thor. Она состоит из: высокоэффективной «турбочетверки» 1.5 л, коробки 3DHT и двух электродвижков. Общая отдача 349 сил (914 Нм). До «сотни» грузовики доберутся за 6 сек. Экономичность: 6,4 л/100 км.
Грузовики оборудованы АКБ на 19 кВт, обеспечивающий дальность на электротяге в 100 км. Запас хода в гибридном режиме 1.068 км. Есть поддержка функции V2L для запитывания сторонних электроприборов на 3 кВт. Имеется опция V2V на 21 кВт, позволяющая использовать пикап как мобильную станцию зарядки. Опционально предлагается площадка для дронов.
Система привода 4×4 Джили Радар имеет отклик в 20 мс. Доступно 4 ездовых пресета: Snow, Mud, 4×4, Sand. Без груза пикапы могут заехать на 45-градусным подъем, а с грузом на 33-градусный.
Как мне нравится пикап Horizon EM-P,красивый салон с удобными сиденьями,грузовой отсек более чем вместительный,думаю,что это зависть любого арендатора.Красивый,проходимый с мощным двигателем,мечта любого автолюбителя.
349 лошадиных сил в пикапе с гибридной установкой — это уже что-то, а разгон до сотни за 6 секунд для такого класса машин — просто огонь. Обычно пикапы ассоциируются с чем-то медленным и утилитарным, а тут реальный спорткар с кузовом. Ну и, конечно, мультимедиа с Galaxy OS и автопилот L2 — это уже уровень, который не уступает премиальным кроссоверам. Видно, что Geely вложилась по полной.
Очень внушительный автомобиль получился, полностью соответствует названию. А по всем своим размерам и тяжеловесности достаточно экономичный. Но, мне кажется, что немного интерьер салона подкачал — выглядит скудновато и дешево. В целом же, автомобиль оставляет очень приятные впечатления.
Очень интересная новость, особенно порадовало, что Geely не стоит на месте и расширяет линейку именно гибридных пикапов. Запас хода более 1000 км — это просто шикарно, особенно если учитывать, что это полноценный грузовик с возможностью перевозить до тонны. Будет круто, если в Россию или СНГ завезут, было бы отличной альтернативой как для работы, так и для активного отдыха.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
4 комментария
Как мне нравится пикап Horizon EM-P,красивый салон с удобными сиденьями,грузовой отсек более чем вместительный,думаю,что это зависть любого арендатора.Красивый,проходимый с мощным двигателем,мечта любого автолюбителя.
349 лошадиных сил в пикапе с гибридной установкой — это уже что-то, а разгон до сотни за 6 секунд для такого класса машин — просто огонь. Обычно пикапы ассоциируются с чем-то медленным и утилитарным, а тут реальный спорткар с кузовом. Ну и, конечно, мультимедиа с Galaxy OS и автопилот L2 — это уже уровень, который не уступает премиальным кроссоверам. Видно, что Geely вложилась по полной.
Очень внушительный автомобиль получился, полностью соответствует названию. А по всем своим размерам и тяжеловесности достаточно экономичный. Но, мне кажется, что немного интерьер салона подкачал — выглядит скудновато и дешево. В целом же, автомобиль оставляет очень приятные впечатления.
Очень интересная новость, особенно порадовало, что Geely не стоит на месте и расширяет линейку именно гибридных пикапов. Запас хода более 1000 км — это просто шикарно, особенно если учитывать, что это полноценный грузовик с возможностью перевозить до тонны. Будет круто, если в Россию или СНГ завезут, было бы отличной альтернативой как для работы, так и для активного отдыха.