Toyota C-HR+: представлен новый кроссовер с полным приводом
Icon eye
На прочтение
3 минуты
Icon eye
Просмотры
22
Icon eye
Комментарии
1 комментарий
Icon eye
Опубликовано
12.03.2025

Toyota C-HR+: новый электрический кроссовер с полным приводом и мощностью 337 лс

Электрический кроссовер Toyota C-HR+

Представлен новый электрокроссовер для европейского рынка Toyota C-HR+. Автомобиль предложат в переднеприводном и полноприводном исполнении. Кроме этого, кроссовер получит два типа аккумуляторов.

Напомним, Toyota C-HR+ должна была войти в серию bZ. Но при этом модель bZ4X показала достаточно низкие продажи. Именно поэтому, для нового паркетника было решено использовать имя от популярного в Старом Свете «топливного» SUV Toyota C-HR. Чтобы избежать путаницы, марка добавила приставку «+» к индексу модели.

Что известно о Toyota C-HR+

Электрический кроссовер базируется на концепте Toyota bZ Compact SUV, который был представлен еще три года назад. Тем мне менее, у новинки много общего с прототипом. Так электрокроссовер получил кузов в стиле купе, крупные бампера, тонкие диодные ДХО, компактную оптику и сквозной фонарь на корме с пиксельным рисунком. Передние дверные ручки полускрытые, а задние интегрированы в оконные рамки.

Габариты

Габариты Тойота СН-Р

Электрокроссовер построен на «тележке» e-TNGA. Размеры: 4.529 x 1.870 x 1.595 при межосевом расстоянии 2.750 мм. В плане габаритов новинка расположилась между обновленным Toyota bZ4X (длина 4.690 мм, а колесная база 2.850 мм) и бензиновым С-HR (длина 4.360 мм, а расстояние между осями 2.640 мм). Полезное пространство в багажнике 416 литров.

Интерьер

Новый электрический паркетник Toyota C-HR+ получил виртуальный приборный щиток и головной планшет мультимедиа. На консоли расположены панели беспроводной зарядки. Также есть панорама в крыше и набор интеллектуальных помощников.

Интерьер Тойота СН-Р

Силовые характеристики

Toyota C-HR+ предложат в трех вариантах исполнения. Начальная версия оснащается одним движком спереди на 167 сил и элементом питания на 57,7 киловатт-час. Дальнобойность составит 455 км. Средняя модификация получит один агрегат, но уже с тягой 224 сил и АКБ на 77 киловатт час. Пройти паркетник сможет 600 км. Максимальная модификация полноприводная (с двумя движками), которые совокупно генерируют 343 л.с. Батарея у «топового» версии кроссовера на 77 кВт.

Электрический кроссовер Toyota C-HR+

Так 167-сильная версия до «сотни» доберется за 8,6 сек. Средняя модель возьмет ее за 7,4 сек., а двухдвигательная версия Toyota C-HR+ за 5,2 сек.

Итоги

Предзаказы на электрический паркетник откроют в конце 2025 года. В продаже SUV появится в следующем году. Прайс на авто пока неизвестен.

1 комментарий

  • Игорь Смирнов 12 марта 2025 в 22:49

    По внешнему виду автомобиль с огромным потенциалом и мощным двигателем, но лично я такой автомобиль не взял бы, так как в основном передвигаясь по городу , а это очень накладно по топливу, ведь машины такого класса как известно имеют большой расход в городской черте, а так автомобиль можно сказать крутой и выглядит соответственно. Мне нравится.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения