Представлена Toyota Sequoia 2025 модельного года. Рамный внедорожник получил множество новых опций и эксклюзивный вариант отделки 1794 Edition. Стартовый прайс на автомобиль начинается от 62,1 тыс. долларов, что в пересчете на наши деньги будет от 5,76 млн. руб.
Что известно о новом Toyota Sequoia 2025?
Новая модификация с индексом 1794 Edition iForce MAX оценена в 80,1 тыс. долларов, что по актуальному курсу будет от 7,42 млн. руб. В список оснащения попали: лекгосплавные колесные диски на 20 дюймов, стеклянный обзорный люк в крыше и пакет опций для буксировки прицепа. Последний позволяет использовать беспроводную систему наблюдения (WCS). С ее помощью вы можете закрепить на прицепе Wi-Fi камеру, и она будет транслировать изображение на зеркало в салоне или дисплей информационно-развлекательной системы.
Кроме этого, автомобиль будет оборудоваться внешними камерами, позволяющими просматривать окружающее пространство с разных ракурсов через 14-дюймовый головной монитор. Опционально предложены складные буксирные зеркала с электрическим приводом.
Экстерьер 1794 Edition iForce MAX отличается от остальных версий фронтальной решеткой радиатора с уникальным дизайном, хромированными вставками на кузове и эмблемой «1794».
Также Toyota Sequoia 2025 получила эксклюзивный цвет кузовной окраски «Бежевый», который по умолчанию доступен для модификации TRD Pro.
Что внутри?
В салоне Toyota Sequoia 1794 производитель установил кресла, отделанные коричневой кожей. Сидения имеют охлаждение, подогрев и массаж. На втором ряду есть индивидуальные раздельные кресла. Доступны эксклюзивные коврики со штамповкой «1794», стереосистема от JBL с 14 колонками, беспроводная зарядка для смартфона. В интерьере также присутствуют декоративные элементы с гравировкой «1794 Edition» из натурального дерева. Мультимедиа поддерживает подключение по Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель виртуальная на 12,3 дюйма.
Кстати, кресла с массажем будут по умолчанию доступны не только для вариации 1794, но для версий Platinum и Capstone.
Технические характеристики
Под капотом всех версий стоит гибридная силовая установка i-Force Max. В основе стоит 3,5-литровый битурбинный ДВС и электрический движок. Пиковая отдача обоих агрегатов 437 лошадиных сил при 790 Нм. На борту идет трехкомпонентная аккумуляторная батарея на 1,87 кВт. Трансмиссия представлена десятискоростной автоматической коробкой. Версии 1794, Platinum, TRD Pro и Capstone будут иметь привод 4WD. Для них полагается раздаточная коробка, которой можно управлять клавишами на центральной панели.
Для улучшения внедорожных способностей, модификациям 1794, SR5, Limited, Platinum предложен пакет опций TRD. Он предусматривает блокировку заднего дифференциала, монотрубчатые амортизаторы Bilstein и пружины.
Ценник на Toyota Sequoia iForce MAX