В Китае представлен компактный кроссовер Volvo XC40 2026 модельного года. Автомобиль доступен в пяти уровнях оснащения по цене от 269,8 до 354,8 тыс. юаней. Новый Volvo XC40 будет оснащен двумя типами «мягкогибридных» силовых установок B3 и B4.
Подробнее о Volvo XC40 2026
В плане дизайна, обновленный Volvo XC 40 не изменился. Передняя часть оснащена многоугольной фронтальной решеткой радиатора с вертикальными ламелями и логотипом бренда. По бокам находится раздельная затемненная оптика, в которую интегрированы дневные ходовые огни «Молот Тора». Внизу расположен крупный воздухозаборник.
Сбоку Volvo XC40 отличается слегка изогнутой линией окон, молдингами на боковинах из неокрашенного пластика и литыми колесными дисками с пятью спицами R19 (опционально R20). На корме установили небольшой спойлер и L-образные фонари. На бампере находится серебристая накладка. Пятую дверь оборудовали шильдиками B3 и B4 в зависимости от версии.
Кроссовер Volvo XC40 2026 будет доступен в нескольких версиях, в том числе и специальной Polar Black Night, которая отличается полностью черным экстерьером. Габариты: 4.440 x 1.863 x 1.657 при колесной базе 2.702 мм. Клиренс составляет 211 мм, а угол въезда и съезда 20 и 27 градусов соответственно. Объем грузового отсека 460-1.336 литров.
Салон и оснащение
Дизайн интерьера Volvo XC40 соответствует модели 2025 года. Передняя панель оснащена виртуальной «приборкой» на 12.3 дюйма и 9-дюймым вертикальным планшетом мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
«Топовые» версии Volvo XC 40 получат акустику Harman Kardon, беспроводную зарядку, антибликовое покрытие для боковых зеркал, кристаллическую рукоятку на селектор КПП, фильтр воздуха и 2-зонный климат-контроль. Три версии B4 получат систему помощи водителю и адаптивный круиз-контроль.
Силовые характеристики
Volvo XC40 2026 будет оснащаться двумя типами «мягкогибридных» силовых установок с 48-вольтовым стартер-генератором. Модель B3 оснащена движком на 2.0 литра с турбонаддувом, который выдает 163 л.с. (265 Нм) и позволяет автомобилю разогнаться до «сотни» за 8,6 сек. Модель B4 оснащена ДВС 2.0T с отдачей 197 л.с. (300 Нм), а время разгона до 100 км/ч у нее составляет 7,6 сек. Коробка безальтернативная 7DCT. Версия B4 имеет полный привод.
Прочитал статью о Volvo XC40 2026 — впечатления остались положительные. Радует, что дизайн остался узнаваемым: всё тот же «Молот Тора», строгие линии и лаконичный скандинавский стиль. Особенно понравились литые диски R19 и лаконичные элементы экстерьера. Что касается технической части — «мягкие» гибриды B3 и B4 звучат разумно: экологичность и экономия. Хорошо, что модель будет в нескольких комплектациях — есть из чего выбрать. В целом, статья полезная и информативная, без воды, всё по делу.
Новый Вольво по дизайну особенно не изменился, ну разве что по мелочам в салоне и на внешний вид решетка радиатора и фары, но эта марка очень хорошо знакома в нашей стране и по нашим морозным зимам хорошо себя чувствует, гибридный двигатель разгоняет его до сотни за 7,6 секунд, имеет полный привод, но думаю что с коробкой автомат особо не поюуксуешь.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
2 комментария
Прочитал статью о Volvo XC40 2026 — впечатления остались положительные. Радует, что дизайн остался узнаваемым: всё тот же «Молот Тора», строгие линии и лаконичный скандинавский стиль. Особенно понравились литые диски R19 и лаконичные элементы экстерьера. Что касается технической части — «мягкие» гибриды B3 и B4 звучат разумно: экологичность и экономия. Хорошо, что модель будет в нескольких комплектациях — есть из чего выбрать. В целом, статья полезная и информативная, без воды, всё по делу.
Новый Вольво по дизайну особенно не изменился, ну разве что по мелочам в салоне и на внешний вид решетка радиатора и фары, но эта марка очень хорошо знакома в нашей стране и по нашим морозным зимам хорошо себя чувствует, гибридный двигатель разгоняет его до сотни за 7,6 секунд, имеет полный привод, но думаю что с коробкой автомат особо не поюуксуешь.