BMW X3 2025: полный привод, больше мощности, крутящего момента и экономичности

BMW

БМВ Х3 2025 модельного года получил полный привод, более мощный двигатель, увеличенный крутящий момент и топливную экономичность. При этом, все это достанется автомобилистам практически за аналогичную стоимость.

BMW X3 2025
BMW X3 M50 xDrive 2025

История BMW X3 начиналась, как внедорожника 3-й серии для езды по бездорожью и сейчас автомобиль развился до самого популярного компактного SUV люксового сегмента. Четвертая генерация БМВ Х3 может стать лучшей в линейке компании даже несмотря на то, что предлагает меньше вариантов оснащения.

BMW X3 2025
BMW X3 M50 xDrive 2025

Новый BMW X3 2025 недоступен в версии sDrive с приводом на задние колеса. Теперь пользователи могут рассчитывать на две модификации, но исключительно с полным приводом: 30 xDrive и M50 xDrive. Последняя версия стала гораздо лучше, чем прошлая M40i. И самое главное во всем этом, БМВ Х3 стал более мощным и экономичным, но при этом вы платите практически ровно столько, сколько было ранее.

Что нового в экстерьере БМВ Х3 2025?

БМВ Х3 BMW X3 2025
BMW X3 30 xDrive 2025

Расстояние между осями у BMW X3 2025 не поменялось с момента выхода последней генерации и осталось прежним — 2.865 мм. При этом, модель X3 30 xDrive больше в длину на 33 мм, шире на 25 мм и ниже на 15 мм.

БМВ Х3 BMW X3 2025

Экстерьер нового БМВ Х3 больше напоминает другой внедорожник марки – iX. С аналогичным дизайном дебютировал и BMW X3 с приставкой «L» для китайского рынка.

Автомобиль больше не имеет молдингов на колесных арках, а его светотехника простирается на кузов. Новинка обзавелась полускрытыми дверными ручками. Двойная фронтальная решетка радиатора стала более высокой, чем раньше. При этом, она не столь высокая, как в iX, что смотрится более гармонично. 

Какой BMW X3 внутри?

Как мы с вами уже знаем, колесная база осталась без изменений, поэтому на прибавку дополнительного пространства для ног, особенно у передних пассажиров рассчитывать не стоит.

БМВ Х3 BMW X3 2025

БМВ Х3 2025 модельного года получил стеклянную панораму в крыше «Небесный холл». Она представляет собой полноразмерный обзорный люк с полупрозрачным экраном, который может складываться. Таким образом, внутри по визуальному ощущению становится больше пространства.

Передняя панель в BMW X3 оборудована изогнутым экраном комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Аналогичное решение мы встречаем в iX. Также новинка получила измененные центральные дефлекторы, которые расположили немного ниже.

БМВ Х3 BMW X3 2025

На разделительном тоннеле рядом с селектором коробки передач расположена ниша с подстаканниками, панелями беспроводной зарядки и разъемами USB.

Мультимедиа

Контроллер xDrive и мультимедийная система в БМВ Х3 2025 функционируют на базе операционной системы BWM 9 и программного кластера Android Open Source Project. В целом, интерфейс простой, но иногда нужно сделать несколько шагов, чтобы отключить ту или иную опцию.

Багажник

Увеличение длины главным образом позволило нарастить полезное пространство багажника: с 821 до 906 литров. Максимальное пространство было увеличено с 1.783 до 2.366 литров.

Более мощный двигатель

В БМВ Х3 30 xDrive установлен прежний турбомотор на 2 литра с тягой в 255 л.с. 400 Нм. Прирост тяги составил +7 л.с. и 50 Нм. Также в пару движку был добавлен 48-вольтовый «довесок». Он оптимизирует систему Start-Stop Engine и добавляет момента, чтобы трансмиссия работала мягко.

Кроме этого, была улучшена система двойного впрыска топлива, переработан турбонаддув, охлаждение стало более эффективным. Плюсом добавили новую систему зажигания. При этом, двигатель стал работать по циклу Миллера.

Мотор, работающий по циклу Миллера, отличается от классического цикла Отто тем, что он фиксирует открытыми впускные клапаны максимально за нижней точкой. Такое решение сокращает такт сжатия относительного рабочего.

Экономичность

БМВ Х3 BMW X3 2025
BMW X3 30 xDrive 2025

Что касается топливной экономичности в BMW X3 30 xDrive 2025, то она стала намного лучше, чем была ранее. Расход в комбинированном режиме составляет 8,1 литр на 100 километров, в прошлой модели показатель был 9,8 литров. При этом, расход у заднеприводного X3 sDrive составлял около 11 литров на 100 километров пробега.

