Компания Great Wall представила две новые версии пикапа Shanhai Poer: Performance Edition и Global Edition. Обе модификации получили полноприводную плагин-гибридную силовую установку Hi4-T. На электричестве пикап сможет пройти 115 км.
Подробнее о Great Wall Shanhai Poer Hi4-T Performance Edition
Пикап Great Wall Shаnhai Poer Hi4-T Performance Edition, источник — autohome.com.cn
Пикап в версии Performance Edition получил крупный передний бампер с двумя буксировочными крюками. Сбоку заметен пластиковый шноркель. Также новинка оборудована внедорожными покрышками AT All-Terrain. Кроме этого, у грузовика стал выше дорожный просвет, что существенно улучшает проходимость.
Интерьер
Great Wall Shanhai Poer Hi4-T Performance Edition в плане интерьера остался таким же, как и стандартная модель. Внутри много физических клавиш. Передняя панель оборудована виртуальной «приборкой» и головным тачскрином.
На разделительно тоннеле установлен электрический селектор КПП, шайба для выбора ездовых пресетов и аналоговые кнопки для управления гибридным и электрическим режимом, полным приводом, блокировкой переднего, а также заднего дифференциалов.
Подробнее о Great Wall Shanhai Poer Hi4-T Global Edition
Great Wall Shаnhai Poer Hi4-T Global Edition, источник — autohome.com.cn
Грузовик Great Wall Shanhai Poer Hi4-T Global Edition предназначен для мирового рынка. У него нет шноркеля, но присутствуют внедорожные шины AT All-Terrain. Также новинка получила затемненную внешнюю отделку. Так в черный цвет окрашены: решетка радиатора, логотипы бренда, колесные диски, задние фонари.
Интерьер
Салон Shanhai Poer в варианте Global Edition почти не отличается от версии Performance Edition. Однако со стороны переднего пассажира на панели отсутствует ручка. Перед водителем стоит виртуальная «приборка» и центральный монитор мультимедиа.
Силовые характеристики
Пикап Great Wall Shanhai Poer Hi4-T Performance и Global Edition оборудованы одинаковой плагин-гибридной системой. В ее основе лежит турбомотор на 2 литра и электродвигатель спереди P2. Общая тяга установки – 407 л.с. (750 Нм). Коробка: 9АКПП.
Разгон до «сотни» занимает 7,2 сек. На борту есть АКБ на 37,1 киловатт-час, который обеспечивает пробег на электротяге в 115 км. Совокупная дальность – более 1.000 км. Есть поддержка быстрой зарядки 50 кВт (с 30 до 80% за 24 мин.).
Shanhai Poer оборудован приводом 4×4 Part Time с тремя блокировками. Доступны ездовые режимы: AWD, 2H, 4H, 4L.
Начну с того, что идея гибридного пикапа сама по себе выглядит заманчиво — вроде как и мощность есть, и расход поменьше, и в городе чуть попроще. Но когда читаешь про Great Wall Shanhai Poer в версии Performance и Global — невольно начинаешь хмуриться. Слишком уж всё звучит… показушно. Номинально, да, цифры внушают уважение — 517 л.с. и 750 Нм — пикап почти как спорткар на стероидах. Только вот вопрос — зачем? Пикап всё-таки про утилитарность, а не про то, чтобы жечь резину на светофоре. И ещё момент — если это всё выйдет у нас по цене около 5-6 млн, как это любят китайцы делать, то лично я лучше посмотрю в сторону проверенных рамных японцев. Пусть и не с таким пафосом, зато без нервов.
Читал про эти новые гибридные версии Great Wall Poer — Performance и Global Еditiоn… Вроде всё звучит круто: дизайн как у серьёзного зверя, гибридная установка, всякие режимы и мощности. Но как-то слишком уж пафосно всё подаётся)) Вот честно, пока у китайских пикапов нет нормальной репутации в плане выносливости, особенно в наших суровых условиях — вся эта «премиальность» больше как обёртка. С виду мускулистый, а как дело дойдёт до реальной работы — вопрос. Да и с гибридами на бездорожье как-то не всё однозначно… Буду рад ошибиться, но пока воспринимаю это как красивый эксперимент, не больше.
Интересные модели в своем сегменте. Пикапы меня лично не интересуют, но в определенных ситуациях такой вариант будет уместен и очень практичен. Зависит еще от места и рода деятельности. Сами модели кажутся классными. А вообще пикапы на электричестве, наверное, не сильно распространены, или я ошибаюсь на этот счет? Нравится наблюдать за тем, как развивается автопром, в том числе там, где нет давних традиций.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
3 комментария
Начну с того, что идея гибридного пикапа сама по себе выглядит заманчиво — вроде как и мощность есть, и расход поменьше, и в городе чуть попроще. Но когда читаешь про Great Wall Shanhai Poer в версии Performance и Global — невольно начинаешь хмуриться. Слишком уж всё звучит… показушно.
Номинально, да, цифры внушают уважение — 517 л.с. и 750 Нм — пикап почти как спорткар на стероидах. Только вот вопрос — зачем? Пикап всё-таки про утилитарность, а не про то, чтобы жечь резину на светофоре.
И ещё момент — если это всё выйдет у нас по цене около 5-6 млн, как это любят китайцы делать, то лично я лучше посмотрю в сторону проверенных рамных японцев. Пусть и не с таким пафосом, зато без нервов.
Читал про эти новые гибридные версии Great Wall Poer — Performance и Global Еditiоn… Вроде всё звучит круто: дизайн как у серьёзного зверя, гибридная установка, всякие режимы и мощности. Но как-то слишком уж пафосно всё подаётся))
Вот честно, пока у китайских пикапов нет нормальной репутации в плане выносливости, особенно в наших суровых условиях — вся эта «премиальность» больше как обёртка. С виду мускулистый, а как дело дойдёт до реальной работы — вопрос. Да и с гибридами на бездорожье как-то не всё однозначно… Буду рад ошибиться, но пока воспринимаю это как красивый эксперимент, не больше.
Интересные модели в своем сегменте. Пикапы меня лично не интересуют, но в определенных ситуациях такой вариант будет уместен и очень практичен. Зависит еще от места и рода деятельности. Сами модели кажутся классными. А вообще пикапы на электричестве, наверное, не сильно распространены, или я ошибаюсь на этот счет? Нравится наблюдать за тем, как развивается автопром, в том числе там, где нет давних традиций.