General Motors официально сняла покровы с рамного внедорожника GMC Yukon 2025 модельного года. Машина получила ряд значительных обновлений, который делают ее экстерьер более современным, а также улучшают комфорт и функциональность. Бренд ввел в линейку две новых комплектации Elevation и AT4 Ultimate. Первая теперь заменяет версии начального уровня SLE и SLT.
Экстерьер
Внешний вид зависит от модификации. Решетка радиатора может быть с горизонтальными ламелями или в виде сетчатого узора. В зависимости от версии предлагается иной дизайн бампера и форма противотуманных фар.
Производитель переработал элементы освещения спереди и сзади, а также пятую дверь. Оптика получила C-образную форму, а с двери багажного отсека убрали декоративную планку. В задний бампер встроили квадратные выхлопные патрубки. Колесные диски – от 20 до 24 дюймов.
Салон
В переднюю панель интегрировали тачскрин мультимедиа на 16,8 дюймов. Система оснащена центром Premium GMC Infotainment Center на базе Android Automotive. Планшет имеет кнопки управления HVAC и шайбу регулировки громкости.
Опционально предусмотрен дисплей настройки климата для пассажиров заднего ряда на 8 дюймов. Эстетика интерьера дополняется деревянными и хромированными декоративными элементами с лазерной гравировкой.
Кресла водителя и переднего пассажира регулируется в 16 направлениях. Для них также доступен массаж и охлаждение. За доплату предложен пакет Executive Seating, добавляющий «капитанские» сидения на втором ряду.
Интерьер версии AT4 Ultimate дополнен специальной отделкой Obsidian Rush, креслами из натуральной кожи и декоративными деревянными вставками Ash Burl.
Оснащение
На борту по умолчанию присутствуют: экстренное торможение, распознавание велосипедистов и пешеходов, предупреждение о наезде сзади, прозрачный обзор прицепа, выдерживание траектории прицепа при движении задним ходом.
Модификация AT4 Ultimate имеет на борту колесные диски R20 с внедорожными покрышками, акустику Bose с 22 динамиками, защиту картера движка и полуавтоматическую систему вождения Super Cruise от General Motors.
Технические параметры
В гамме появился доработанный турбированный дизель Duramax на 3 литра. Его отдача составляет 305 «лошадей» (671 Нм). Прибавка составила +28 л.с. и 48 Нм в сравнении с прошлым агрегатом.
По бензиновым движкам изменений нет. На борту может быть V8 на 5,3 литра с отдачей в 355 л.с. или V8 на 6,2 литра с мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач безальтернативная – «автомат» на десять скоростей. Привод идет на заднюю или обе оси.
В версии AT4 Ultimate есть система адаптивной подвески Air Ride, которая поднимает машину на 5 см. Буксировочная способность – 3.810 кг. Машина базируется на платформе GM T1.
Итоги
Продажи в США начнутся в конце этого года и ближе к их старту объявят прайс. Авто будут собирать на заводе Arlington Assembly в Техасе.