В США представлен рестайлинговый Kia EV6 с агрессивным дизайном, передовыми технологиями и улучшенной производительностью. Кроме этого, была презентована «топовая» 650-сильная модификация GT, оснащенная двумя электромоторами. Она по мощности сопоставима с Hyundai Ioniq 5 N. Также с Hyundai Ioniq 5 N в обновленный Kia EV6 GT перекочевала система имитации работы трансмиссии и бензинового двигателя. Подобную технологию получил и новый Kia EV9 GT.
Напомним, полностью электрический паркетник Kia EV6 вышел на южнокорейский рынок весной 2024 года, но тогда о рестайлинговой модификации GT компания не распространялась. Последняя в Южной Корее доступна в дореформенном варианте. Сейчас бренд презентовал Kia EV6 и в том числе версию GT. При этом, фотографии «топовой» версии не показали, но поделились снимками младшей вариации GT-Line. Она по экстерьеру практически аналогична GT, разница только в силовой установке.
Дизайн
Kia EV6 получил переработанный дизайн экстерьера с узкой LED-оптикой и плавными воздухозаборниками. Кроссовер обзавелся другими дисками, на корме установили сквозную светотехнику с новым графическим узором. Плюсом модернизировали бампера. В результате рестайлинга в длину электрический паркетник подрос на 15 мм. В целом, автомобиль выдержан в фирменном дизайне Kia Opposites United.
Интерьер
Внутри Kia EV6 получил измененный изогнутый цифровой кластер, объединяющий «приборку» и мультимедиа. Размер каждого экрана 12.3 дюйма. Они поддерживают персонализацию. Переработали и рулевое колесо, которое имеет верхние скосы. Центральная панель обзавелась другой отделкой. Также компания улучшила систему автоматического вождения ADAS и звукоизоляцию.
Технические параметры
Обновленный Kia EV6 больше не оснащается аккумуляторами на 58 и 77 киловатт-часа. Теперь модель оборудована АКБ на 63 и 84 кВт. Данные элементы питания будут впоследствии предложены для нового Hyundai Ioniq 5. Запас хода был увеличен до 513 км (+15 км в сравнении с прошлой версией Long Range).
Есть поддержка 800-вольтовой системы. Порт для зарядки был перенесен на левое крыло, но это изменение не затронуло версию GT. Также есть поддержка стандарта зарядки NACS, разработанного Tesla.
Версия Kia EV6 Light имеет задний привод и отдачу силовой установки в 167 сил (349 Нм). Модификация Light LR Wind GT-Line получила задний привод и двигатель на 225 сил (349 Нм). Версия Light LR Wind GT-Line обзавелась электрическим полным приводом и силовой установкой на 320 л.с. (604 Нм).
Kia EV6 GT: еще больше мощности
Топовая версия Kia EV6 GT является главной в серии, которая унаследовала мощность Hyundai Ioniq 5 N. Автомобиль оснащается двумя электромоторами на 601 лошадиную силу с кратковременным выводом тяги до уровня 650 сил (770 Нм), если активировать режим GT. Модернизированная силовая установка дала прирост мощности на 65 л.с. и 31 Нм. На дорестайлинговом паркетнике тяга идет 585 лошадиных сил (740 Нм).
До первой «сотни» автомобиль разгонится за 3,4 секунды. Он оборудован аккумулятором на 84 кВт. Дальность хода еще не объявлена, но для сравнения Hyundai Ioniq 5 N может пройти расстояние в 355 км.
Кроме этого, Киа EV6 досталась технология виртуализации работы трансмиссии и бензинового двигателя VGS, заимствованную у Ionic 5 N. Через штатную акустику выводятся звуковые эффекты работы ДВС и переключения ступеней трансмиссии.
Старт продаж
Обновленный Kia EV6 выйдет на рынок в начале следующего года. Стоимость модели пока не раскрывается. Сейчас начальное исполнение актуального кроссовера с приводом на заднюю ось обойдется в 43,9 тыс. долларов (4,4 млн. руб.), а модификация GT оценена в 62 тыс. долларов (6,3 млн. руб.).
Итоги
Сообщается, что Kia EV6 получит локализацию в Штатах, но кроме максимальной версии GT. Сборка планируется на заводе бренда в Вест-Пойнт. В свою очередь, модификация GT будет собираться исключительно в Южной Корее. Отметим, что Hyundai Ioniq 5 также недавно локализовали в США. Объемы реализации Киа EV6 на североамериканском рынке продолжают расти. За десять месяцев текущего года, бренд смог продать 17,7 тыс. экземпляров автомобиля, что на 8,4% больше, чем за идентичный период 2023 года.