Представлен новый седан в кузове фастбек Mercedes-Benz CLA третьей генерации. Автомобиль увеличился в габаритах, получил две электрические модификации и три гибридные. Летом стартуют продажи электрического Mercedes CLA EQ, а до конца этого года на рынок выведут гибрид.
Дизайн
Новый Mercedes Benz CLA ведет свою родословную от прототипа, представленного в 2023 году. Серийная версия от концепта отличается менее эффективным экстерьером, но трехконечный рисунок звезды, который используется в светотехнике был сохранен.
Mercedes CLA EQ имеет закрытую переднюю часть, которая оформляется россыпью диодных звезд. В базовой версии предусмотрена панорама в крыше с электрической шторкой. Остекление лишено рамок, а ручки дверей утоплены в корпус. Параметр лобового сопротивления 0,21 cx.
Габариты
Mercedes Benz CLA базируется на «тележке» MMA, которая предназначена для доступных авто серии Entry Luxury. В сравнении с прошлой модификацией, новинка стала больше. Таким образом, CLA габаритней C-Class третьей генерации. Размеры следующие: 4.723 x 1.855 x 1.468 при межосевом расстоянии 2.790 мм.
Mercedes CLA может оснащаться колесами R17-19. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажная система. У электро-седана багажник на 405 литров и передней бокс на 101 литр.
Салон
Mercedes Benz CLA получил панорамное табло MBUX Superscreen. Фактически, оно занимает всю переднюю панель. Дефлекторы обдува интегрированы в данное табло. Управление функционалом автомобиля, в том числе и климатом идет через головное устройство с системой MB.OS. Громкость акустики настраивается через сенсорные блоки на мультируле и тоннеле. Рычаг КПП в Mercedes CLA находится под рулем.
Размер «приборки» 10.25”, а головного планшета и дисплея для пассажира 14”. В комплектации, где нет монитора для пассажира, предусмотрен узор в виде звезд. Опционально доступна проекция на 12.2”. Музыкальная система Burmester имеет мощность 850 Вт. В список базовых опций входят электронные помощники, а автопилот L2 Drive Assist Pro доступен за доплату.
Характеристики
Mercedes Benz CLA EQ будет выпущен в двух исполнениях с 800-вольтовой системой и LFP аккумулятором на 85 киловатт-час. Сила тока зарядки 320 кВт.
Начальная версия имеет индекс Mercedes CLA 250+ witch EQ Technology. У нее один электродвижок сзади и двухскоростной редуктор. Общая тяга 272 силы (335 Нм). Отдача системы рекуперации 200 кВт. Доступно три режима рекуперации. До «сотни» разгон идет 6,7 сек. Скорость – 210 километров в час. Дальнобойность 792 км.
Полноприводной CLA 350 4Matic witch EQ Technology имеет дополнительный передний мотор на 80 кВт. Общая тяга 354 силы (515 Нм). До «сотни» разгон займет 4,9 сек. Дальность хода 771 км. Обе модификации могут взять на буксир груз весом до 1,8 т.
О гибридном Mercedes CLA пока нет информации. Известно, что будет предлагаться 3 версии с 48-вольтовым генератором и ДВС на 1.5 литра с турбонаддувом FAME. Движок работает по циклу Миллера для лучшей экономичности. Электродвижок на 27 л.с. встроен в 8-ступенчатую коробку «робот». Электромотор позволит на минимальной скорости ехать на электротяге. Будет и небольшой АКБ на 1,2 кВт.
Итоги
Mercedes Benz CLA будут собирать в Германии на площадке в городе Раштатте. Там он займет место A-Class. Прошлая версия собиралась на заводе в Венгрии. Позже там будут производить другие авто на «тележке» MMA, включая новые SUV. Mercedes CLA для Китая будут собирать в Пекине.
Несмотря на все расходы автомобиль реально стоит своих денег. Сколько бы вы не потратились, те эмоции, что даёт эта машина от других авто вы не получите.
Выглядит вполне себе неплохо, но, к сожалению, это уже не тот узнаваемый Мерседес, который был раньше, стал каким то безликим в общей массе машин. Плюс эта огромная панель с дисплеями)
Шикарный автомобиль с весьма дерзкой внешностью. Компания Mercedes как всегда впечатляет. Очень понравилось что есть разные версии двигателей на любой вкус. С удовольствием приобрёл бы такую машину не смотря на её стоимость!
CLA всегда нравился своей внешностью, фастбек — это стильно. Радует, что новая генерация стала больше, особенно по колесной базе — на заднем ряду должно быть просторнее. Вот только дизайн попроще стал, как мне кажется. Концепт был выразительнее. Заинтересовали электрические версии. 770 км пробега на одной зарядке – это круто, если реально так будет. Сейчас езжу на гибриде другой марки, пробег, конечно, меньше. И хорошо, что Mercedes сохранил гибридные версии. Не все готовы пересаживаться на чистый электро.
Статья о новом Mercedes-Benz CLA получилась очень информативной и насыщенной. Особенно понравился подробный разбор дизайна — он стал более современным и элегантным, что хорошо отражает дух марки. Увеличенные габариты придают автомобилю больше солидности и комфорта, что важно для комфортной езды. Описание салона вызывает интерес: просторнее и качественнее, с новыми технологиями. Особенно впечатлила часть про пять вариантов моторов — это большой плюс для разных предпочтений покупателей. В целом, статья четко и понятно передает основные изменения и достоинства новой модели.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
7 комментариев
Приятно видеть, что компания не стоит на месте. Технические изменения идут в ногу со временем и будут полезны большинству покупателей.
Несмотря на все расходы автомобиль реально стоит своих денег. Сколько бы вы не потратились, те эмоции, что даёт эта машина от других авто вы не получите.
Выглядит вполне себе неплохо, но, к сожалению, это уже не тот узнаваемый Мерседес, который был раньше, стал каким то безликим в общей массе машин. Плюс эта огромная панель с дисплеями)
Шикарный автомобиль с весьма дерзкой внешностью. Компания Mercedes как всегда впечатляет. Очень понравилось что есть разные версии двигателей на любой вкус. С удовольствием приобрёл бы такую машину не смотря на её стоимость!
Можно и новичкам и девушкам — комфортная, экономичная, манёвренная. За счет размера можно развернуться везде и припарковаться тоже.
CLA всегда нравился своей внешностью, фастбек — это стильно. Радует, что новая генерация стала больше, особенно по колесной базе — на заднем ряду должно быть просторнее. Вот только дизайн попроще стал, как мне кажется. Концепт был выразительнее. Заинтересовали электрические версии. 770 км пробега на одной зарядке – это круто, если реально так будет. Сейчас езжу на гибриде другой марки, пробег, конечно, меньше. И хорошо, что Mercedes сохранил гибридные версии. Не все готовы пересаживаться на чистый электро.
Статья о новом Mercedes-Benz CLA получилась очень информативной и насыщенной. Особенно понравился подробный разбор дизайна — он стал более современным и элегантным, что хорошо отражает дух марки. Увеличенные габариты придают автомобилю больше солидности и комфорта, что важно для комфортной езды. Описание салона вызывает интерес: просторнее и качественнее, с новыми технологиями. Особенно впечатлила часть про пять вариантов моторов — это большой плюс для разных предпочтений покупателей. В целом, статья четко и понятно передает основные изменения и достоинства новой модели.