По параллельному импорту в нашу страну привезли рестайлинговый кроссовер Audi Q7. Обновленный паркетник был представлен в феврале 2024 года. Мы посетили несколько дилерских центров и выяснили, за сколько можно купить автомобиль.
Что известно о Audi Q7?
Напомним, кроссовер Audi Q7 в ходе рестайлинга получил переработанную переднюю матричную оптику, измененный рисунок дневных ходовых огней, пять вариантов колесные дисков от 20 до 22 дюймов, три новых варианта цветовых схем кузова, OLED-фонари на корме.
Опционально автомобиль оснастили пружинной подвеской, а за доплату пневматической. Также по умолчанию идет стабилизатор поперечной устойчивости и электрический дифференциал на задней оси.
Где продается и какие версии доступны?
Audi Q7 55 TFSI
Так в шоуруме на востоке Москвы доступен автомобиль в версии 55 TFSI (мягкий гибрид). На борту установлен бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом 3 литра. Его мощность составляет 340 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента. На борту также присутствует 48-вольтовый стартер-генератор.
Агрегируется движок восьмискоростной коробкой «автомат». Машина оборудована пневматической подвеской, которая при достижении автомобилем высокой скорости опускает его на 30 мм, а если активировать режим Lift – поднимает на 60 мм. В комплектации заявлены: климат-контроль, панорамная крыша, камеры переднего и бокового обзора. Стоимость – от 15 млн. руб.
Audi Q7 50 TDI Quattro Tiptronic
У другого продавца на западе Москвы продается модификация 50 TDI Quattro Tiptronic. На ее борту установлен турбированный дизель V6 с мощностью 286 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.
В комплектации присутствуют: подушки безопасности, адаптивное освещение, электрообогрев боковых зеркал, мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для телефона, камера 360 градусов, выбор режима движения, бесключевой доступ, сервопривод пятой двери, кожаный салон, динамическая подсветка салона, активная подвеска.
Привод полный, коробка «автомат» на восемь скоростей. Стоимость – от 16,75 млн. руб.
С большим удовольствием читал материал статьи и наслаждался фотографиями железного коня. Приятно видеть, что создатели не стоят на месте и активно развивают свое детище не смотря на трудности. Самому захотелось срочно сесть за его руль и опробовать на дороге. Буду ждать когда появиться возможность и осуществлю это. Спасибо за отличную статью и толковую подачу.