XCite: в Санкт-Петербурге осенью начнется выпуск полноприводного кроссовера

Новости

Первые новые кроссоверы от Xcite появятся уже этой осенью: о планах производства еще одного представителя марки поделился руководитель ООО «Автозавод Санкт-Петербург» Иван Миронов. Пока под маркой XCite продают только одну модель – X-Cross 7, и вот уже стало известно о расширении модельного ряда.

С уверенностью можно сказать лишь то, что «восточный партнер» нового проекта останется тем же, второй моделью марки станет кроссовер С-класса, и у него будет полноприводная модификация. А вот то, что новинке присвоят индекс X-Cross 8 – это пока догадки – название и другие подробности держатся в секрете до официальной презентации.

Xcite X-Cross

Напомним, Xcite X-Cross 7 – результат российско-азиатского сотрудничества, по сути, локализованный Chery Tiggo 7 Pro. Первый кроссовер сошел с конвейера бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге в начале года, с мая появился в дилерских салонах, а в начале июня был представлен на ПЭМФ-2024. Внешне российская новинка почти полностью копирует «оригинал», но имеет собственные шильдики, другой дизайн решетки радиатора.

Как шутит руководитель предприятия, «из русского в машине пока только душа». И это действительно так – в машине пока ни одной российской детали. Из Поднебесной прибывают готовые комплекты – на 100 % собранный кузов с салоном, мотор и подвески. На долю российского участия в производстве приходится минимальная «подсборка» двигателя и так называемая «свадьба» – стыковка кузова и шасси, а также антикоррозийная обработка днища. В ближайших планах – установка в XCite X-Cross 7 аккумуляторов отечественного производства.

Xcite X-Cross

Ожидается, что объем производства X-Cross 7 к концу августа достигнет 10 тысяч экземпляров. Новый 2025 год производитель из северной столицы планирует встретить с показателем 25 тысяч, но все зависит от коммерческой успешности модели. Пока результаты скромные (до 100 экз. в неделю), но ведь и продажи стартовали совсем недавно.

Xcite X-Cross

Стоимость X-Cross 7 отсчитывается от 2,5 млн ₽, в то время как в «десятке» лидеров российского авторынка, не считая ассортимент LADA, – это «китайцы» в сегменте от 2 млн. При этом в салонах, и примерно по той же цене, присутствует и китайский «исходник» отечественной модели. Планируется, что отсутствие рыночного преимущества будет компенсироваться традиционным методом: поднимать продажи решено через госзакупки, для пополнения автопарков госструктур.

Xcite X-Cross

К слову, сам Chery Tiggo 7 Pro пропал с официального сайта китайской марки еще в середине весны. С этого же времени, как сообщают в российских автосалонах, прекратились и его поставки – теперь вместо Tiggo 7 Pro на склады поступает более свежая модификация Pro Max.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий