На автомобильном заводе «УАЗ» планируется начать сборку трех рамных пикапов под маркой Sollers. Так на производственной площадке наладят сборку машин Sollers ST6, ST8 и ST9. Данные модели являются локализованными копиями обновленных грузовиков JAC T6, T8 и T9.

Какие модели будут собирать на Ульяновском автозаводе?
Пикап Sollers ST6 будут собирать по полному циклу, что означает полноценную сварку кузовов и их последующую окраску. Первые партии Соллерс СТ6, произведенного на Ульяновском автомобильном заводе отгрузят в шоурумы уже в следующем месяце.
Еще два грузовика начнут собирать в 2025 году. Первой моделью станет Sollers ST8, старт продаж которого начнется в январе. Sollers ST8 будет оборудован турбодвижками: дизельным на 2 л и бензиновым на 2.4 л. Они будут работать в тандеме с «механикой» или классическим «автоматом».

На 2025 год запланирована сборка и начала продаж Sollers ST9. Пикап возглавит модельную гамму бренда. Он получит широкий спектр опций комфорта и безопасности. Приводится Sollers ST9 в движение с помощью бензинового турбированного движка, а ассистировать ему будет трансмиссия «автомат».
Подробнее о Sollers ST6
Пикап Sollers ST6 сегодня собирается на бывшем СП Mazda-Sollers, которое расположено во Владивостоке. Соллерс СТ6 комплектуется двумя видами силовых установок с турбонаддувом. Первая – 2-литровый дизель на 136 «коней», а вторая – бензиновый ДВС на 2.4 литра с тягой 176 лошадиных сил. Коробка – шестидиапазонная «механика».

Пикап Соллерс СТ6 доступен в двух вариантах исполнения: Base и Comfort. Начальная модификация имеет систему кондиционирования, аналоговую «приборку» с борт. компьютером, акустику, электропривод наружных зеркал, электропакет, задние датчики парковки. Максимальная версия пикапа Sollers ST6 снабжена круиз-контролем, доступом без ключа, системой Start-Stop Engine, рулем с кожаной оплеткой, камерой заднего обзора, информационно-развлекательной системой с тачскрином и шестью колонками музыкальной системы.
Дальнейшие планы Sollers
В ближайшей перспективе компания Sollers планирует расширить локализацию грузовиков, собираемых на автомобильном заводе «УАЗ». Первый этап расширения – штамповка кузовных элементов из российских материалов и оснащение автомобилей нашими моторами. Отметим, что производственный центр в Елабуге уже освоил производство турбированных дизельных агрегатов с рабочим объемом 2 литра компании JAC. Также в Поволжье собирается механическая трансмиссия.

Итоги
Ранее компания «Соллерс» анонсировала запуск первого рамного «вездехода» в следующем году. Он будет оснащаться бензиновой и дизельной силовой установкой с тягой до 200 л.с.
