Новейший Tank 700: Great Wall начал тестирование внедорожника на российском заводе в Туле

Tank 700 Новости

В фотообъективы попала новинка от Great Wall – Tank 700. Примечательно, что снимок был сделан еще 10 марта в индустриальном парке «Узловая» Тульской области (тестовая площадка Haval), причем с внутризаводскими номерами и с кодом региона.

tank 700

Фактически, внедорожник был отправлен в Россию до официального старта продаж в Поднебесной. Судя по фото, к нам доставили топовую версию вездехода, которая отличается от базовой более внушительным количеством карбоновых обвесов. В дилерских кругах заявляют, что новинка непременно будет доступна отечественному покупателю в ближайшем будущем. Поэтому предлагаем познакомиться с флагманской моделью.

Экстерьер

tank 700 в России

Новый внедорожник сделан нарочито грубым, угловатым и с широкими крыльями. Решетка радиатора оригинального дизайна с шильдиком Tank. На капоте есть накладка, а на крыше установлен корпус, куда вмонтированы светодиодные светильники и антенна. В передний бампер интегрированы воздухозаборники, обрамленные хромированными позолоченными вставками, а также сонары парктроника и камера.

tank-700-hi4

Сзади присутствует бокс для запаски с фирменным логотипом, сонары парктроника, спойлер и оптика в виде двух горизонтальных параллельных линий. В наружные складные зеркала заднего вида встроены камеры, которые также есть и в крыльях. Доступны выдвижные электрические подножки (выдвигаются из-под порогов при открывании дверей).

Tank 700

Дизайн задней части чем-то напоминает Mercedes G-Class, но выглядит это более брутально за счет крупных выхлопных труб. Отдельного внимания заслуживает передняя оптика, которая получила сложный круглый рисунок. При разблокировке автомобиля функция приветственной подсветки встречает водителя необычным освещением и смещением светодиодных сегментов (эффект открытия диафрагмы фотоаппарата).

Габариты и технические характеристики

Габариты нового внедорожника следующие:

  • длина, ширина, высота – 5.090 x 2.061 x 1.952 мм;
  • колесная база – 3.000 мм;
  • дорожный просвет — 249 мм.

Tank 700 гибридный внедорожник, он получил силовую установку, состоящую из 3,0-литрового бензинового (V6) турбомотора, работающего в паре с двумя электродвигателями, а также 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод, естественно, полный. Пиковая мощность составляет 523 л.с., а максимальный крутящий момент 850 Нм.

Новейший внедорожник
Гибридная силовая установка Tank 700 Hi4-T

Разгон до 100 км/ч выполняется за 5,6 секунды. Максимальна скорость составляет 190 км/ч. Также автомобиль может похвастаться неплохими возможностями езды по бездорожью – на нем допускается преодолевать броды глубиной до 970 мм. Дополнительно комфорт при движении обеспечивает пневмоподвеска. Кстати, предусмотрено 12 режимов вождения, которые можно подключать в зависимости от дорожных условий.

Эргономика и интерьер

Автомобиль оснащен цифровой информативной приборной панелью. В центре находится большой экран мультимедийной системы. Рулевое колесо многофункциональное, в боковых спицах которого находятся блоки управления мультимедиа.

Tank 700

Под приборной панелью помещен модуль управления вспомогательными ассистентами. В них входит помощь при спуске и подъеме, антипробуксовочная и антиблокировочные системы. Под экраном мультимедийной системы расположились кнопки блокировки межосевого дифференциала. Есть цифровые часы округлой формы, по обеим сторонам которых установлены физические кнопки управления климат-контролем, подогревам боковых зеркал и руля.

На центральном тоннеле находится вместительный бардачок, селектор коробки передач. Также там имеются физические кнопки управления подъемом/спуском подвески автомобиля, подогревом, вентиляцией и массажем сидений. Присутствует площадка для беспроводной зарядки девайсов с обдувом, ниша с двумя подстаканниками и USB-A-разъемом. В левую стойку (опору) лобового стекла интегрирован датчик усталости водителя. Блок управления стеклоподъемниками и регулировки боковых зеркал встроен в дверную карту со стороны водителя.

В задней части центрального тоннеля находится небольшой индивидуальный цифровой блок управления климат-контролем для задних пассажиров. Диффузоры обдува расположились рядом со спинками передних кресел. В задний подлокотник встроен дополнительный экран мультимедийной системы и большой бардачок. В дверные карты интегрировано по три динамика акустической системы Harman Kardon Hi-Fi.

Для отделки интерьера использовалась ткань «Алькантара» (искусственная замша). Для руля применена перфорированная кожа. В качестве материала отделки для сидений также была использована кожа .

Цены и старт продаж

Сроки старта продаж в России пока неизвестны. Как мы уже говорили в самом начале, дилеры считают, что это произойдет в ближайшем будущем. Тем не менее официальные представители Great Wall Motors называются российский рынок стратегическим, который важен для продвижения новых автомобилей. В самом же Китае Tank 700 в эксклюзивной версии оценен в 700 тыс. юаней, что по нынешнему курсу составляет 8 млн. 882 тыс. рублей.

О китайской версии Tank 700

11 марта 2024 года в Китае стартовали продажи рамного внедорожника Tank 700 с припиской Hi4-T, что означает гибридный движок. Для покупки доступна стандартная версия. Кстати, топовая версия, которую сфотографировали на тульском заводе дебютировала в КНР еще в прошлом году. Она была выпущена в ограниченном количестве – всего 70 штук и распродана меньше, чем за 1 минуту.

Как и другие модели Tank, новая «семисотка» выглядит достаточно брутально – широкие крылья, массивная решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными прутьями и фирменным шильдиком, а также круглая оптика со сложным рисунком. От топ-версии она отличается тем, что в ней отсутствуют накладка на капоте, светодиодная оптика на крыше и спойлер. Также есть отличия в дизайне решетки радиатора и переднем бампере (в стандартной версии в него встроена лебедка).

Китайская версия доступна в полноприводном варианте. Силовая установка представляет собой турбированный движок V6 3.0, электродвигатель, 9-ступенчатую коробку «автомат» и аккумулятор с емкостью 37,1 кВт. Общая мощность составляет 523 л.с. Максимальный крутящий момент – 800 Нм. Согласно спецификации, новый гибридный вездеход только на электротяге сможет проехать по меньшей мере 90 км.

Новейший внедорожник Танк гибрид

По оснащению в базовой версии присутствуют 20-дюймовые колеса, парктроник, подогрев руля, бесключевой доступ, массаж и вентиляция кресел, двухзонный климат-контроль и другие вспомогательные ассистенты. В лимитированной (топовой) версии немного больше опций. Выделим из наиболее интересных – пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, беспроводную зарядку, 22-дюймовые колеса. Кстати, в крышу салона топ-версии интегрировано множество небольших светодиодов, которые изображают звездное небо.  

По ценам – стандартная версия в Китае оценена в 428 тыс. юаней (5 млн. 430 тыс. рублей). Про спец-версию (топовую) уже говорили – 700 тыс. юаней (порядка 8 млн. рублей).

Мнение

Tank 700 – спроектирован как автомобиль класса «люкс». Он обеспечивает идеальный баланс между внедорожными возможностями и удобством в повседневной эксплуатации. Собственно, поклонникам Tank, кто уже загорелся желанием купить новинку остается ждать, когда она появится в продаже. Факт того, что «семисотка» уже оказалась на тестовой площадке в Туле может говорить о том, что машину начали активно готовить к выходу на отечественный рынок.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий