В Китае начались продажи электрокроссовера GAC Honda P7. Цена на новинку стартует с отметки в 27,2 тыс. $ (от 2,23 млн. руб.). Выпуск на рынок P7 привел к тому, что СП Dongfeng-Honda снизило прайс на родственную модель Honda S7 сразу на 8 тыс. $ (658 тыс. руб.). Honda P7 имеет дальнобойность 650 км., а отдачу силовой установки 469 л.с.
В 2024 году Хонда запустила для Китая новый суббренд Ye. Модельная линейка марки Ye вначале включал в себя: кроссовер S7 производства Dongfeng и паркетник P7, который производится GAC. Однако, Honda решила не использовать бренд Ye и автомобили S7 и P7 вышли на рынок под материнской маркой.
Что известно о Honda P7
Паркетник выглядит почти также, как и Dongfeng Honda S7. Модель получила покатую крышу, электрические ручки дверей и камеры, заменяющие наружные зеркала. При этом, у GAC Honda P7 своя оптика и бампера. Всего доступно пять оттенков кузовной окраски.
Размеры кроссовера: 4.750 x 1.930 x 1.625 при межосевом расстоянии 2.930 мм. Так в длину он на 47 мм меньше, чем конкурент Tesla Model Y. Но в тоже самое время, расстояние между осями у электрокроссовера на 40 мм больше. В базовом исполнении, новинка оснащена дисками R18, а в максимальной версии R21.
Салон
Конфигурация салона Honda P7, в целом, соответствует кроссоверу от Dongfeng. Перед водителем стоит «приборка» на 9,9” и двойной головной планшет (10.25” + 12.8”). Есть дисплей HUD на 41.9”. Мультимедиа поддерживает CarPlay, CarLife, HiCar. На борту есть система автономного вождения Honda Sensing и 16 колонок музыкальной системы Bose.
Характеристики
Начальная версия Honda P7 RWD оснащена одним электродвижком на 268 л.с. (420 Нм). Авто комплектуется трехкомпонентным АКБ на 89 кВт. Дальнобойность – 650 км. Кроссовер оснащен двумя моторами с общей тягой 469 л.с. (770 Нм). АКБ на 89 кВт, позволяет проехать 630 км. Разгон до «сотни» 4,6 сек.
Цены
GAC Honda P7 оказался на 8 тыс. $ дешевле (658 тыс. руб.), чем модель Dongfeng Honda S7. Прайс на первый: от 27,2 до 34 тыс. $ (от 2,23 до 2,79 млн. руб.), а на второй: от 35,3 до 42,1 тыс. $ (от 2,88 до 3,45 млн. руб.). Получается, что «топовый» P7 обойдется дешевле, чем S7 в начальном варианте.
В связи с этим, компания Dongfeng снизила прайс на S7 на 8 тыс. $. Также для S7 доступен пакет опций за 3,7 тыс. $, который включает в себя: 5 лет Honda Connect, неограниченный интернет-трафик и бесплатную систему автономного вождения.
4 комментария
Прочитал про новый электрокроссовер Honda P7, который недавно вышел в Китае. С виду — всё по канонам: 650 км пробега, 469 лошадей, разгон до сотни за 4,6 секунды. Цена стартует от $27,2 тыс., что делает его дешевле, чем родственный S7.
Но, если честно, есть ощущение, что Honda просто пытается догнать уходящий поезд. Они запустили суббренд Ye, но потом решили продавать модели под основной маркой. Видимо, поняли, что с новыми названиями не всё так просто.
Все супер конечно, но возникает вопрос: действительно ли это новинка, или просто адаптация существующего дизайна под текущие тренды? Honda сталкивается с падением продаж в Китае и пытается наверстать упущенное, выпуская электромобили с опозданием . Кроме того, отсутствие информации о цене и доступности P7 за пределами Китая вызывает сомнения в его глобальной привлекательности.
Этот дизайн уже видел, особенно характерные фары, только расцветку поменяли. Конечно начинка хороша, моторы мощные, да и внутри вроде неплохо. Для внутрикитайского рынка как понимаю машина хороша, но думаю вряд ли такая модель выйдет за границы страны, несколько спецефическая чисто для нас.
Интересный электрокроссовер GAC Honda. Конечно, я за рулем не сидел, хотя хотел бы проверить в деле. Сужу по данному обзору и еще несколько материалов встречал на просторах инета. Интересная комплектация, стильный дизайн. К тому же и цена вроде бы не космическая, для такого класса авто вполне приемлемая. На вид вообще дорого смотрится. Оптика интересная.