В Китае представили абсолютно новый трехрядный паркетник Lynk & Co 900. Автомобиль имеет необычный экстерьер и интерьер. Кроссовер представляет собой подключаемый гибрид. Машина будет предлагаться в трех вариантах исполнения: с ДВС на 1.5T и 2.0T, которые сочетаются с двумя или тремя электродвижками.
Напомним, впервые заговорили о новом кроссовере еще в прошлом месяце. Тогда марка представила несколько рисунков и тизеров модели, а кроме этого, были опубликованы фотографии закамуфлированного прототипа. Теперь серийный Lynk & Co 900 официально представлен в Поднебесной. Он представляет собой флагман модельного ряда бренда.
Стоит отметить, что марка Lynk & Co запущена совместно Geely и Volvo. Минувшей осенью последняя сообщила, о том, что откажется от своей доли в компании в пользу другого дочернего суббренда Geely – Zeekr. Тем не менее, Volvo успела приложить руку к новинке.
Что известно о кроссовере?
В основе нового кроссовера лежит платформа SPA Evo. Она представляет собой ответвление от архитектуры SPA, разработанной Volvo. Напомним, на оригинальной «тележке» разработан Lynk & Co 09, который до этого момента был главным автомобилем в гамме марки.
Размеры Lynk & Co 900 следующие: 5.240 x 1.999 x 1.810 мм. Расстояние между передней и задней осью 3.160 мм. По габаритам он близок с Lixiang L9. У последнего габаритные размеры такие: 5.218 x 1.998 x 1.800 при межосевом расстоянии 3.105 мм. Также посмотрим на размеры бывшего флагмана Lynk & Co 09: длина 5.042 мм, ширина 1.977 мм, высота 1.780 мм. Расстояние между осями – 2.984 мм.
Дизайн
Экстерьер выполнен в соответствии с языком дизайна, применяемым для последних моделей бренда. Lynk & Co 900 имеет спереди светодиодные секции ДХО, утопленные в корпус дверные ручки, сквозную светотехнику на корме. Между передней оптикой установили пиксельное табло, на которое можно транслировать световые подписи. Идентичный дисплей интегрирован в задний фонарь. На корме стоит двухсекционная багажная дверь: верхняя секция поднимается, а нижняя откидывается. Кроссовер оснащен колесами 20 либо 21 диаметра.
Интерьер
Внутри Lynk & Co 900 стоит компактная «приборка», а основные показатели выводятся на HUD-экран. Больше половины торпедо занимает 30-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Для пассажиров тоже есть свой отдельный крупный монитор, который находится на потолке. В заднюю часть тоннеля встроен небольшой тачскрин.
На рынке будет доступно шестиместное исполнение кроссовера. У передних и вторых кресел есть динамики в подголовниках. Спинка кресел последнего ряда может отклоняться назад. Дополнительно есть: двухсекционная «панорама» в крыше, LiDAR и система помощи водителю ADAS.
Технические характеристики
Lynk & Co 900 – это плагин-гибридный кроссовер. Всего предложат три версии автомобиля. Начальная модификация будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 литра и электродвигатели спереди и сзади. Так подзаряжаемый гибрид будет выдавать 761 силу. Средняя версия имеет турбомотор на 2 литра, а мощность составляет 734 лошадиных сил. Максимальная модификация SUV оснащена ДВС 2.0T и тремя электрическими агрегатами с тягой в 857 сил. Емкость АКБ пока не сообщается. На борту есть адаптивная подвеска. Поддерживается режим «краба». Первую «сотню» кроссовер возьмет за 4 сек.
Итоги
Новый кроссовер выйдет на китайский рынок в нынешнем году. Полные параметры, оснащение и стоимость будут оглашены ближе к рыночному дебюту Lynk & Co 900. Ожидается, что SUV будет предлагаться и на зарубежных рынках.
Футуристично смотрится, довольно неплохая машина, я так понимаю это китайское производство?