В рамках автомобильной выставки в Шанхае, компания Jetour продемонстрировала концепты внедорожников нового премиум-суббренда Zongheng. Так на мотор-шоу показатели специальные версии моделей Jetour Zongheng G700 и G900.
Jetour Zongheng G700 Dinghuo
Jetour Zongheng G700 – это рамный вседорожник с 6-местным салоном. Модификация Dinghuo получила новый обвес: спереди разместили крупный бампер и узкую радиаторную решетку со специальным дизайном.
G700 Dinghuo, фото autohome.com.cn
Боковой профиль Zongheng G700 отличается эксклюзивной полосатой окраской, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками и покрышками с высоким профилем. Также был увеличен клиренс, что улучшает проходимость вне асфальта.
На крыше Zongheng G700 установили экспедиционный багажник с боковыми лестницами. Размеры: 5.198 x 2.050 x 1.936 при межосевом расстоянии 3.100 мм. Приводится новинка от бренда Zongheng в движение ДВС на 2.0 л (211 л.с.). Коробка 2DHT, в которую встроили 286-сильный электромотор. Сзади также есть электродвижок на 408 л.с. Есть три блокировки, а дальность хода составляет 1.400 км. Модель оснащена шасси, позволяющее проезжать через водные броды, двигаться по диагонали и т.д.
Jetour Zongheng G700 Super Mirror
G700 Super Mirror, фото autohome.com.cn
Jetour Zongheng G700 в исполнении Super Mirror имеет переработанную бамперную группу, увеличенные колесные арки, другую фронтальную решетку радиатора, а также покрышки с высоким профилем, пластиковые молдинги по бокам. При этом, у Zongheng G700 Super Mirror нет подножек.
Автомобиль получил багажную платформу на крыше, а запасное колесо теперь закрыто квадратным кофром. Задняя светотехника затонирована. В плане характеристик, изменений нет.
фото autohome.com.cn
Jetour Zongheng G900 Ultimate
Jetour Zongheng G900 имеет длину в 5.300 мм. Его особенность, покатая крыша и короткие свесы. Из визуальных изменений: надпись Ultimate с подсветкой и золотая отделка переднего бампера, боковин и колесных дисков.
Модель Zongheng G900 может плавать, оборудована подвеской с регулировкой дорожного просвета от 15 до 35 см. Оснащается SUV гибридной системой CEM-O: под капотом стоит ДВС-генератор на 2 литра (211 л.с.). Колеса вращаются четырьмя электродвижками с общей тягой 1.632 л.с.
G900 Ultimate, фото autohome.com.cn
Итоги
О дате начала продаж моделей бренда Zongheng данных нет. Сообщается, что сборку первого авто наладят в III квартале этого года.
Ну конечно мощные, отличные автомобили во всех отношениях. В ногу со временем, лаконичные дизайны, в то же время шикарные характеристики. Супругу очень понравились все три модели
Интересные концепты, особенно G900 Ultimate! Возможность плавать – это, конечно, заявка на уникальность. Хотя, на мой взгляд, внешне он выглядит немного спорно. Интересно, как все это будет на практике работать и насколько надежно. Сейчас многие производители делают упор на гибриды, и, судя по всему, Jetour тоже в тренде. Посмотрим, что из этого выйдет! Надеюсь, что первые владельцы поделятся опытом эксплуатации.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
2 комментария
Ну конечно мощные, отличные автомобили во всех отношениях. В ногу со временем, лаконичные дизайны, в то же время шикарные характеристики. Супругу очень понравились все три модели
Интересные концепты, особенно G900 Ultimate! Возможность плавать – это, конечно, заявка на уникальность. Хотя, на мой взгляд, внешне он выглядит немного спорно. Интересно, как все это будет на практике работать и насколько надежно. Сейчас многие производители делают упор на гибриды, и, судя по всему, Jetour тоже в тренде. Посмотрим, что из этого выйдет! Надеюсь, что первые владельцы поделятся опытом эксплуатации.