Флагманский внедорожник Tank 700 готовится к рыночному дебюту в нашей стране. Сертификация автомобиля завершена и окажется он в отечественных шоурумах в четвертом квартале текущего года. Вначале пользователям предложат только гибридный «вездеход», а следом за ним поступит к дилерам бензиновый в двух версиях.
Особенности нового Tank 700
Платформа Hi4-T
Главным преимуществом модели является гибридная архитектура Hi4-T, разработанная силами GWM. «Тележка» имеет высокую производительность, позволяя пользователям ощутить комфорт во время движения в самых разных условиях. Платформа обеспечивает высокий уровень экономичности, более лучшую динамику, отличные внедорожные способности автомобиля, а также снижает нагрузку на тормоза и движок.
Пневмоподвеска
Tank 700 – это первая модель в гамме, получившая пневматическую подвеску. Она снабжена электронными адаптивными амортизаторами, с помощью которых можно изменять высоту дорожного просвета. Таким образом, пользователи смогут комфортно передвигаться на внедорожнике в любых условиях. На трассе, пневмоподвеска гарантирует плавность хода и устойчивость на высокой скорости движения. Автомобиль за счет увеличения клиренса сможет преодолевать броды до 90 сантиметров.
Дизайн
Tank 700 имеет агрессивный внешний стайлинг, свойственный рамным внедорожникам. Внешний вид дополняется карбоновыми панелями, оптикой на крыше, рейлингами, лазерной светотехникой, кофром на пятой двери, увеличенными арками, электрическими массивными порогами, колесами R22.
На выбор предложат несколько вариантов кузовной окраски для Tank 700 Hi4-T: черный, белый, серый и зеленый. Первый предполагает в дизайне дополнительные бронзовые элементы.
Интерьер
Внутри автомобиля использованы только премиальные материалы отделки, в числе которых кожа Наппа. Гибридная модификация внедорожника получит две цветовые схемы салона – бордовая и черно-белая. Кресла оборудованы боковым и поясничным подпором, а также массажем, охлаждением и подогревом.
Также пользователям предложат боковые шторки с электрическим приводом, подсветку с эффектом звездного неба. На борту будет премиальная стереосистема с 16 колонками.
Оснащение
«Вездеход» укомплектуют различными интеллектуальными системами помощи во время движения. Внутри установят виртуальное зеркало, на которое будет передаваться изображение с внешней камеры, находящейся в спойлере. Предложат и систему панорамного обзора, автономный парковщик, адаптивный круиз-контроль.
Двигатель
Гибридная система включает в себя трехлитровый турбированный V6 на 354 лошадиные силы. В тандеме с ним работает электрический агрегат на 422 лошадиные силы (при получасовой мощности движка) и 800 Нм. При параллельной работе ДВС и электродвижка тяга достигает 517 «лошадей». Трансмиссия — девятидиапазонной коробкой «автомат». До первой «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 5.9 сек. Скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Экономичность – 10,8 л. на 100 километров пробега.
На борту также стоит АКБ на 37,1 кВт, позволяющий проехать машине 95 километров на электричестве. Крутящий момент распределяется на все четыре колеса. Привод реализован по схеме TOD. Предусмотрено блокирование заднего и переднего дифференциалов.
Итоги
Как подчеркнули в пресс-службе компании, Tank 700 полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации. Кузов получит антикоррозийное покрытие, набор «теплых опций», увеличенный бачок омывателя до 4.5 л. Прайс и оснащение раскроют ближе к старту продаж. У себя на родине «вездеход» продается от 428 до 468 тыс. юаней, что соответствует 5,46 – 6,12 млн. руб.
Стоит напомнить, что «пятисотый» в версии Blacktrail стоит всего на 800 тыс. руб. дешевле. Первые экземпляры Tank 700 в Поднебесной по предзаказу раскупили меньше, чем за минуту.