Электрический кроссовер BMW iX обновился и получил более производительную силовую установку, а также увеличенный запас хода и переработанный интерьер. Кроме этого, BMW провела ревизию комплектаций, скорректировав название версий. Обновленный электрокросс выйдет на рынок весной 2025 года. Продавать его будут в Германии, Штатах и Великобритании. Стартовый прайс от 83 500 евро (8,49 млн. руб.). BMW iX 2025 оказался дороже на 634 тыс. руб., чем дорестайлинговый паркетник.
Что известно о новом BMW iX

Кроссовер оборудовали новой оптикой, которую можно увидеть в M4. Светотехника поддерживает режим работы в условиях города. Фронтальная решетка радиатора состоит из узких косых линий, а в качестве опции к ней добавляется подсветка. Кроме этого, новый BMW iX 2025 обзавелся литыми дисками R23. Для базовой модификации предложены спортивные пакеты M Sport и M Sport Pro.
Ревизия комплектаций и силовая установка

Стартовая модификация ранее имевшая индекс iX xDrive40 трансформировалась в xDrive 45. Изменение названия произошло по причине повышения производительности силовой установки до 408 лошадиных сил и 700 Нм (ранее 326 л.с. и 650 Нм). Была увеличена емкость АКБ до 94,8 кВт (ранее 71 кВт). Дальнобойность выросла до 602 км (ранее 425 км). Кроссовер BMW iX стал мощнее и теперь способен взять первые 100 км/ч за 5,1 сек (-1 сек). Скорость (макс.) – 200 км/ч.



Версия xDrive50 переименована в xDrive60. В данном исполнении BMW iX 2025 оборудован двумя моторами и их общая тяга составляет 544 л.с. и 765 Нм (ранее 523 силы). Элемент питания на 109 киловатт-час (ранее 105 кВт). Дальнобойность 701 км против 630 км у дореформенного SUV.



Максимальное исполнение BMW iX ранее имевшее название M60 xDrive трансформировалось в M70 xDrive. Силовая установка, состоящая из двух движков, выдает 659 «коней» (ранее 619 л.с.). Крутящий момент при активации режима максимальной тяги доходит до 1100 Нм. На борту стоит АКБ на 108 кВт, а пробег составляет 600 км (+34 км). Первую «сотню» «топовый» кроссовер возьмет за 3,8 сек. Скорость (макс.) – 250 км/ч.
Интерьер



Внутри BMW iX остался почти таким же, только в версии M70 установили другие сидения. В стартовой комплектации есть кластер из двух мониторов на передней панели, обогрев рулевого колеса и кресел, умный круиз-контроль. Опционально доступна панорама в крыше и улучшенный автопилот.

Новый модели BMW отмечает высокое качество сборки,комфорт и удовольствие от вождения. Отличная и комфортная машина. Отличная управляемость. В целом новый моделях BMW положительные. Рекомендуется …