Tank 400 Брутальный рамный внедорожник

Tank 400 Hybrid Новости

В мире автомобилей появился новый игрок, который готов бросить вызов знаменитым японским и американским внедорожникам. Это Tank 400 – новинка от китайской компании Great Wall, которая специализируется на производстве рамных SUV под брендом Tank. Новый Tank 400 — это настоящий внедорожник c брутальной внешностью, созданный для преодоления самых сложных природных препятствий. Новинка предложена только с plug-in гибридной силовой установкой Hi4-T.

Tank (кит. 坦克) — китайский автомобильный бренд, подразделение компании Great Wall Motors, которое специализируется на внедорожниках. После того, как модель Tank 300 поступила в продажу под брендом Wey в декабре 2020 года, Great Wall Motors объявила в марте 2021 года, что в будущем она будет продавать внедорожники под независимым брендом Tank.

Преимущества

Высокий потенциал на бездорожье

Благодаря рамной конструкции, полному приводу и возможности полной блокировки всех дифференциалов Tank 400 демонстрирует поистине впечатляющие внедорожные характеристики. Он может преодолевать овраги, подъемы, броды, пески и болота, недоступные для большинства других внедорожников. Поэтому для настоящих фанатов бездорожья Tank 400 — идеальное решение.

Богатое оснащение

Этот автомобиль выгодно выделяется среди конкурентов богатым оснащением. Даже в базовой комплектации здесь присутствует множество опций для комфорта и безопасности.

В наличии цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 16,2 дюйма, электропривод двери багажника, панорамная крыша, сиденья с наппа-кожей, обогревом и вентиляцией (спереди ещё и с массажем), система активного шумоподавления, проекционный экран и т.д.

А за доплату можно получить панорамную крышу, кожаный салон, мощную аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления и многое другое. В числе опций — подготовка для присоединения прицепа и… функция танкового разворота (то есть разворота на месте).

Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid
Tank 400 Hybrid Tank 400 Hybrid

Характеристики

  • Габаритная длина — 4985 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1900 мм
  • Колёсная база — 2850 мм
  • Дорожный просвет — 224 мм
  • Глубина преодолеваемого брода — 800 мм.
  • Допустимая масса буксируемого прицепа — 2,5 т.
  • Объём багажника — 566 л, со сложенными задними сиденьями — 1830 л.

В основе Tank 400 лежит мощная стальная рама лестничного типа. Подвеска — пружинная, спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост со стабилизирующей тягой Панара. Штатная размерность шин — 265/65 R 18.

На пятой двери закреплена полноразмерная запаска, а на крыше – рейлинги для багажа. Для сравнения приведем параметры родственной модели Tank 500 (5078 х 1934 х 1905 мм – версия с запаской на задней двери). Как видите, новинка с меньшим цифровым индексом получилась шире. Колесная база – одинаковая.

Силовая установка

Гибридная силовая установка Hi4-T у Tank 400 точно такая же, как у Tank 500. Электромотор у Тэнка только один, он вживлён в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и выдаёт максимальные 120 кВт (163 л.с.) и 400 Нм. АКП пристыкована к 2,0-литровому бензиновому турбомотору (245 л.с., 380 Нм). Максимальная совокупная отдача силовой установки — 300 кВт (408 л.с.) и 750 Нм.

Ёмкость установленной над задним мостом батареи — 37,1 кВт·ч, её полного заряда хватит на 105 км пробега по циклу WLTP. Салон из-за этой батареи строго 5-местный. Предусмотрена возможность быстрой зарядки. При активации автоматического управления электроника будет самостоятельно подключать основные компоненты силового привода в разных конфигурациях с учетом стиля езды владельца.

Автомобиль имеет полный привод с подключаемым через муфту с электронным управлением передним мостом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов на обеих осях. Кроме того, Tank 400 оснащен различными режимами езды для разных типов поверхности, а также системами помощи при спуске и подъеме. Клиренс Tank 400 составляет 220 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 34 градуса соответственно.

Заявленный расход Танк 400 бензина составляет 2,61 л / 100 км, при этом производитель подчёркивает, что машину можно заправлять АИ-92. В реальности эта цифра будет конечно больше, но раза в два меньше, чем у Танк 300 или Танк 500.

Цены

В России “четырехсотка” стоит немногим более пяти миллионов рублей в стартовой модификации.

Новый Tank 400 — это мечта фанатов внедорожного драйва, обладающий современным дизайном, просторным салоном, хорошим оснащением.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Очень мощный китайский внедорожник Танк 400 это что то между 300 и 500. В нем очень хорошо сочитается брутальный вид, мощность, салон (отделка очень понравилась) ну и конечно же мощность просто зверь. Мне понравилось внутри большая цифровая панель, а лотка для беспроводной зарядки. Конечно же я его брал для своих поездок в лес, проходимость и интеллектуальный полный привод это нечто. Рекомендую для тех кто много путешествует по вне дорогам, или планирует.

    Ответить
  2. Роуз Рохас

    На самом деле это поистине самобытный автомобиль, его характеристики превосходны, его качество и прочность поистине высоки, помимо своеобразного внешнего вида, это поистине замечательный автомобиль.

    Ответить
  3. Nikolay

    Хочу выразить благодарность за этот замечательный автомобиль. На самом деле это поистине самобытный автомобиль, его характеристики превосходны, его качество и прочность поистине высоки, помимо своеобразного внешнего вида, это поистине. Я хотел бы порекомендовать всех своих друзей замечательный автомобиль.

    Ответить
  4. Алексей

    Вообще о Tank слышал хорошие отзывы. Сам не проверял. Представленная модель действительно выглядит мощно. В самый раз подойдет по максимально сложным участкам дорог и по полному бездорожью, а это не редкость в наших широтах при дальних поездках. Первые впечатления от обзора позитивные. Хорошо, что и опций разных много как в базовой комплектации, так и за доплату.

    Ответить