Новый рамный внедорожник Haval H9 второй генерации поступил в продажу в России. Автомобиль предлагается пользователям в двух версиях и с двумя типами силовых агрегатов под капотом. За базовую модификацию нужно заплатить 4,29 млн. руб.
Напомним, машина впервые была представлена на нашем рынке в 2015 году. Производитель в новом поколении полностью сохранил классическую рамную конструкцию и неразрезной мост сзади. Новая генерация несет в себе современное технологическое оснащение, но и в то же самое время сохраняет бескомпромиссный внедорожный потенциал.
Что известно о новом Haval H9?
Подробно останавливаться на внешнем виде «вездехода» не будем, так как несколько раз мы уже о нем рассказывали. Лишь заметим, что длина кузова у машины 4.950 мм, а расстояние между передней и задней осью 2.850 мм.
Для автомобиля предусмотрено несколько цветовых схем кузовной окраски: «Сумрачный изумруд», «Черный нефрит», «Снежный оникс» и «Лунный базальт». Три первых цвета оттенка «металлик», а последний матовый. При этом матовый цвет предназначен только для максимальной модификации Premium. Колесные диски могут быть на 18 или 19 дюймов.
Салон
Конфигурация салона – семиместная. На центральной панели стоит крупный прямоугольный экран информационно-развлекательной системы, который поддерживает протоколы подключения Android Auto и Apple CarPlay. Цветовая гамма салона предложена 2-мы вариантами интерьера: черно-оранжевым и классическим черным
Второй ряд кресел имеет продольную регулировку и наклон спинки. Третий диван может складываться в диапазоне 50 на 50. Максимальный объем багажного пространства составляет 1.598 литров. На выбор предлагается два цвета салона – темный и терракотовый. Основная отделка выполнена из искусственной кожи.
Технические характеристики
Машина оборудуется двумя типами силовых агрегатов. На борту может стоять турбированный бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра с отдачей в 218 лошадиных сил (380 Нм). Пару ему составляет восьмидиапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Экономичность в комбинированном режиме движения 10,6 литров на 100 километров пробега. До первой сотни внедорожник доберется за 11,9 секунд. Скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.
Вторым вариантом силового агрегата является турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Его отдача равняется 186 лошадиным силам (480 Нм). Ассистирует ему девятиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. Экономичность находится в пределах 9,1 литра на 100 километров пробега. До первой сотни машина доедет за 14,1 секунды. Скорость ограничена отметкой в 170 км/ч.
Уже в начальной модификации пользователям доступен понижающий ряд передач и блокировка заднего дифференциала. В «топовых» версиях предусмотрена блокировка передней оси. Во всех исполнениях крутящий момент распределяется на обе оси.
Передняя подвеска независимая пружинная двухрычажная с гидравлическими амортизаторами. Задняя зависимая многорычажная.
Версии и стоимость
Машина предложена пользователям в двух модификациях Elite и Premium. При этом на официальном сайте опубликовано четыре комплектации. Такая разница заключается в том, что автомобиль доступен с двумя типами двигателей.
Бензиновый H9 является наиболее доступным – 4,29 (Elite) и 4,79 (Premium) млн. руб. Дизельный внедорожник оценен в 4,79 (Elite) и 5,29 (Premium) млн. руб. Представительство российского подразделения бренда указывает, что прайс сформирован с учетом налога. Его возврат возможен при приобретении «вездехода» в лизинг. Все экземпляры машины продаются в официальных шоурумах HAVAL PRO.
Во всех комплектациях присутствуют «теплые» опции: обогрев рулевого колеса, зеркал бокового обзора, кресел, форсунок омывателя. Также для российских условий эксплуатации был увеличен бак омываетеля до 4,5 литров и емкость АКБ. Дополнительно кузов обработан от коррозии.
В базе пользователям предложены: шесть подушек безопасности, акустическое ветровое стекло, диодная оптика спереди и сзади, транспортировочный бокс на пятой двери, интеллектуальная трехзонная климатическая система, сервисы Haval Connect, панорамный обзор 360 градусов, набор электронных ассистентов помощи во время движения, экран информационно-развлекательной системы на 14,6 дюймов, виртуальный приборный щиток на 10,25 дюймов, защита картера двигателя, подстаканники на втором и третьем ряду, индивидуальные дефлекторы обдува.
В версии Premium потребителям доступны: боковые акустические стекла, заводская тонировка, обзорный люк в крыше, массаж, охлаждение и память кресел водителя и переднего пассажира, стереосистема с десятью колонками, розетка 220 Вольт в багажном отделении, комплекс бортовых помощников: центрирование в полосе движения, интеллектуальная парковка, контроль «мертвых» зон и другие. Также пассажирское кресло на первом ряду оборудовано электрической регулировкой. Есть беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт и регулировка фронтальной оптики по высоте.