Представлен гибридный Audi A6 e-Hybrid Quattro с 362-сильной силовой установкой и дальностью хода в электрорежиме до 105 километров. Гибридный Ауди А6 по-прежнему будет предлагаться в кузове седан и универсал Avant.
Напомним, новую генерацию Audi A6 представили в марте этого года. Автомобиль получил бензиновые и дизельные силовые установки. Сейчас бренд расширил модельную линейку за счет плагин-гибридной модификации.
Audi A6 e-Hybrid Quattro: подробности
Новая Ауди с плагин-гибридной системой на борту может пройти расстояние в электрорежиме до 105 километров. Для сравнения конкурент BMW 530e имеет дальнобойность на чистом электричестве 101 км. Однако, у Mercedes E300 e пробег на электротяге несколько больше – 112 км.
Силовые характеристики
Что касается силовой установки Ауди А6, то она соответствует новому A5 e-Hybrid Quattro. Так под капотом установили «турбочетверку» на 2 литра, которая работает в связке с электромотором, встроенным в 7-скоростную роботизированную трансмиссию. Общая отдача системы 295 лошадиных сил. Также есть более производительная модификация с 362-сильной силовой установкой.
До «сотни» 295-сильная версия A6 доберется за 6 секунд, а 362-сильная – за 5,3 секунды. Экономичность у первой: 1,75 л/100 км, а у второй 1,83 л/100 км.
Зарядка
Электромотор в трансмиссии запитывается от литиевой батареи на 25,9 киловатт-час. Так в сравнении с прошлым плагин-гибридным Ауди А6, у нового автомобиля аккумулятор стал больше на 45 процентов. С 0 до 100% зарядка при мощности 11 киловатт займет 2,5 часа.
Стоит отметить, что новый Ауди получила улучшенную систему рекуперации энергии. Предлагается три режима работы, которые можно выставить через подрулевые рычаги. Кроме этого, автомобиль оснащен автономной системой рекуперации. Таким образом, система анализирует карты навигации и подбирает режим рекуперации в зависимости от рельефа местности: склоны, повороты.
Оснащение
Модель Audi A6 e-Hybrid Quattro в исполнении S-Line (362 л.с.) получила спортивный обвес, черную отделку экстерьера, адаптивную подвеску, заниженный на 20 мм клиренс, колесные диски R19, тормозные суппорты красного цвета, спортивные сидения и спортивный руль.
Итоги
Новая Ауди А6 e-Hybrid Quattro стоит в Германии от 65,8 до 77,5 тыс. евро (от 6 до 7,1 млн. руб.).
3 комментария
Цена — космическая, но, судя по характеристики, далеко на ней не уедешь. Особенно учитывая, что в России не везде найдёшь места для подзарядки электромобилей. Только если чисто в городе покататься по мелким делишкам.
Классическое сочетание оттенков — беспроигрышный вариант. Оно всегда будет актуально и отлично смотреться. К тому же гибридный Audi A6 оказался еще хорош и по характеристикам. Седан или универсал — тут потенциальный покупатель сам уж подберет. Главное, что этот автомобиль имеет производительную и довольно-таки мощную силовую установку. Ну и оснащен он всем необходимым.
Автомобиль выглядит стильно, богато и презентабельно. Ну и комплектация у него соответствующая. Запас хода на электрике, конечно, не очень впечатляет, но там же есть гибридная модификация. Еще у него стильный и уютный салон. Все продуманно, нет ничего не нужного. Ну и аккумуляторная батарея заряжается вполне шустро. Думаю, что 2,5 часа — это не так уж долго.