Представлен новый электрокроссовер для европейского рынка Toyota C-HR+. Автомобиль предложат в переднеприводном и полноприводном исполнении. Кроме этого, кроссовер получит два типа аккумуляторов.
Напомним, Toyota C-HR+ должна была войти в серию bZ. Но при этом модель bZ4X показала достаточно низкие продажи. Именно поэтому, для нового паркетника было решено использовать имя от популярного в Старом Свете «топливного» SUV Toyota C-HR. Чтобы избежать путаницы, марка добавила приставку «+» к индексу модели.
Что известно о Toyota C-HR+
Электрический кроссовер базируется на концепте Toyota bZ Compact SUV, который был представлен еще три года назад. Тем мне менее, у новинки много общего с прототипом. Так электрокроссовер получил кузов в стиле купе, крупные бампера, тонкие диодные ДХО, компактную оптику и сквозной фонарь на корме с пиксельным рисунком. Передние дверные ручки полускрытые, а задние интегрированы в оконные рамки.
Габариты
Электрокроссовер построен на «тележке» e-TNGA. Размеры: 4.529 x 1.870 x 1.595 при межосевом расстоянии 2.750 мм. В плане габаритов новинка расположилась между обновленным Toyota bZ4X (длина 4.690 мм, а колесная база 2.850 мм) и бензиновым С-HR (длина 4.360 мм, а расстояние между осями 2.640 мм). Полезное пространство в багажнике 416 литров.
Интерьер
Новый электрический паркетник Toyota C-HR+ получил виртуальный приборный щиток и головной планшет мультимедиа. На консоли расположены панели беспроводной зарядки. Также есть панорама в крыше и набор интеллектуальных помощников.
Силовые характеристики
Toyota C-HR+ предложат в трех вариантах исполнения. Начальная версия оснащается одним движком спереди на 167 сил и элементом питания на 57,7 киловатт-час. Дальнобойность составит 455 км. Средняя модификация получит один агрегат, но уже с тягой 224 сил и АКБ на 77 киловатт час. Пройти паркетник сможет 600 км. Максимальная модификация полноприводная (с двумя движками), которые совокупно генерируют 343 л.с. Батарея у «топового» версии кроссовера на 77 кВт.
Так 167-сильная версия до «сотни» доберется за 8,6 сек. Средняя модель возьмет ее за 7,4 сек., а двухдвигательная версия Toyota C-HR+ за 5,2 сек.
Итоги
Предзаказы на электрический паркетник откроют в конце 2025 года. В продаже SUV появится в следующем году. Прайс на авто пока неизвестен.
1 комментарий
По внешнему виду автомобиль с огромным потенциалом и мощным двигателем, но лично я такой автомобиль не взял бы, так как в основном передвигаясь по городу , а это очень накладно по топливу, ведь машины такого класса как известно имеют большой расход в городской черте, а так автомобиль можно сказать крутой и выглядит соответственно. Мне нравится.