Бренд Seres представила паркетник Landian E5 Plus PHEV. Компания опубликовала официальные снимки плагин-гибридного кроссовера. Еще в прошлом месяце она подала заявку регулятору на получение лицензии на продажи автомобиля. Рыночный дебют запланирован на сентябрь.
Заметим, машины под маркой Landian активно экспортируются в другие страны. В прошлом году бренд отправил на глобальный рынок более 22,1 тыс. кроссоверов Landian E5, возможно и новинка будет реализовываться на разных континентах.
Напомним, Landian – это энергетический суббренд, входящий в группу Seres. Марка вышла на рынок весной 2023 года. Первой моделью стал гибридный SUV C-класса с индексом E5, получивший технологии от Huawei и BYD. Машина построена на базе Fengon 580.
Ценовая вилка на «первенца» идет от 99,8 до 153,9 тыс. юаней (от 1,30 до 1,98 млн. руб.). За первые восемь месяцев текущего года компания продала авто в количестве 18,9 тыс. единиц. Второй моделью стал Landian E3.
Дизайн
Машина на снимках получила глубокий зеленый цвет кузова. «Лицо» кроссовера имеет другой форм-фактор, в отличие от E5. Спереди закрытая панель, а внизу расположен массивный воздухозаборник, который будет охлаждать силовой агрегат. Оптика идентична модели E5 и между блоками светотехники проходит светодиодная полоска.
Так спереди паркетник походит на Aito M7, что нисколько не удивляет, так как обеими марками управляет Seres. При этом, M7 базируется на Fengon ix7. Дверные ручки классического типа, а сзади расположен сквозной монофонарь и простой бампер. Для аэродинамики установили на двери багажника спойлер.
Интерьер
Внутри все минималистично. Компоновка салона идет по схеме 2+3+2. Перед водителем стоит компактная приборная панель, а в центре «парящий» монитор информационно-развлекательной системы.
Руль «подрезан» снизу, на разделительном тоннеле можно заметить две панели беспроводной зарядки. Также присутствует большой обзорный люк в крыше, а селектор трансмиссии перекочевал в подрулевое пространство.
Технические параметры
Размерность автомобиля следующая: длина 4.760 мм, ширина 1.865 мм, высота 1.710 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2.785 мм. Для кроссовера предложено несколько вариантов колес – от 17 до 19 диаметра.
Паркетник E5 Plus главным образом отличается от своего младшего «брата» E5 – гибридной системой. У последнего она была от BYD с индексом DM. Теперь же новинка получила плагин-гибридную установку от Seres. Она основана на полуторалитровом атмосферном агрегате H15R на 94 лошадиные силы. Экономичность при полностью заряженном АКБ и заправленном баке – 0,9 литров на 100 километров пробега. Если элемент питания не заряжен, то расход будет 5,6 литров.
Ассистирует ДВС электрический мотор на 215 сил. У E5, напомним, электродвижок, выдает 174 лошадиные силы. Так E5 Plus получил тройной АКБ Gotion на 18,4 кВт, что обеспечивает дальнобойность в 90 километров. Совокупный пробег будет до 1.300 км.
Итоги
Ожидается, что машина поступит в продажу в конце текущего месяца. При этом, пока прайс на кроссовер держится в строгом секрете. Местные СМИ сообщают, что паркетник обойдется пользователям дешевле, чем Landian E5, так как на борту стоит PHEV-система от Seres.
«Сириус» представил автомобили разных типов и моделей. Каждый автомобиль отличается дизайном интерьера и внешним видом. В целом продукт считается интересным. Будем ждать его скорого выхода на рынки.