Трансмиссия и разгон

Передаточные числа 8-ступенчатого «автомата» и главной передачи не изменились, хотя новый БМВ Х3 стал тяжелее на 22 килограмма. Сейчас его снаряженная масса составляет 1.902 кг. Тем не менее, внедорожник до 97 км/час в условиях трассы разгоняется за 6 секунд. При этом, в прошлой модели xDrive30i показатель был на уровне 6,2 сек.

Как BMW X3 2025 ведет себя на дороге?

БМВ Х3 BMW X3 2025

Новый BMW X3 в версии 30 отличается отзывчивым управлением. Во время поездки никаких рывков, дерганий и клеваний носом не было. Также внутри вы можете ощутить хорошую высокую посадку. Шины для стартовой версии БМВ Х3 19-дюймовые, они на 1 дюйм шире, чем были в прошлой модели. Скорее всего, именно поэтому новинка имеет достаточно информативное рулевое управление. Тормозная система не подвела, автомобиль быстро реагирует на педаль.

Путь от M40i к M50

Теперь переходим к шестицилиндровому BMW X3 M50. Автомобиль оборудовали, что и ранее 3-литровым силовым агрегатом, но ему изменили название, так как он стал более тяговитым. Отдача этого двигателя увеличилась на 11 лошадиных сил (393 л.с.). Хотя, крутящий момент возрос на порядок больше 79 Нм и составил внушительные 580 Нм.

Двигатель БМВ Х3 BMW X3 M50 2025

Благодаря увеличению тяги и момента, мы получаем снижение расхода топлива. В смешанном режиме вождения выходит 8,7 литров на 100 километров пробега. При этом, у модели M40i показатель был на уровне 10,1 литра. Экономичность стала на порядок лучше и действительно впечатляет.

Изменения в техническом оснащении для M50

Перечень изменений для БМВ Х3 M50 аналогичен стандартной модификации внедорожника. Были перекалиброваны впускные каналы, переработана система двойного впрыска топлива, перенастроена турбина и охлаждение. Кроме этого, силовой агрегат работает теперь по циклу Миллера.

Кроме этого, автомобиль получил более эффективное охлаждение поршня, обновленные вкладыши и крышки подшипников. Мягкогибридная система в связке с 48-вольтовым генератором теперь находится внутри восьмидиапазонной автоматической трансмиссии на коленчатом вале.

Тест-драйв

Во время старта со светофора можно почувствовать отчетливый рывок BMW X30 M50 вперед. Для большей эффективности, производитель заменил задние шины с 19 на 20 дюймовые. Кроме этого, опционально можно заменить передние покрышки на 21 дюймовые с шириной 255. Во время перехода в спортивный режим движения, шасси начинают казаться более жесткими. Кроме этого, в этом режиме и рулевое управление становится более резким, не давая водителю времени, чтобы оценить ситуацию. Самым оптимальным режимом является «Комфорт», где все достаточно сбалансировано.

BMW X3 2025

Поговорим о ценах

Новый БМВ Х3 2025 имеет только два варианта оснащения. Внутри компании говорят, что заднеприводную модификацию покупали мало, поэтому потери будут не такие ощутимые. Начальная версия немного подорожала.

Так X3 30 xDrive вырос с 49,8 до 50,6 тыс. долларов (с 4,9 до 5 млн. руб.). При этом, производитель расширил спектр базового оборудования. К примеру, в список опций по умолчанию входит обогрев кресел и беспроводная зарядка. Ранее вам за них нужно было бы доплатить не менее 1 тыс. долларов (100 тыс. руб.).

В сравнении с M40i новый M50 оценен в 65,2 тыс. долларов (6,52 млн. руб.) против 62,8 тыс. долларов (6,22 млн. руб.). К тому же, чтобы получить, подогрев сидений и беспроводную зарядку в M40i нужно также доплатить 1 тыс. долларов. Кроме это, за стандартный теперь дифференциал M Sport потребовалось бы отдать 1,3 тыс. долларов (130 тыс. руб.). Таким образом, мы имеем те же самые 65 тыс. долларов.

Итоги

Фактически, вы получаете мощность и экономичность в новом BMW X3 2025 бесплатно. Переработанный салон и дизайн можно считать приятным бонусом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий