Рамный пикап третьего поколения Mazda BT-50 2025 модельного года получил спортивный внешний вид и увеличенный информационно-развлекательный экран. Кроме этого, автомобилю улучшили уровень комфортности и увеличили безопасность.
Mazda BT-50 третьего поколения вышел на рынок в 2020 году. Бренд не разрабатывал пикап с нуля, а использовал в качестве базы среднеразмерный грузовик Isuzu D-Max.

Дизайн
Внешний вид пикапа теперь имеет стиль в соответствии с дизайн-концепцией Mazda Kodo. Машина стала напоминать другие недавно выпущенные внедорожники марки. Грузовик получил переработанную фронтальную решетку радиатора и бампер, который снабжен воздушной завесой для перераспределения воздушного потока на передние колеса, что снижает их сопротивление и улучшает экономичность модели в целом.

Грузовой борт имеет ребристую структуру, а корма снабжена другой светотехникой. Автомобиль получил несколько новых цветов кузовной окраски: «Красная земля» (металлик), «Белый жемчуг», «Мореплавание» (синий металлик). Дополняется экстерьер колесными дисками с новым дизайном. Сам грузовик стал выглядеть после рестайлинга динамично и спортивно.
Интерьер
Пикап получил увеличенные экраны, что делает интерьер более современным. Диагональ центрального планшета теперь составляет 9 дюймов. При этом сохранились аналоговые кнопки настройки климата и громкости. Виртуальный приборный щиток имеет диагональ 7 дюймов.

Приборная панель выводит информацию о давлении в покрышках, градус поворота рулевого колеса, привод и блокировки дифференциалов. Появилась поддержка беспроводных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Также добавили порты USB Type-C.
Обновления затронули материалы отделки. Были переработаны карты дверей, козырек приборного щитка, а рыжего цвета кожа заменена на темную. Опционально предложены кресла Maztex из черной натуральной кожи с декоративными вставками из «Алькантары».

Оснащение
Пикап комплектуется интеллектуальным круиз-контролем, широкоформатными камерами, автоматическим торможением, распознаванием статических и динамических препятствий, центрированием в полосе движения. Модель для рынка Австралии обзаведется дополнительными внедорожными аксессуарами.
Технические характеристики
Моторная гамма сохранилась. На выбор предлагается два силовых агрегата: турбированный дизель на 1,9 литра с отдачей в 150 лошадиных сил или двигатель на 3 литра с тягой в 187 лошадиных сил. Трансмиссия: «механика» на шесть передач или гидромеханический «автомат». Крутящий момент идет на заднюю или обе оси.

Итоги
Сообщается, что пикап начнут реализовывать на австралийском рынке в первой половине следующего года. В Мексике предпродажи стартуют 18 ноября. Стоимость и другие характеристики модели будут оглашены маркой позже.