На мотор-шоу в Нью-Йорке представлен новейший Subaru Outback седьмой генерации. Одновременно со стандартной версией Субару Аутбек, была показана off-road модификация Wilderness. Продажи модели запланированы на конец текущего года, а исполнение Wilderness появится в начале следующего.
Подробнее о новом Subaru Outback
Из кросс-универсала в кроссовер
Новый Субару Аутбек окончательно трансформировался из кросс-универсала в полноценный паркетник. Это произошло по двум причинам: из-за увеличения крыши на 5 см и угловатых форм кузова. Однако, конструкция автомобиля принципиальных изменений не получила.
Грузовой отсек
Сообщается, что Субару Аутбек получил более вместительный грузовой отсек: он увеличился в высоту и ширину. Так полезное пространство составляет 980 литров. Для безопасной перевозки грузов предусмотрены такелажные петли и крючки.
Интерьер
Салон Subaru Outback стал более просторным. Прибавилось пространство над головой водителя, появились новые анатомические сидения. У кресла водителя регулируется подушка по наклону. Была улучшена звукоизоляция, поэтому уровень шума внутри удалось сократить на 10 процентов.
Субару Аутбек получил переработанную переднюю панель. Новый планшет на 12.1” и цифровая «приборка» на 12.3” объединены в один кластер. Климатом теперь можно управлять с помощью отдельных крупных аналоговых кнопок и шайб (ранее через тачскрин).
Subaru Outback получил пакет умных помощников при вождении Eye Sight. Он включает и автопилот уровня L2.
Силовые характеристики
Под капотом стоит «турбочетверка» на 2.4 литра с отдачей 264 л.с. (376 Нм). Есть модификация с «атмосферником» на 2.5 литра с тягой 183 л.с. (241 Нм). Трансмиссия: бесступенчатая коробка Lineartronic с возможностью ручного управления. Крутящий момент передается на обе оси.
Субару Аутбек получил переработанную систему выбора режимов движения X-Mode. Выбрать необходимый ездовой пресет можно прямо на руле. Помимо этого, было улучшено рулевое управление. Клиренс – 221 мм. Колеса – R19. Багажные планки на крыше могут выдержать вес в 363 кг., если автомобиль стоит на месте, а когда движется до 100 кг.
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness близок по характеристикам к полноценным «вездеходам». У него клиренс 241 мм, защита картера движка, усиленные амортизаторы с регулировкой демпфирования, колеса R17, покрышки с высоким профилем, специальные настройки электроники для езды по бездорожью. Модель получит ДВС 2.4T. Авто может взять на буксир прицеп весом 1.558 кг.
Версия Wilderness отличается по экстерьеру от стандартного Outback массивным обвесом, контрастными вставками возле «противотуманок». В салоне также есть яркие вставки. Опционально доступна отделка сидений кожей Nappa, обзорный люк, камеры 360 градусов.
Итоги
Новый Subaru Outback будет доступен в 5 уровнях оснащения. Стоимость сообщат перед запуском в продажу. Прошлая генерация авто стоит от 30,4 тыс. $.
2 комментария
Мне обычная версия больше понравилась. От нее веет спокойной надежностью, а коллеги с работы внедорожная. Думаем взять в будущем.
Subaru окончательно превратила Outback из кросс-универсала в полноценный кроссовер. Крыша стала выше, кузов — угловатее, и в целом автомобиль теперь больше напоминает SUV, чем универсал. С одной стороны, это логичный шаг: рынок требует кроссоверов, и Subaru подстраивается под спрос. С другой — теряется та уникальность, которая делала Outback особенным.
Однако, есть и моменты, вызывающие скепсис. Переход на более массивный кузов может сказаться на управляемости и расходе топлива. Кроме того, увеличение размеров и добавление новых технологий, вероятно, приведут к росту цены. Если предыдущая модель стоила от 30,4 тыс. долларов, то новая, скорее всего, будет дороже.