В Японии представлен кросс-универсал Toyota Crown Estate с полным приводом. Новинка получит несколько гибридных силовых установок и множество опций комфорта. Кросс-универсал Тойота Краун отличается большим грузовым отсеком и перекалиброванной подвеской, которую настроили на комфортные поездки.
Ценник на Тойота Краун в варианте HEV стартует с отметки 6,35 млн. иен (3,7 млн. руб.), а в исполнении PHEV 8,1 млн. иен (4,7 млн. руб.).
Подробности о Toyota Crown Estate
В Японии дан старт продажам Toyota Crown Estate. Напомним, на североамериканском рынке она известна, как Toyota Signia. Концептуально Тойота Краун близка к Subaru Outback. Таким образом, новинка сочетает в себе черты SUV и универсала.
Дизайн универсала Toyota Crown приближен к седану и кроссоверам (Crown Crossover и Crown Sport). Разница заключается в безрамочной решетке радиатора в бампере. Предложено 5 оттенков кузова и идентичное количество двухцветных окрасок.
Багажник
Стандартный объем багажника Тойота Краун 570 литров, что аналогично BMW 5 Series Touring. Если убрать кресла второго ряда, то полезное пространство достигает 1.470 литров. Таким образом, сложенные сидения образуют ровный пол длиной 2 метра. Toyota Crown оборудован стулом и столом, которые можно разложить из багажника.
Интерьер
На передней панели Toyota Crown Estate находится два экрана: «приборка» и мультимедиа. Внизу расположен блок настройки климата. На тоннеле разместили селектор КПП, подстаканники и панели беспроводной зарядки.
Характеристики
Также Toyota Crown Estate имеет поворотные задние колеса и амортизаторы с электронным управлением. Были перенастроены режимы движения, поэтому между ними есть существенная разница. Всего доступна три режима: «Нормальный», «Спортивный» и «Комфорт сзади». Габариты: 4.930 x 1.880 x 1.625 при колесной базе 2.850 мм.
Так HEV-версия Тойота Краун приводится в движение «атмосферником» на 2.5 литра с тягой 177 л.с. (213 Нм). Toyota Crown в варианте PHEV имеет аналогичный ДВС, но с отдачей 190 л.с. (236 Нм), а пару ему составляют два электродвижка спереди (182 л.с. 270 Нм) и сзади (54 л.с. 121 Нм).
В сравнении с версиями Crossover и Sport тяга переднего электродвигателя увеличилась на 50 процентов. Версия PHEV имеет АКБ на 14,8 кВт., что позволяет проехать в электрорежиме 89 км. Общая отдача установок 243 и 306 сил.
Каждый из нас знает о качестве Японских автомобилей и Тойота кроун не исключение, а в новом варианте ещё лучше, это салон премиум, это двигатель как всегда миллионник и конечно расход топлива минимальный. В целом отличный автомобиль и подойдёт как для путешествий так и для города.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
2 комментария
Каждый из нас знает о качестве Японских автомобилей и Тойота кроун не исключение, а в новом варианте ещё лучше, это салон премиум, это двигатель как всегда миллионник и конечно расход топлива минимальный. В целом отличный автомобиль и подойдёт как для путешествий так и для города.
С большим интересом прочитал статью. Понравился дизайн и технические параметры автомобиля. Думаю взять себе в будущем.