Стартовали продажи кросс-универсала Тойота Краун Estate
Icon eye
На прочтение
3 минуты
Icon eye
Просмотры
34
Icon eye
Комментарии
2 комментария
Icon eye
Опубликовано
15.03.2025

Кросс-универсал Toyota Crown Estate вышел на домашний рынок

кросс универсал Тойота Краун Toyota Crown Estate

В Японии представлен кросс-универсал Toyota Crown Estate с полным приводом. Новинка получит несколько гибридных силовых установок и множество опций комфорта. Кросс-универсал Тойота Краун отличается большим грузовым отсеком и перекалиброванной подвеской, которую настроили на комфортные поездки.

кросс универсал Тойота Краун Toyota Crown Estate

Ценник на Тойота Краун в варианте HEV стартует с отметки 6,35 млн. иен (3,7 млн. руб.), а в исполнении PHEV 8,1 млн. иен (4,7 млн. руб.).  

Подробности о Toyota Crown Estate

В Японии дан старт продажам Toyota Crown Estate. Напомним, на североамериканском рынке она известна, как Toyota Signia. Концептуально Тойота Краун близка к Subaru Outback. Таким образом, новинка сочетает в себе черты SUV и универсала.

Дизайн универсала Toyota Crown приближен к седану и кроссоверам (Crown Crossover и Crown Sport). Разница заключается в безрамочной решетке радиатора в бампере. Предложено 5 оттенков кузова и идентичное количество двухцветных окрасок.

Цветовая палитра Toyota Crown Estate

Багажник

Стандартный объем багажника Тойота Краун 570 литров, что аналогично BMW 5 Series Touring. Если убрать кресла второго ряда, то полезное пространство достигает 1.470 литров. Таким образом, сложенные сидения образуют ровный пол длиной 2 метра. Toyota Crown оборудован стулом и столом, которые можно разложить из багажника.

Интерьер

кросс универсал Toyota Crown Estate

На передней панели Toyota Crown Estate находится два экрана: «приборка» и мультимедиа. Внизу расположен блок настройки климата. На тоннеле разместили селектор КПП, подстаканники и панели беспроводной зарядки.

Характеристики

кросс универсал Toyota Crown Estate

Также Toyota Crown Estate имеет поворотные задние колеса и амортизаторы с электронным управлением. Были перенастроены режимы движения, поэтому между ними есть существенная разница. Всего доступна три режима: «Нормальный», «Спортивный» и «Комфорт сзади». Габариты: 4.930 x 1.880 x 1.625 при колесной базе 2.850 мм.

Под капотом Crown Estate

Так HEV-версия Тойота Краун приводится в движение «атмосферником» на 2.5 литра с тягой 177 л.с. (213 Нм). Toyota Crown в варианте PHEV имеет аналогичный ДВС, но с отдачей 190 л.с. (236 Нм), а пару ему составляют два электродвижка спереди (182 л.с. 270 Нм) и сзади (54 л.с. 121 Нм).

В сравнении с версиями Crossover и Sport тяга переднего электродвигателя увеличилась на 50 процентов. Версия PHEV имеет АКБ на 14,8 кВт., что позволяет проехать в электрорежиме 89 км. Общая отдача установок 243 и 306 сил.

Семейство Toyota Crown
Семейство Toyota Crown

2 комментария

  • Игорь Смирнов 18 марта 2025 в 19:08

    Каждый из нас знает о качестве Японских автомобилей и Тойота кроун не исключение, а в новом варианте ещё лучше, это салон премиум, это двигатель как всегда миллионник и конечно расход топлива минимальный. В целом отличный автомобиль и подойдёт как для путешествий так и для города.

    Ответить
  • Степан 18 марта 2025 в 21:19

    С большим интересом прочитал статью. Понравился дизайн и технические параметры автомобиля. Думаю взять себе в будущем.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения