Рамный пикап Peugeot Landtrek обновился и получил мощный дизель

Пикапы

Рамный пикап Peugeot Landtrek, разработанный французской маркой совместно с брендом Changan получил плановый рестайлинг, который привнес новый дизайн экстерьера и мощную дизельную силовую установку на 200 лошадиных сил Multijet.

Рамный пикап Peugeot Landtrek обновился и получил мощный дизель

Напомним, рамный грузовик Peugeot Landtrek вышел на рынок четыре года назад. Он реализуется на африканском, латиноамериканском и ближневосточном рынках. Автомобиль разрабатывался французами при поддержке китайской компании Changan. При этом, Peugeot Landtrek имеет множество альтер-эго. К примеру, у бренда Changan есть в линейке пикап Kaicene F70, известный на мировом рынке как Changan Hunter или Lantop (в нашей стране Changan Hunter Plus). В Бразилии его знают, как Fiat Titano, а на мексиканском рынке – Ram 1200.

Дизайн

Рамный пикап Peugeot Landtrek обновился и получил мощный дизель

Новый Peugeot Landtrek имеет другое оформление фронтальной решетки радиатора. В максимальной модификации решетка не хромированная, а затемненная. Хромированной окантовки также нет возле противотуманной светотехники. Поменялся и шильдик бренда, над которым разместили буквенное название модели, а не имя марки, как это было ранее. Также доработали бампера. Пикап будет доступен с кабиной Regular Cab или Double Cab.

Рамный пикап Peugeot Landtrek обновился и получил мощный дизель

Интерьер

Внутри пикапа обновленный интерьер. Peugeot Landtrek получил другую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему, хотя экран управления остался по размерам таким же – 10 дюймов. Между тем, опционально предлагается переднее сидение на два места.

Рамный пикап Peugeot Landtrek обновился и получил мощный дизель

Силовая установка

Peugeot Landtrek получил новую силовую установку на тяжелом топливе. Теперь он оснащается турбированным дизельным агрегатом с рабочим объемом 2.2 литра Multijet. Разработчиком мотора является группа Stellantis.

Данный движок на пикап ставился и ранее, в основном на модели, предназначенные для Латинской Америке. Нюанс заключается в том, что прежний мотор выдает 180 «коней» (370 или 400 Нм в зависимости от модификации) и работает в тандеме с «механикой» на шесть скоростей или автоматической коробкой. Крутящий момент идет на все колеса.

обновленный пикап Peugeot Landtrek

Новый дизель Multijet будет выдавать теперь 200 лошадиных сил и 400 Нм. Трансмиссия – «автомат» на восемь скоростей или «механика» на шесть ступеней. Кроме этого, Peugeot Landtrek теперь оснащается постоянным приводом на обе оси. Сообщается, что грузовик может буксировать прицеп массой от 3.000 до 3.500 кг.

Остальные модификации грузовика в гамме остались: движок на 1.9 литра с тягой в 150 «коней» и 350 Нм и на 2.4 литра с тягой 210 «лошадей» и 320 Нм. Они стыкуются с механической или автоматической коробкой.

Оснащение

Новый Peugeot Landtrek теперь оснащается задними тормозами дискового типа, электрическим усилителем руля, интеллектуальным круиз-контролем, центрированием в полосе движения.

пикап Пежо Лендтрек

Итоги

Сроки выхода нового Peugeot Landtrek не сообщаются. Подтверждено, что автомобиль не будет продаваться в Европе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий