Для Латинской Америки будет предложен новый рамный пикап – RAM 1200. Заметим, информацию о нем разместили еще в мае этого года, но представлен он только сейчас в Мексике. Производитель будет выпускать машину в версиях для коммерческой эксплуатации и для тех, кто любит путешествовать.
Интересная деталь, автомобиль не является оригинальной разработкой – «донором» для него стал Peugeot Landtrek. Его создали в партнерстве с брендом из Поднебесной Changan.
У «китайцев» в гамме присутствует несколько вариаций этого авто: Kaicene F70 (в других странах он называется Changan Hunter) и Changan Lantop (известный в РФ, как Changan Hunter Plus). Идентичная машина есть и у Fiat с индексом Titano.
Заметим, что у RAM ранее был пикап с обозначением «1200». Он являлся копией старого поколения Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.
Дизайн
Автомобилю установили спереди новую фронтальную решетку радиатора. Кроме этого, появились и другие логотипы. При этом, пользователям доступно несколько модификаций грузовика.
Начальная версия Tradesman получит кабину Regular Cab или Crew Cab. По дизайну она будет отличаться темным передним бампером.
Топовые вариации Bighorn и Laramie получат только четырехдверную кабину. От стандартной версии они отличаются обвесами, покрашенными в цвет кузова. Также на фронтальной решетке будет присутствовать накладка, покрытая хромом. Рядом с ней установят скошенные ДХО.
Интерьер
Интерьер практически полностью аналогичен Peugeot и Fiat. Внутри стоит головной монитор информационно-развлекательной системы с диагональю 10 дюймов. Под ним идут дефлекторы обдува и блок управления климатом с физическими кнопками и регуляторами.
Задний ряд кресел складывается и там вполне можно перевозить крупные коробки с вещами. Также в салоне есть различные ниши для транспортировки мелочовки.
Двигатель
В моторной гамме только один движок – бензиновый на 2,4 литра. Отдача составляет 210 л.с. Отметим, что Peugeot Landtrek доступен в дизельном исполнении. В качестве трансмиссии для начальной версии предлагается «механика» на шесть ступеней.
Старшие вариации оснащены шестидиапазонным «автоматом». В максимальной модификации привод идет на обе оси (Part-Time). В остальных версиях привод только задний.
Итоги
Собирать авто будут в Поднебесной. Рыночный дебют должен произойти в следующем году. Его конкурентами являются Toyota Hilux или Nissan Frontier. В Мексике уже стартовал прием заказов. Начальная версия оценена в 444,9 тыс. песо (от 2 198 870 руб.). Топовая модификация стоит 668,9 тыс. песо (от 3 307 400 руб).