В России кроссовер Jaecoo J7 получил комплектацию Supreme-V и новую систему полного привода Torque-Vectoring с 2 муфтами

Кроссоверы

Китайский бренд Jaecoo, принадлежащий Chery Group вывел на отечественный рынок новую комплектацию для кроссовера J7. Новая версия SUV называется Supreme-V. Она привнесла не мало технологических новшеств и сделала паркетник пригодным для покорения тяжелого бездорожья. Так автомобиль получил систему привода на обе оси с векторизацией крутящего момента Torque Vectoring, задний дифференциал с двумя муфтами и опцией деактивации карданного вала.

Как сообщила пресс-служба компании, прайс на новую модификацию SUV уже определен. Таким образом, автомобиль стал стоить немного дороже – на 90 тысяч рублей по сравнению с комплектацией Supreme.

Что известно о Jaecoo J7 Supreme-V

Автомобиль получил изменения в техническом плане и очень существенные. Напомним, по габаритам паркетник такой: длина 4.500 мм, ширина 1.865 мм, высота 1.680 мм. Расстояние между передней и задней осью 2.672 мм. Клиренс кроссовера – 186 мм.

Jaecoo J7

Силовой агрегат остался тем же самым. Это безальтернативный турбированный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Пиковая отдача находится на уровне 186 лошадиных сил при 275 Нм крутящего момента. Трансмиссия представлена семидиапазонной роботизированной коробкой передач.

Новая система полного привода

Главной фишкой кроссовера стала новая система полного привода, которая оборудована механизмом векторизации момента Torque Vectoring. Стоит отметить, что подобной технологией оснащается только Jaecoo J8 в топовом исполнении. Особенностью является то, что в задний дифференциал интегрирована не одна муфта, а сразу две. Таким образом, они распределяют тягу на задние колеса независимо друг от друга.

Также в дифференциал встроена так называемая кулачковая муфта. Ее задача – разрыв связи заднего дифференциала с карданным валом. В ситуации, когда использование привода на обе оси нецелесообразно, последний отключается. Подобное решение будет хорошо сказываться на экономичности транспортного средства, а также это снизит выбросы CO2.

Jaecoo J7

Как подчеркнули представители российского подразделения бренда, кроссовер, благодаря использованию новой системы полного привода станет устойчивее при входе в крутые повороты. Кроме этого, он сможет выезжать на тяжелое бездорожье: «К примеру, оба передних и правое заднее колесо могут потерять сцепление с покрытием, а система перераспределит тягу на левое, что позволит продолжать движение без риска забуксовать».

Оснащение

Помимо технических новшеств, были добавлены дополнительные опции. У автомобиля внутри присутствует экран информационно-развлекательной системы на 14,8 дюймов. В более недорогих вариациях используется дисплей мультимедийного комплекса на 13,2 дюйма.

Кроме этого, появился бортовой видеорегистратор. Также кроссовер в комплектации Supreme-V оснащается системами мониторинга «мертвых» зон и распознавания дорожных знаков, предупреждением о выезде на полосу встречного движения, проекционным монитором на лобовое стекло, двухзонной климатической системой, сервоприводом пятой двери, обзором 360 градусов, обогревом и вентиляцией передних кресел, подогревом сидений второго ряда, беспроводной зарядкой для смартфона.

Итоги

Приобрести внедорожную версию Jaecoo J7 можно за 3,8 млн. руб. Базовая вариация паркетника продается по цене от 3,1 млн. руб. Авто дебютировал на отечественном рынке осенью 2023 года. На рынке Поднебесной Jaecoo J7 реализуется с другим индексом – Explorer 06 под брендом Chery. В скором времени Explorer 06 обзаведется новым двухлитровым 254-сильным турбодвижком. У нас мотор на 2 литра с отдачей в 249 «лошадей» используется только на J8.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий