В Китае представлен пикап Maxus Interstellar X от SAIC. Грузовик будет доступен в дизельном и полностью электрическом исполнении. Так в гамму вошли: четыре дизельных модели по стоимости от 21,4 до 28,8 тыс. $ (2,1-2,8 млн. руб.) и две электрические модификации по цене от 41,1 до 44,3 тыс. $ (4,2-4,4 млн. руб.)

Таким образом, автомобиль Максус будет доступен в версиях: Elite Edition, Deluxe Edition, Off-Road Version, Ultimate, EV Deluxe и EV Ultimate. Дизельная и электрическая модификации имеют различия не только в прайсе, но и внешнем виде. Напомним, SAIC еще минувшей весной представила Maxus Interstellar X EV на выставке в Ганновере (Германия). Тогда пикап имел индекс Maxus eTerron 9. Скорее всего, прошлое имя будет предназначено для экспортных версий. Кроме этого, одна из модификаций грузовика была замечена под маркой MG.
Дизайн


Электрический Maxus Interstellar X отличается от версии на тяжелом топливе. BEV-вариант имеет полностью закрытую фронтальную часть. При этом, дизельный грузовик спереди оснащен крупной фронтальной решеткой радиатора с параметрическим узором и другой светотехникой Т-образной формы. Таким образом, дизельный автомобиль Максус создан на базе концепта пикапа GST. Последний был продемонстрирован в рамках мотор-шоу в Шанхае в 2023 году.


Габариты
Размерность Maxus Interstellar X: 5.500 x 2.005 x 1.860 мм. Расстояние между осями – 3.300 мм. Пространство грузового отсека 1.200 литров, а размеры составляют: 1.561 x 1.600 x 520 мм.


Сообщается, что отсек можно увеличить до 3.000 литров с помощью опции Super Connected Space, которая предусматривает расширение за счет второго ряда. В таком случае, размеры багажника будут: 2.600 на 1.600 мм. Если применить эту опцию, то автомобиль Максус будет иметь открытую кабину.

Интерьер
Maxus Interstellar X имеет двухрядную кабину (2+3). Передняя панель оборудована двойным планшетом. Диагональ каждого дисплея – 12.3 дюйма. Центральный монитор управляется системой Tencent TAI 4.0, поддерживающая обновления по «воздуху», карты навигации и WeChat. Автомобиль Максус внутри оснащается салонным зеркалом с возможностью вывода картинки с задней камеры, панелями беспроводной зарядки.

Сидения имеют обогрев, охлаждение и массаж. Пикап Maxus Interstellar X может похвастаться большим внутренним пространством. Кресла переднего ряда имеют глубину 50,3 см, а ширина составляет 52,3 см. Общая ширина заднего дивана – 141,2 см., а глубина 48 см. Пространство для ног на заднем ряду достигается 91 см, а места для плеч – 158,3 см.

Технические характеристики
Автомобиль Максус поддерживает Off-Road режим. Есть блокировки переднего и заднего дифференциалов. При необходимости можно активировать опцию «прозрачного шасси». Передняя подвеска на двух рычагах, а задняя на выбор рессорная или «многорычажка». Есть ассистент помощи при парковке с прицепом. Присутствует автопилот уровня L2.
Дизельный Maxus Interstellar X оснащен движком SAIC на 2.5 литра с турбонаддувом. Тяга 224 лошадиные силы (520 Нм). Трансмиссия – «автомат» на восемь ступеней от ZF. До 60 километров в час, пикап разгонится за 4,5 сек. Скорость (макс) – 180 км/ч. Экономичность – 7,9 л/100 км. Движок соответствует норам Евро 7, что делает дизельный грузовик первым в КНР, соответствующим данному классу.


Maxus Interstellar X EV имеет два мотора: передний на 187 сил (250 Нм) и задний на 299 сил (450 Нм). АКБ на 102 кВт, а дальность хода 560 км. У данной версии есть удлиненный вариант с кузовом 5.630 мм и высотой 1.874 мм. Разница в высоте объясняется наличием пневмоподвески.
Интересно, что предложили сразу две версии – и дизель, и электро. Дизельные варианты по цене выглядят вполне адекватно, особенно базовая комплектация. А вот электрички ощутимо дороже, хотя запас хода в 560 км вполне себе. Возможность увеличить багажник за счет заднего ряда – это прям находка для тех, кому иногда нужно перевезти что-то габаритное. Интересно, зачем им понадобилось менять название с eTerron 9? В целом, выглядит неплохо.