Audi представила новое поколение седана Ауди А6
Icon eye
На прочтение
3 минуты
Icon eye
Просмотры
417
Icon eye
Комментарии
12 комментариев
Icon eye
Опубликовано
18.04.2025

Новый Audi A6 отказывается от электро повестки: представлен классический седан с ДВС

Audi A6 Ауди А6

Представлено новое поколение седана Audi A6. В Европе заказы на автомобиль начнут принимать уже в этом месяце. Стоимость новейшего Ауди А6 в Германии начинается от 55,5 тыс. евро (5,17 млн. руб.).

Напомним, у немецкого концерна есть две разные серии A6. Так в минувшем году на рынок вышли электрифицированные лифтбек и универсал, разработанные на «тележке» PPE, которые получили приставку e-tron к имени. В прошлом месяце была представлена новая генерация «топливного» седана Ауди А6 в кузове универсал на архитектуре PPC. Сейчас же серия пополнилась «углеводородным» седаном.

Дизайн

Audi A6 Ауди А6

Передняя часть Audi A6 аналогична универсалу. Здесь размещаются узкие фары с пиксельным рисунком, выштамповки на капоте и решетка радиатора с массивными сотами. Профиль отличается хромированными оконными рамками и полускрытыми дверными ручками, а также литыми дисками R18-21.

Корма нового Ауди А6 отличается стандартной для седана крышкой грузового отсека, раздельными фонарями, под которыми проходит светящаяся плашка, бампером с декоративной хромированной накладкой и немного другим диффузором. Параметр лобового сопротивления составляет 0,23 cx против 0,25 cx у универсала.

Audi A6 Ауди А6

Габариты

Длина кузова Ауди А6 4.999 мм против 4.939 мм у предыдущей версии. Расстояние между осями увеличилось на 3 мм (с 2.924 до 2.927 мм). Ширина четырехдверки: 1.880 мм. Пространство внутри грузового отсека: 452-492 л (у предыдущей версии 565 л). Ширина багажника 1.050 мм. Спинку заднего ряда можно сложить в соотношении 40/20/40.

Audi A6 Ауди А6

Интерьер

Внутри новый Audi A6 аналогичен универсалу. Спереди находится 3 экрана: «приборка» на 11.9”, головной планшет на 14.5” и индивидуальный экран для пассажира на 10.9”. Опционально доступна 4-зонная климатическая система, дисплей HUD, музыка B&O.

Интерьер Ауди А6

Силовые характеристики

Как и универсал A6, седан оснащен бензиновым ДВС 2.0 TFSI на 204 л.с. (340 Нм), который стыкуется с 12-вольтовым генератором. Ведущие колеса передние. Есть в гамме версия с турбодизелем на 2 л (204 л.с. 400 Нм), а привод 4×4 предлагается за доплату.

Кроме этого, Audi A6 может предлагаться в гибридном варианте MHEV. Под капотом стоит V6 3.0 TFSI (367 л.с. 550 Нм), работающий в паре 48-вольтовым генератором и 24-сильным электродвижком (230 Нм). Есть АКБ на 1.7 кВт. Крутящий момент идет на обе оси. Трансмиссия для всех версий: 7DCT S-Tronic.

12 комментариев

  • Alexy 18 апреля 2025 в 20:31

    Технические характеристики тоже на уровне – от экономичных турбомоторов до мощного гибрида V6. Отличный выбор для ценителей технологий и комфорта! 🚗💨

    Ответить
  • Андрей 19 апреля 2025 в 10:45

    AUDI отказался от электро подвески. Да в принципе AUDI и без этой функции является отличным брендом и с этим не поспоришь!

    Ответить
  • Anahit 20 апреля 2025 в 22:17

    Wow это просто шикарный автомобиль

    Ответить
  • Алекс 21 апреля 2025 в 21:09

    Шикарная модель, которая смотрится отлично и даст многим фору. Также техническая начинка на приличном уровне.

    Ответить
  • Антон 21 апреля 2025 в 22:04

    Если честно — ожидал чего-то более смелого. Audi снова представила A6, и вроде как всё прилично: формы строгие, фары злые, салон — как обычно, будто из будущего. Но вот не покидает ощущение, что это просто хорошо упакованный старый подход. Всё предсказуемо, почти на автомате)
    Вроде бы и гибрид добавили, и V6 не забыли, а ощущение «вау» — мимо. Уже 2025 год, все топят за электрификацию, минимализм, новый взгляд на авто в целом — а тут опять классика, причём без реального прорыва. Создаётся впечатление, что Audi просто делает «ещё одну A6», чтобы не терять линейку, но без огня.

    Ответить
  • Юра 21 апреля 2025 в 22:06

    Электрическая версия e-tron на платформе PPE с запасом хода до 756 км и разгон до сотни за 3,9 секунды впечатляют. С другой — цена от 75 600 евро заставляет задуматься.​ Я бы точно поискал что то адекватнее.
    В целом, новая A6 — шаг в будущее, но не без компромиссов. Для тех, кто готов к переменам и ценит инновации, это интересный выбор. Но если вы предпочитаете проверенную классику, возможно, стоит подождать.​

    Ответить
  • Максим 22 апреля 2025 в 00:20

    Не удивлен что отказались, электроподвеска конечно новый тренд сейчас, но не особо испытана на дорогах, классика привычнее и надежнее. Вообще хорошо, что такой автоконцерн следит за подобными деталями и вовремя отзывает, прислушиваются к потребителям.

    Ответить
  • Никита 22 апреля 2025 в 03:26

    Неожиданно, учитывая всеобщую тенденцию в пользу электрокаров. В любом случае седан заслуживает внимания по характеристикам и внешнему виду. Мне нравятся эти ущкие фары, необычная решетка с сотами, капот. Внутри тоже все представительно. Характеристики тоже впечатляющие. Совокупно модель заинтересовала. Цена, конечно, не маленькая, но рассмотреть как минимум стоит. Ауди — моя любовь с давних времен.

    Ответить
  • Алексей 23 апреля 2025 в 04:03

    Audi с каждым поколением делает A6 всё более выразительной — и в плане дизайна, и по технологиям. Новый кузов получился действительно современным и солидным: оптика тонкая, форма решётки стала чуть агрессивнее, но при этом машина всё равно выглядит строго и стильно, без перебора. Видно, что сохранили фирменную сдержанность, но добавили динамики — отличный баланс.

    Ответить
  • Денис 23 апреля 2025 в 11:07

    Ну, что сказать… новая Audi A6, конечно, выглядит на все сто — стильно, технологично, футуристично даже. Всё красиво, пока не начнёшь думать, сколько всё это удовольствия будет стоить в обслуживании. ОLЕD-фары, три экрана в салоне, куча электроники — это ж не машина, а айфон на колёсах. Снаружи — космос, внутри — техно-дворец, но мне вот интересно: как оно себя поведёт через пару зим? Особенно у нас.
    С одной стороны — уважение за смелость и дизайн. С другой — надёжность, цена замены всех этих суперумных компонентов и привязанность к официалам вызывают вопросы. Короче, за впечатления — лайк, за практичность — подумаем.

    Ответить
  • Evan 3 мая 2025 в 17:15

    Элегантный, красивый и мощный автомобиль — со всеми этими характеристиками он станет сильным конкурентом на рынке.

    Ответить
  • Evan 3 мая 2025 в 17:18

    Элегантный, красивый и мощный автомобиль — со всеми этими характеристиками он станет сильным конкурентом на рынке.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения