Новый внедорожник Toyota 4Runner 2025 модельного года получит платформу от пикапа Tacoma и новейшего Land Cruiser 250, а также предложит автомобилистам гибридную силовую установку в версиях TRD Pro, TRD Off-Road и Limited.
Рамный внедорожник 2025 модельного года отказывается от V6 под капотом, но предлагает две совершенно новые «турбочетверки», которые обещают больше производительности. Кроме этого, Toyota 4Runner получит две новые версии Trailhunter и Platinum.
Технические характеристики
Габариты
Рамный внедорожник Toyota 4Runner базируется на модульной архитектуре TNGA-F, лежащая в основе нового Toyota Tacoma и Land Cruiser 250. Размерность внедорожника такая: длина 4.950 мм и ширина 1.976 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2.844 мм. Межосевое расстояние у Toyota 4Runner короче, чем у Tacoma на 508 мм.
Тойота 4Раннер длиннее предшественника на 199 мм и шире на 51 мм. Кроме этого, автомобиль может похвастаться удлиненной на 61 мм колесной базой, которая добавляет еще больше пространства внутри салона. Между тем, Toyota 4Runner длиннее на 28 мм североамериканского Land Cruiser, но по ширине и межосевом расстоянии они одинаковые.
Автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом в 233 мм. При этом, в версиях TRD Pro и Trailhunter клиренс будет больше за счет уникальных параметров подвески. Угол въезда и съезда составляет 32 и 24 градуса соответственно против 33 и 26 градусов у прошлой модели.
Силовая установка
Вместо V6 в базовом Toyota 4Runner используется «турбочетверка» i-Force на 2.4 литра с тягой в 278 лошадиных сил при 429 Нм. Этот мотор уже стоит на Tacoma. Двигатель i-Force Max выдает еще больше мощности – 326 «коней» и 629 Нм, что позволяет автомобилю буксировать прицеп массой 2.700 кг, (на 450 кг больше, чем у предыдущей модели). Плюс буксировочные возможности машины превышают показатели Jeep Wrangler.
Базовый i-Force и «топовый» гибридный движок i-Force Max будут связаны с восьмиступенчатым «автоматом». Автомобиль будет, как и ранее предлагаться с задним, неполным и постоянным приводом на все колеса. Гибридная система в Тойота 4Раннер будет доступна для версий TRD Pro и опционально для TRD Off-Road, Limited. В состав гибридной архитектуры будет входить тройной аккумулятор на 1.87 киловатт-часов.
Автомобиль получит контроллер Multi-Terrain Select. Его модернизировали и добавили два режима 4WD-High и 4WD-Low. Он также предлагает режимы: «Грязь», «Камни», «Песок». Toyota 4Runner 2025 получит умный круиз-контроль Crawl Control для движения по колее на низкой скорости, что позволяет сбалансировать тягу. Помимо этого, внедорожник оборудуют задним электронным дифференциалом и системой DAC для автоматического движения с горы.
Версия с задним приводом будет оснащаться дифференциалом повышенного трения. Он доступен в стартовой комплектации «вездехода». Полноприводной Toyota 4Runner получит двухступенчатую «раздатку» и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Гибридные модели дополнительно получат ручную регулировку амортизаторов.
Дизайн
Рамный внедорожник Toyota 4Runner сильно схож с новым поколением пикапа Tacoma. Внедорожник имеет «коробчатый» кузов, а спереди мы можем увидеть множество угловатых линий. Боковой профиль в Toyota 4Runner повторяет Tacoma. Стоит отметить, что бренд решил не отказываться от опускающегося заднего стекла.
Как и ранее, Тойота 4Раннер можно трансформировать в «кабриолет», опустив заднее окно, открыв люк в крыше и оставшиеся окна. Таким образом, внедорожник можно использовать для поездки по труднодоступным участкам местности и одновременно с этим наслаждаться природой вокруг.
Интерьер
Внутри Toyota 4Runner почти копирует Toyota Tacoma. Если сесть на место водителя, то обе машины как близнецы, разница только в интерфейсе «приборки». Фактически, конфигурация разделительного тоннеля у них одинаковая, которая включает вещевые боксы и поручни.
Тойота 4Раннер получил мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 или 14 дюймов и виртуальную приборную панель на 12.3 дюйма. Есть панели беспроводной зарядки за доплату. Мультимедиа совместима с протоколами Android Auto и Apple CarPlay.
Toyota 4Runner отличается от Tacoma тем, что может предложить опциональный третий ряд сидений. Внедорожник комплектуется цифровым ключом, который позволяет управлять функциями через мобильное приложение.
Оснащение
Рамный внедорожник Toyota 4Runner получит набор ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. По умолчанию в него входят следующие помощники: экстренное торможение, уведомление о выезде на другую полосу, смарт круиз-контроль, удержание в полосе, контроль усталости водителя. Таким образом, внедорожник будет иметь максимальный уровень безопасности.
Комплектации и цены
Пока бренд не раскрывает комплектации Toyota 4Runner 2025 модельного года. Если опираться на родственный пикап Tacoma, то автомобиль может быть представлен в девяти версиях.
В SR5 пользователей ждут колеса R17, светодиодная светотехника, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Комплектация TRD Sport будет иметь более крупные диски и премиальную акустическую систему. В Тойота 4Раннер TRD Sport Premium внедорожник укомплектуют эргономичными креслами и обзорным люком в крыше.
Модификация Limited будет оборудоваться 14-дюймовым экраном управления, 12.3-дюймовым приборным щитком и новой информационно-развлекательной системой. TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium получат полный привод и блокировку заднего дифференциала.
Версия Тойота 4Раннер TRD Pro и новые Trailhunter и Platinum получат блокировку дифференциала, центральный экран на 14 дюймов, обзор 360 градусов, ионизатор воздуха и премиальную отделку салона. Между тем они оснащаются розеткой и съемной колонкой JBL.
Итоги
Предполагается, что стоимость рамного внедорожника будет идти от 40 до 60 тыс. долларов. Стандартный Toyota 4Runner получит гарантию 3 года или 58 тыс. км. Гибридные версии i-Force Max будут иметь гарантию 8 лет или 160 тыс. км. Также внедорожник получит бесплатное техническое обслуживание 2 года или 40 тыс. км. пробега.
Предположительно, «вездеход» Toyota 4Runner поступит в продажу до конца 2024 года.