Китайский автопром развивается семимильными шагами. Темпы настолько высоки, что США даже пытается заставить КНР «попридержать коней». Исчезают дизайнерские клоны, «псевдоспорт» и аляповатая «роскошь» сменяются лаконичной «дорогой» сдержанностью – машины из Поднебесной с каждым годом все технологичнее, надежнее и актуальнее. Китайские рамные внедорожники уже практически не уступают по качеству и потенциалу известным европейским и японским брендам, […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения

















5 комментариев
Хорошие характеристики, особенно мощность. Интересно, насколько увеличится вес по сравнению с заднеприводной версией и как это повлияет на управляемость. Надеюсь, цена не будет слишком «премиальной».
Похоже, Audi хочет закрепиться в премиум-сегменте электромобилей Китая. A6L e-tron выглядит современно и технологично, а quattro, это уже знак качества.
Интересно, как будет распределяться мощность между передним и задним мотором. 551 л.с. внушительная цифра, но важно понять, как поведёт себя машина в реальных условиях.
Хорошие как по мне технические решения в модели автомобиля. Это позволит добиться четких результатов.
Я надеялся в обзоре будут подробные фото салона и отделки, а тут общая информация. Хотя да, марку бренд держит.