Начались продажи Volkswagen Multivan и California с новой гибридной системой полного привода eHybrid 4Motion

Volkswagen

Однообъемники с тремя моторами Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion официально выходят на рынок. Данные автомобили, относящиеся к генерации T7, являются первыми моделями в гамме бренда, которые получили новую полноприводную гибридную силовую установку, состоящую из двух электрических моторов и ДВС 1.5 TSI evo2. Общая тяга системы равняется 245 л.с. при 350 Нм.

Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion

Volkswagen Multivan серии T7 базируется на «тележке» MQB. Он впервые вышел в продажу в 2021 году. Изначально авто получил PHEV-систему, а чуть позже он вышел в модификациях с бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Система eHybrid на тот момент была моноприводной и основывалась на движке 1.4 TSI, шестискоростной коробке, в которую был интегрирован электрический мотор. Общая тяга была 218 сил при 350 Нм. Емкость АКБ 10,4 киловатт-часа, что позволяло автомобилю проехать в электрорежиме 50 км. Данная PHEV-система использовалась на Multivan T7 вплоть до прошлого года. Сейчас ее меняют на eHybrid 4Motion.

Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion
iVolkswagen Caravelle (на переднем плане) и Multivan нового поколения, © Volkswagen

Особенности плагин-гибридной системы eHybrid 4Motion

Новую плагин-гибридную установку впервые продемонстрировали в начале осени текущего года на мероприятии в Ганновере (Германия). При этом, Volkswagen только сейчас поделилась подробностями о ней, а также объявила старт предварительных заказов.

Система eHybrid 4Motion использует сразу три мотора. Так крутящий момент на переднюю ось передает турбированный полуторалитровый бензиновый двигатель TSI evo2 на 177 лошадиных сил и шестискоростная трансмиссия DSG DQ400e evo, в которую интегрирован электрический агрегат на 115 «коней». Второй электродвигатель на 136 сил устанавливается сзади вместе с инвертором. Оба компонента встроены в контур задней подвески.

Volkswagen

При этом, движки между собой никак не связаны. Их совместная работа контролируется с помощью бортовых систем. Общая тяга – 245 сил (350 Нм).

Батарея, запас хода и режимы движения

Силовая установка имеет в составе новый аккумулятор с емкостью в 19,7 киловатт-часа. Так автомобиль теперь сможет проехать расстояние в 95 километров. Сила тока зарядного модуля – 50 кВт.

Multivan с системой eHybrid 4Motion в самом начале движения не задействует ДВС, но только в том случае, если на улице температура до -28 градусов. Задний мотор постоянно активен на скорости 65 км/ч, что позволяет иметь полный привод. Если скорость выше, то активация электродвижка происходит в зависимости от дорожных условий.

Если бензиновый двигатель не используется, то машина может разогнаться до 130 километров в час. При одновременной работе ДВС и электромоторов – до 200 км/ч.

Особенности и оснащение

Главной особенностью Volkswagen Multivan с новой плагин-гибридной установкой является то, что привод на обе оси используется даже в том случае, если элемент питания разряжен. В этой ситуации передний электродвигатель начинает питать энергией задний.

VW

На борту у Volkswagen Multivan есть кондиционер, функционирующий 10 минут от АКБ и 30 от станции зарядки. Его назначение заключается в охлаждении салона или его обогреве. Менять настройки климатической системы можно через приложение.

Итоги

Модель Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion доступна в коротком (4.973 мм) и длинном (5.173 мм) варианте. Стоимость – от 70,6 тыс. евро (7,4 млн. руб.). Автодом California с идентичной PHEV-системой стоит от 77,7 тыс. евро (8,1 млн. руб.).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий