Представлено новое поколение седана Audi A6. В Европе заказы на автомобиль начнут принимать уже в этом месяце. Стоимость новейшего Ауди А6 в Германии начинается от 55,5 тыс. евро (5,17 млн. руб.).
Напомним, у немецкого концерна есть две разные серии A6. Так в минувшем году на рынок вышли электрифицированные лифтбек и универсал, разработанные на «тележке» PPE, которые получили приставку e-tron к имени. В прошлом месяце была представлена новая генерация «топливного» седана Ауди А6 в кузове универсал на архитектуре PPC. Сейчас же серия пополнилась «углеводородным» седаном.
Дизайн
Передняя часть Audi A6 аналогична универсалу. Здесь размещаются узкие фары с пиксельным рисунком, выштамповки на капоте и решетка радиатора с массивными сотами. Профиль отличается хромированными оконными рамками и полускрытыми дверными ручками, а также литыми дисками R18-21.
Корма нового Ауди А6 отличается стандартной для седана крышкой грузового отсека, раздельными фонарями, под которыми проходит светящаяся плашка, бампером с декоративной хромированной накладкой и немного другим диффузором. Параметр лобового сопротивления составляет 0,23 cx против 0,25 cx у универсала.
Габариты
Длина кузова Ауди А6 4.999 мм против 4.939 мм у предыдущей версии. Расстояние между осями увеличилось на 3 мм (с 2.924 до 2.927 мм). Ширина четырехдверки: 1.880 мм. Пространство внутри грузового отсека: 452-492 л (у предыдущей версии 565 л). Ширина багажника 1.050 мм. Спинку заднего ряда можно сложить в соотношении 40/20/40.
Интерьер
Внутри новый Audi A6 аналогичен универсалу. Спереди находится 3 экрана: «приборка» на 11.9”, головной планшет на 14.5” и индивидуальный экран для пассажира на 10.9”. Опционально доступна 4-зонная климатическая система, дисплей HUD, музыка B&O.
Силовые характеристики
Как и универсал A6, седан оснащен бензиновым ДВС 2.0 TFSI на 204 л.с. (340 Нм), который стыкуется с 12-вольтовым генератором. Ведущие колеса передние. Есть в гамме версия с турбодизелем на 2 л (204 л.с. 400 Нм), а привод 4×4 предлагается за доплату.
Кроме этого, Audi A6 может предлагаться в гибридном варианте MHEV. Под капотом стоит V6 3.0 TFSI (367 л.с. 550 Нм), работающий в паре 48-вольтовым генератором и 24-сильным электродвижком (230 Нм). Есть АКБ на 1.7 кВт. Крутящий момент идет на обе оси. Трансмиссия для всех версий: 7DCT S-Tronic.
Если честно — ожидал чего-то более смелого. Audi снова представила A6, и вроде как всё прилично: формы строгие, фары злые, салон — как обычно, будто из будущего. Но вот не покидает ощущение, что это просто хорошо упакованный старый подход. Всё предсказуемо, почти на автомате) Вроде бы и гибрид добавили, и V6 не забыли, а ощущение «вау» — мимо. Уже 2025 год, все топят за электрификацию, минимализм, новый взгляд на авто в целом — а тут опять классика, причём без реального прорыва. Создаётся впечатление, что Audi просто делает «ещё одну A6», чтобы не терять линейку, но без огня.
Электрическая версия e-tron на платформе PPE с запасом хода до 756 км и разгон до сотни за 3,9 секунды впечатляют. С другой — цена от 75 600 евро заставляет задуматься. Я бы точно поискал что то адекватнее. В целом, новая A6 — шаг в будущее, но не без компромиссов. Для тех, кто готов к переменам и ценит инновации, это интересный выбор. Но если вы предпочитаете проверенную классику, возможно, стоит подождать.
Не удивлен что отказались, электроподвеска конечно новый тренд сейчас, но не особо испытана на дорогах, классика привычнее и надежнее. Вообще хорошо, что такой автоконцерн следит за подобными деталями и вовремя отзывает, прислушиваются к потребителям.
Неожиданно, учитывая всеобщую тенденцию в пользу электрокаров. В любом случае седан заслуживает внимания по характеристикам и внешнему виду. Мне нравятся эти ущкие фары, необычная решетка с сотами, капот. Внутри тоже все представительно. Характеристики тоже впечатляющие. Совокупно модель заинтересовала. Цена, конечно, не маленькая, но рассмотреть как минимум стоит. Ауди — моя любовь с давних времен.
