Представлен новый Skoda Kodiaq RS мощностью 261 л.с. и с полным приводом

Новости

Представлен «заряженный» Skoda Kodiaq RS – мощный и практичный кроссовер с 261-сильным двигателем от Volkswagen Golf GTI и полным приводом. Автомобиль получил агрессивный внешний вид и расширенный набор опций, включая чат-бот ChatGPT.

Skoda Kodiaq RS

Вторая генерация Skoda Kodiaq вышла на рынок в 2023 году. На европейском рынке автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: бензиновом, дизельном и гибридном. Данные модели имеют классический экстерьер. Кроме этого, в продаже находится «спортивный» вариант Sportline. В ближайшее время модельная линейка будет пополнена модификацией RS.

Подробнее о Skoda Kodiaq RS 2025

Напомним, Kodiaq RS впервые поступил в продажу с битурбинным дизельным силовым агрегатом. После проведенного рестайлинга в 2021 году он обзавелся бензиновым мотором 2.0 TSI. Теперь кроссовер будет поставляться с движком 2.0 TSI Evo от Volkswagen, который устанавливается и на хэтчбек Golf GTI.

Силовая установка нового Skoda Kodiaq RS 2025 выдает 261 лошадиную силу при 400 Нм крутящего момента. Тяга движка аналогична Octavia RS. У прошлой модели кроссовера мотор развивал мощность 245 «коней» при 370 Нм. Стыкуется двигатель с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод идет на обе оси.

Skoda Kodiaq RS

Стоит отметить, что чешский бренд Skoda под корпоративным крылом Volkswagen достаточно сильно доработал автомобиль. Его оборудовали специальными режимами движения: «Спортивный», «Индивидуальный», «Снег» и «Бездорожье». Есть и стандартные режимы: «Эко», «Комфорт», «Нормал». Модель комплектуется пневматической подвеской DCC Plus. Также было переработано рулевое управление.

Новинка добирается до первых 100 километров в час – за 6,3 сек., а трехрядная модификация за 6,4 сек. Прошлая модель до «сотни» разгонялась за 6,5 и 6,6 сек. соответственно. Максимальная скорость – 231 километр в час (ранее было 234 км/ч.).

Дизайн

Экстерьер отличается более рельефными бамперами, затемненной фронтальной решеткой радиатора, двухцветными колесными дисками 20 диаметра с красными тормозными суппортами, черными крышками зеркал бокового обзора, рейлингами и рамками стекол. Сзади можно заметить двойную систему выхлопа, как и у Octavia RS. По умолчанию идет матричная светотехника.

Интерьер и оснащение

Skoda Kodiaq RS

Интерьер версии RS отличается новым рулевым колесом, спортивными сидениями с охлаждением и обогревом, а также запоминанием настроек. Педали снабжены накладками. Кроссовер начального уровня комплектуется пакетом RS Lounge, который предлагает комбинированную отделку из алькантары и кожи Suedia. Опционально предложен пакет RS Suit с отделкой из перфорированной кожи и экокожи.

Skoda Kodiaq RS

Также внутри стоят ламинированные стекла, чтобы снизить уровень шума, акустическая система Canton, цифровой экран приборов на 10 дюймов и монитор информационно-развлекательной системы на 10 или 13 дюймов. Кроме этого, предлагается набор интеллектуальных ассистентов.

Есть и другие изменения в интерьере. Так рычаг трансмиссии переехал в подрулевое пространство, а на разделительном тоннеле появились дополнительные клавиши управления. Кроме этого, автомобиль снабжен технологией Skoda Smart Dials, которая позволяет водителю получить быстрый доступ к различным функциям кроссовера. Есть поддержка нейросети ChatGPT и голосовой помощник Laura. Опционально доступна проекция AR-HUD.

Skoda Kodiaq второго поколения: что известно

В апреле текущего года была представлена вторая генерация паркетника Skoda Kodiaq. При этом, отечественные дилеры начали принимать заказы на автомобиль по прайсу от 7,2 млн. руб. Его поставки будут идти по альтернативным каналам. Сроки ввоза в Россию пока не называются.

вторая генерация паркетника Шкода Кодиак
Вторая генерация паркетника Skoda Kodiaq

Дизайн

Флагманский кроссовер получил новый дизайн в фирменном стиле бренда Modern Solid. На корме установили сквозную оптику, а спереди светотехника раздельная. Кроме этого, основной блок матричной оптики разместили в некотором отдалении от «противотуманок». Также была переработана форма колесных арок, они получились более квадратными. Опционально предлагается вариант внешней отделки «Темный хром». Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,282 cx. Параметр был достигнут благодаря установке активных заслонок.

Интерьер

Модель получила полностью новый салон, а также модернизированный набор органов управления. В центре размещается монитор информационно-развлекательной системы размером 13 дюймов. Под планшетом находятся новые электронные циферблаты. Доступна проекция на ветровое стекло размером 10 дюймов. Есть порты USB Type-C с мощностью 45 Ватт, которые обеспечивают быструю зарядку смартфона.

вторая генерация паркетника Шкода Кодиак

Опционально предложены эргономичные сидения Erqo с опцией адаптивного массажа. Есть интеллектуальный помощник на базе ChatGPT.

Технические характеристики

Для модели предлагается широкая моторная гамма. Впервые паркетник предлагается в гибридном исполнении. Так PHEV-версия имеет общую тягу в 204 лошадиные силы и может похвастаться дальнобойностью в электрорежиме до 100 километров.

Модель с мягким гибридом основана на полуторалитровом турбомоторе с отдачей в 150 лошадиных сил. В гамме есть бензиновая модификация с 2-литровым движком, который выдает 204 л.с. Доступны две дизельные вариации кроссовера Skoda Kodiaq. Последние оборудованы двухлитровым турбодизелем с тягой в 150 или 193 л.с.

Skoda Kodiaq RS

Топовые модели паркетника имеют по умолчанию привод на обе оси. Стыкуются все силовые установки с безальтернативной роботизированной трансмиссией.

Итоги

Пока компания Skoda не сообщает, когда кроссовер Kodiaq RS официально выйдет на рынок. Напомним, дорестайлинговый Skoda Kodiaq реализуется в РФ и поставляется к нам по «серым» схемам. Продажи модели прекратились в России в 2022 году, когда Volkswagen завершил работу на отечественном рынке. Купить паркетник можно сегодня от 3,7 млн. руб.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Людмила Мацукиду

    Новые модели китайских и российских автомобилей становятся всё более привлекательными на рынке. Китайские автомобили предлагают высокие технологии, современный дизайн и доступные цены. В то же время российские производители работают над улучшением качества, что позволяет им конкурировать с зарубежными брендами. Оба сегмента развиваются, внедряя инновации и уделяя внимание требованиям потребителей, что делает выбор автомобилей разнообразным и интересным.

    Ответить