Бренд Jetour получил лицензию на производство трех SUV, оснащенных гибридной системой. Компания планирует выпустить на рынок паркетники с индексами T1, L6 и L7. Стоит отметить, каждый автомобиль будет относиться к определенному сегменту – с прицелом на «легкое» бездорожье и на молодых пользователей.

Автомобильная корпорация представила обновленную стратегию по развитию марки Jetour. Так она приоритетно будет разрабатывать три линейки транспортных средств: внедорожники, городские и семейные авто. Данные по паркетникам были опубликованы в базе Министерства промышленности и информатизации КНР.

Для бездорожья – Jetour Shanhai T1
Кроссовер представили общественности еще в апреле текущего года в рамках Пекинского автомобильного салона. Через несколько дней он попал в камеру «фотошпионов» во время прохождения тестов на дорогах Поднебесной. Однако, это была бензиновая версия, а в каталоге Министерства промышленности сейчас разместили информацию по гибридной модификации.

Дизайн
Машина по внешнему виду перекликается с SUV с индексом T2. У него рубленные грани кузова, молдинги на колесных арках и декоративные накладки на нижних боковинах дверей. При этом, на крыше стоит спойлер. На пятой двери нет бокса. Багажная дверь открывается только вверх, а у T2 в бок. Авто оснастят дисками R19.
Габариты и вместимость

Автомобиль несколько меньше старшего T2. Размерность следующая: длина 4.706 мм, ширина 1.967 мм, высота 1.845 мм. Для сравнения гибрид T2 имеет следующие размеры: длина 4.785 мм, ширина 2.006 мм, высота 1.875 мм. Расстояние между осями у T1 – 2.810 мм. Таким образом, межосевое расстояние оказалось больше, чем у T2 (2.800 мм).

Конфигурация салона – только пятиместная. Снаряженная масса может быть от 1.963 до 2.000 килограмм. Суммарный вес кроссовера 2.375 кг. Угол въезда 27, а съезда 25 градусов. Кроссовер может взять на буксир прицеп весом до 1,6 тонны. Если использовать буксировку, то сократится угол съезда до 22 градусов.
Двигатель
Машина получит плагин-гибридную систему C-DM разработки Chery Group. На борту идет бензиновый мотор на 1,5 литра с отдачей в 156 лошадиных сил, электрический двигатель и тройная аккумуляторная батарея (LFP). Параметров по мощности электродвижка и емкости АКБ пока нет. Экономичность в комбинированном режиме будет находится на уровне 1,08 литров на 100 километров пробега. Скорость ограничена 180 км/ч.
Появится ли кроссовер в России?

Компания ранее сообщила, что готова представить паркетник в РФ. «Топливная» модификация должна выйти в первой половине следующего года. Гибридную вариацию стоит ждать ближе к концу 2025 года. Тогда бренд уточнил, что для гибрида предложат трансмиссию 1DHT и АКБ на 27 кВт. Расстояние, которое может преодолеть авто составит 1.200 километров.
Для города – Jetour Shanhai L6

Впервые кросс был представлен в конце прошлого года. Зарегистрировали его в каталоге китайского Минпромторга в марте текущего года. Недавно карточку автомобиля изменили. Фактически L6 – это гибридная модификация всеми известного Jetour Dashing.

Отличает новинку – отсутствие традиционной фронтальной решетки радиатора. Машина может оснащаться дисками R18 или R19. Ранее в базе MIIT значились 20-дюймовые колеса.
Габариты


Габаритные размеры: длина 4.530 мм, ширина 1.910 мм, высота 1.684/1.690 мм. Разброс по высоте связан с наличием или отсутствием планок на крыше. Расстояние между передней и задней осью 2.720 мм. Конфигурация салона пятиместная. Угол въезда 19, а съезда 22 градуса. Снаряженный вес – 1.746 или 1.769 килограмм.
Силовая установка
Машина получит подзаряжаемую гибридную систему C-DM. Так на борту находится двигатель на 1,5 литра с пиковой отдачей в 156 лошадиных сил, как и у кросса T1. В связке с ним будет работать гибридная трансмиссия 1DHT. Но есть отличие в экономичности – 2,24 литра на 100 километров пробега. Скорость ограничена 180 км/ч.
Когда стоит ждать в России?

Обновленный Dashing с гибридной силовой установкой должен появится на нашем рынке во второй половине следующего года.
Для семьи – Jetour Shanhai L7
Для семейных пользователей будет предложен гибридный паркетник с обозначением L7. Автомобиль является альтернативной модификацией «топливного» обновленного кроссовера Jetour X70 Plus.

От бензинового «брата» машина отличается отсутствием классической радиаторной решетки. Таким образом, спереди у нее стоит заглушка и тонкая полоска ДХО. Основная светотехника интегрирована во фронтальную панель. SUV может оснащаться колесными дисками R18, R19, R20.

Габариты и вместимость
Габаритные размеры нового кроссовера зависят от того, сколько мест предусмотрено в салоне. Для пятиместного варианта они такие: длина 4.724 мм, ширина 1.900 мм, высота 1.720 мм. Межосевое расстояние составляет – 2.720 мм. Снаряженная масса может быть 1.805 либо 1.818 килограмм.


Семиместная модификация паркетника имеет следующую размерность: длина 4.749 мм, ширина 1.900 мм, высота 1.720 мм. Расстояние межу осями составляет 2.745 мм. Снаряженная масса транспортного средства 1.828 или 1.841 килограмм. Интересной деталью является то, что для обеих вариаций совокупный вес идентичен – 2.366 килограмм. Углы въезда 18, а съезда 17 градусов.

Двигатель
Машина, как и в случае с предыдущими автомобилями получит фирменную плагин-гибридную систему C-DM. На борту установят бензиновый двигатель на 1,5 литра с отдачей в 156 лошадиных сил. Скорость ограничена 180 км/ч. Экономичность в комбинированном режиме составит 1,35 литра на 100 километров пробега. Данные об электрическом силовом агрегате и емкости аккумуляторной батареи не приводятся. Также нет информации по трансмиссии.
Выйдет ли L7 на отечественный рынок?

Пока бренд не говорил о появлении гибридной модификации обновленного X70 Plus в РФ. Компания планирует развернуть в начале следующего года продажи «топливной» вариации автомобиля. Кроме этого, в конце осени 2024 года ожидается дебют в России еще одного SUV, построенного на базе X70 Plus. Им станет кроссовер S7, который выпускается брендом Soueast.