Audi с каждым поколением делает A6 всё более выразительной — и в плане дизайна, и по технологиям. Новый кузов получился действительно современным и солидным: оптика тонкая, форма решётки стала чуть агрессивнее, но при этом машина всё равно выглядит строго и стильно, без перебора. Видно, что сохранили фирменную сдержанность, но добавили динамики — отличный баланс.
Ну, что сказать… новая Audi A6, конечно, выглядит на все сто — стильно, технологично, футуристично даже. Всё красиво, пока не начнёшь думать, сколько всё это удовольствия будет стоить в обслуживании. ОLЕD-фары, три экрана в салоне, куча электроники — это ж не машина, а айфон на колёсах. Снаружи — космос, внутри — техно-дворец, но мне вот интересно: как оно себя поведёт через пару зим? Особенно у нас. С одной стороны — уважение за смелость и дизайн. С другой — надёжность, цена замены всех этих суперумных компонентов и привязанность к официалам вызывают вопросы. Короче, за впечатления — лайк, за практичность — подумаем.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
12 комментариев
Технические характеристики тоже на уровне – от экономичных турбомоторов до мощного гибрида V6. Отличный выбор для ценителей технологий и комфорта! 🚗💨
AUDI отказался от электро подвески. Да в принципе AUDI и без этой функции является отличным брендом и с этим не поспоришь!
Wow это просто шикарный автомобиль
Шикарная модель, которая смотрится отлично и даст многим фору. Также техническая начинка на приличном уровне.
Если честно — ожидал чего-то более смелого. Audi снова представила A6, и вроде как всё прилично: формы строгие, фары злые, салон — как обычно, будто из будущего. Но вот не покидает ощущение, что это просто хорошо упакованный старый подход. Всё предсказуемо, почти на автомате)
Вроде бы и гибрид добавили, и V6 не забыли, а ощущение «вау» — мимо. Уже 2025 год, все топят за электрификацию, минимализм, новый взгляд на авто в целом — а тут опять классика, причём без реального прорыва. Создаётся впечатление, что Audi просто делает «ещё одну A6», чтобы не терять линейку, но без огня.
Электрическая версия e-tron на платформе PPE с запасом хода до 756 км и разгон до сотни за 3,9 секунды впечатляют. С другой — цена от 75 600 евро заставляет задуматься. Я бы точно поискал что то адекватнее.
В целом, новая A6 — шаг в будущее, но не без компромиссов. Для тех, кто готов к переменам и ценит инновации, это интересный выбор. Но если вы предпочитаете проверенную классику, возможно, стоит подождать.
Не удивлен что отказались, электроподвеска конечно новый тренд сейчас, но не особо испытана на дорогах, классика привычнее и надежнее. Вообще хорошо, что такой автоконцерн следит за подобными деталями и вовремя отзывает, прислушиваются к потребителям.
Неожиданно, учитывая всеобщую тенденцию в пользу электрокаров. В любом случае седан заслуживает внимания по характеристикам и внешнему виду. Мне нравятся эти ущкие фары, необычная решетка с сотами, капот. Внутри тоже все представительно. Характеристики тоже впечатляющие. Совокупно модель заинтересовала. Цена, конечно, не маленькая, но рассмотреть как минимум стоит. Ауди — моя любовь с давних времен.
Audi с каждым поколением делает A6 всё более выразительной — и в плане дизайна, и по технологиям. Новый кузов получился действительно современным и солидным: оптика тонкая, форма решётки стала чуть агрессивнее, но при этом машина всё равно выглядит строго и стильно, без перебора. Видно, что сохранили фирменную сдержанность, но добавили динамики — отличный баланс.
Ну, что сказать… новая Audi A6, конечно, выглядит на все сто — стильно, технологично, футуристично даже. Всё красиво, пока не начнёшь думать, сколько всё это удовольствия будет стоить в обслуживании. ОLЕD-фары, три экрана в салоне, куча электроники — это ж не машина, а айфон на колёсах. Снаружи — космос, внутри — техно-дворец, но мне вот интересно: как оно себя поведёт через пару зим? Особенно у нас.
С одной стороны — уважение за смелость и дизайн. С другой — надёжность, цена замены всех этих суперумных компонентов и привязанность к официалам вызывают вопросы. Короче, за впечатления — лайк, за практичность — подумаем.
Элегантный, красивый и мощный автомобиль — со всеми этими характеристиками он станет сильным конкурентом на рынке.
Элегантный, красивый и мощный автомобиль — со всеми этими характеристиками он станет сильным конкурентом на рынке.