Подразделение Volkswagen в Аргентине опубликовало официальные фотографии рамного пикапа Amarok для южноамериканского рынка. Бренд позиционирует машину как третье поколение, но на самом деле речь идет о глубоком фейслифтинге автомобиля первой генерации, который поступил в продажу более 15 лет назад.
Производство пикапа уже началось на производственной площадке Пачеко в Аргентине. Напомним, второе поколение грузовика реализуется в Европе и Австралии, а в его основе лежит платформа от Ford Ranger.
Как будет выглядеть пикап?
Новые снимки машины позволяют нам детально ее рассмотреть. Стоит отметить, что профиль автомобиля сохранился, но производитель существенно переработал переднюю часть. Таким образом Amarok перенял свежие дизайнерские решения от последних моделей бренда.
Грузовик получил современную узкую оптику, которая соединена светодиодной полоской, проходящей по кромке капота. Бампер стал более рельефным, а в него встроили противотуманные фары и крупный воздухозаборник. Спереди пикап перекликается по стилю с Volkswagen Saveiro. Автомобиль оборудовали легкосплавными колесными дисками с интересным дизайном. Кроме этого, в глаза бросаются расширители колесных арок и крупные подножки снизу.
Источники полагают, что изменения в задней части будут незначительными и сведутся к новому рисунку оптики.
Техническая база
По техническим параметрам пока информации нет. Скорее всего, в основе также будет лежать лестничная рамная конструкция. По двигателю данных не приводится, но если судить по шильдику, закрепленному на фронтальной решетке радиатора, то автомобиль получит турбированный дизельный мотор с рабочим объемом 3 литра (V6). Предположительно в гамме будет присутствовать и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель.
Итоги
Изменения снаружи могут сочетаться с обновленными шасси и современными технологиями внутри. Вероятно, бренд выпустить пикап с одинарной и двойной кабиной. Полноценную презентацию стоит ожидать в ближайшие недели и месяцы.
Отметим, что компания выпустила порядка 740 тыс. грузовиков Amarok с момента его дебюта. При этом 65% произведенных ТС предназначены для других рынков.