Премиальный суббренд Acura, принадлежащий Honda, официально показал кроссовер Acura ADX, являющийся копией Honda HR-V с мотором на 1.5 литра и бесступенчатой коробкой. Автомобиль будет реализовывать в Северной Америке. К дилерам кроссовер Acura ADX поступит в начале следующего года. Стоимость довольно привлекательная: от 35 тыс. $ (3,5 млн. руб.).
Марка Acura продолжает выпуск новых автомобилей в надежде остановить падение спроса в Штатах, так как данный рынок для нее является ключевым. Именно для продаж в США и был создан этот суббренд в 1986 году. В 2000-годы бренду удавалась продавать на североамериканском рынке до 200 тыс. авто в год. Сегодня продажи скромные, за десять месяцев 2024 года, компания продала только 107,9 тыс. ед. машин (-11% в сравнении с 2023 годом).
Acura имеет идентичные проблемы, что и Infinity, принадлежащая Nissan – небольшая модельная гамма с автомобилями, которые ничем не выделяются от машин Honda. Хотя стоимость авто ниже, чем у конкурентов. Сообщается, что кроссовер Acura ADX в стартовом исполнении обойдется в 35 тыс. $, а родственный по габаритам Lexus NX стоит от 41 тыс. $ (4,1 млн. руб.). В свою очередь, BMW и Mercedes GLA оценены в 40 и 43 тыс. $ соответственно (4 и 4,3 млн. руб.).
Подробнее об Acura ADX
Кроссовер Acura ADX в размерах следующий: 4.719 x 1.841 x 1.621 мм. Расстояние между осями – 2.654 мм. Если судить по параметрам, то этот автомобиль родственник Honda HR-V. Последний по длине короче 4.567 мм, но имеет идентичное межосевое расстояние, а также менее тяговитый движок.
Кроссовер Acura ADX обладает спортивным внешним дизайном, а внутри использованы премиальные материалы отделки. Была применена новая звукоизоляция. Оснащение у кроссовера достаточно богатое. SUV оборудован покрышками 18 или 19 диаметра.
Кроссовер Acura ADX имеет полуторалитровый турбодвижок на 203 лошадиные силы (260 Нм). Агрегат взяли у лифтбека Acura Integra. Коробка – вариатор. В Штатах такая трансмиссия не популярна. По умолчанию крутящий момент идет на передние колеса, но опционально положен полный привод с интеллектуальной муфтой, передающей тягу на задние колеса. Передняя подвеска оснащена стойками типа МакФерсон, а сзади стоит «многорычажка». Кроссовер Acura ADX имеет перенастроенное шасси для спортивного стиля вождения в отличие от Honda HR-V.
Салон
Кроссовер Acura ADX внутри простой, есть мультимедиа на 9 дюймов с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также виртуальная комбинация приборов на 10.2 дюйма с массивными тахометром и спидометром. На разделительном тоннеле стоит селектор трансмиссии. Полезное пространство внутри грузового отсека: от 690 до 1.560 литров.
Оснащение
Кроссовер Acura ADX оснащен следующим базовым оборудованием: десять «эйрбэгов», климатическая система, музыка Acura Premium на 8 колонок, панели беспроводной зарядки, обогрев кресел водителя и переднего пассажира, сервопривод пятой двери, набор умных ассистентов вождения AcuraWatch.
В максимальной модификации ADX A-Spec with Advance Package есть: люксовая стереоакустика B&O на 15 колонок и сабвуфер, обзор 360 градусов, панорама в крыше, эргономичные передние сидения с охлаждением и массажем.
Итоги
Honda и Nissan планируют заключить партнерство, в которое войдет и Mitsubishi. Очевидно, что будущие модели Acura и Infinity будут иметь общую техническую составляющую.