Рейтинг брендов. Самые продаваемые автомобили в Китае за 6 месяцев 2024 года

Новости

В Поднебесной опубликовали отчет по самым продаваемым брендам транспортных средств за первые шесть месяцев этого года. Данные были предоставлены «Ассоциацией легковых авто Китая» (CPCA) и «Ассоциацией автомобильных производителей КНР» (CAAM).

Если судить по статистике с января по июнь текущего года, объем производства транспортных средств на территории КНР достиг уровня в 13,89 млн. экземпляров. Таким образом, показатель вырос на 4,9%, если сравнивать с 2023 годом. Тем временем объем продаж соответствует 14,04 млн. экземплярам. По данным экспертов, увеличение произошло на 6,1% в сравнении с прошлогодними показателями.

Самые продаваемые бренды в Китае за 6 месяцев 2024

Самый большой рост отмечен в классе электрифицированных авто – он кратно выше, чем в сегменте «топливных» транспортных средств. Так объем производство достиг 4,92 млн. единиц (+30% в сравнении с 2023 годом). Объем реализации соответствует 4,94 млн. единиц (+32%). На долю подобных машин пришлось 35,2% рынка Поднебесной.

Какие бренды из КНР стали самыми продаваемыми по итогам шести месяцев 2024 года?

Всего в рейтинге присутствует 20 марок. Тройка лидеров включает в себя BYD, Chery и Geely. Объем продаж составил – 1.06 и 1.05 млн. единиц, а у Geely показатель – 955 тыс. Четвертое и пятое место заняли Changan и SAIC-Volkswagen с результатами в 809 и 754 тыс. экземпляров соответственно.

РейтингКитайские БрендыОбъем Продаж
1BYD1.607 миллиона
2Chery1.057 миллиона
3Geely955,000
4Changan809,000
5SAIC-Volkswagen754,000
6FAW-Volkswagen512,000
7Great Wall Motor467,400
8Tesla China426,000
9GAC-Toyota336,000
10SAIC331,500
11SAIC-GM-Wuling331,000
12Dongfeng-Nissan328,000
13Brilliance Auto316,000
14FAW-Toyota308,000
15Beijing Benz278,000
16Dongfeng-Honda236,000
17SAIC-GM225,000
18GAC-Honda207,000
19FAW Hongqi201,000
20Li Auto188,000

На шестом, седьмом и восьмом месте расположились (в скобках количество проданных ТС в тысячах штук): FAW-Volkswagen (512), GWM (467,4) и Tesla China (426). Замыкают первую десятку – GAC-Toyota (336) и SAIC (331,5).

Затем идут SAIC-GM-Wuling (331), Dongfeng-Nissan (328), Brilliance Auto (316), FAW-Toyota (308) и Beijing Benz (278). Последними в рейтинге стали Dongfeng-Honda (236), SAIC-GM (225), GAC-Honda (207), Hongqi (201) и Li Auto (188).

Таким образом, компании, входящие в перечень 10 лучших, продали в общей сложности 11,91 млн. транспортных средств. Получается, что рост составил 6,3% по сравнению с 2023 годом. Это соответствует 84,8% от совокупного объема реализации машин.

Особо хочется выделить таких автопроизводителей, как BYD, Chery и Geely. Суммарный сбыт их продукции достиг 4,87 млн. экземпляров. Показатель возрос на 1,1%. На них пришлось 34,7% рынка.

Какие марки лучше всего продавались на внутреннем рынке Поднебесной за шесть месяцев 2024 года?

В данном отчете представлено 15 марок. Здесь тройка лидеров отличается. В нее вошли BYD, Volkswagen, Chery. Результаты такие – 1.6, 1.26 и 1.05 млн. экземпляров соответственно. На четвертом и пятом месте находятся такие компании, как Geely и Changan – 955 и 809 тыс. штук соответственно.

РейтингБрендыОбъем Продаж
1BYD1.607 миллиона
2Volkswagen1.266 миллиона
3Chery1.057 миллиона
4Geely955,000
5Changan809,000
6Toyota644,700
7Great Wall Motor467,400
8Honda444,700
9Tesla426,600
10SAIC331,500
11Wuling331,300
12Nissan328,300
13BMW316,000
14Mercedes Benz278,700
15GM225,600

На шестом месте Toyota (644,7 тыс.), на седьмом GWM (467,4 тыс.) и на восьмом Honda (444,7 тыс.). На девятой и десятой позиции расположились Tesla и SAIC с результатами 426,6 и 331,5 тыс. штук соответственно. Последняя пятерка состоит из Wuling (331,3), Nissan (328,3), BMW (316), Mercedes (278,7) и GM (225,6).

Если произвести разбивку по типам марок, то суммарный объем продаж брендов КНР составил 5,55 млн. экземпляров (рост 17,8%). На них приходится 56,6% всего рынка. Объем реализации транспортных средств из Германии достиг 1,9 млн. В данном случае наблюдается падение на 6,2% за год. Они занимают 19,4% рынка.

Машины из Японии также демонстрируют снижение. Их продали 1,46 млн. экземпляров (-12,4% за год). При этом, на японские авто приходится 14,9% рынка. Объем реализации марок из США снизился на 19,2%. Продажи ТС от французских компаний упали на 19,1%.  

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Егор

    Кажется, что китайские автомобили становятся всё лучше с каждым годом. BYD Tang — отличный пример этого. Современный дизайн, хорошие характеристики и продуманный интерьер делают его привлекательным выбором. Интересно, как они будут развиваться дальше!

    Ответить
  2. Григорий

    Приятно видеть, как китайские авто продолжают набирать популярность. Увеличение продаж (рост на 17,8% — это что-то с чем-то) и производства – отличный сигнал для рынка! Удивляет BYD отличными показателями по объему продаж. Рост продаж китайских авто впечатляет. 56,6% рынка – это серьезный показатель! Интересно, кто станет следующим ‘гигантом’ среди китайских марок авто?

    Ответить