Volkswagen представил первый тизер паркетника Tayron для европейского рынка. Интересным является то, что он фактически является удлиненным Tiguan. Ко всему прочему, автомобиль практически полностью идентичен по внешнему виду модели Tiguan L нового поколения, предназначенной для рынка Поднебесной.
Напомним, SUV Tayron появился в гамме в 2018 году. Изначально он позиционировался брендом, как эксклюзивная машина для китайских пользователей. В Поднебесной она собирается на совместном производстве FAW-Volkswagen. Переход на новое поколение ознаменовался переводом модели с локальной в глобальную.
В Европе кроссовер будет заменять удлиненный Tiguan Allspace. Кроме этого, компания планирует развернуть его продажи в Штатах, но оставив ему привычный индекс Tiguan 2025 модельного года. Премьера нового VW Tayron состоится 10 октября.
Что известно о кроссовере?
Производитель заявляет, что новый Tayron будет гораздо более просторным, чем европейский «Тигуан». Его будут предлагать в семиместном исполнении. Автомобиль займет место в модельной гамме между Tiguan и Touareg.
В рамках тизер-ролика было продемонстрировано всего несколько элементов экстерьера кроссовера. Машина получит оригинальную светотехнику и бампера. На корме разместят сквозной монофонарь, который также есть и у «Тигуан». Таким образом, новинка будет сильно схожа с китайским Tayron L.
Всего, по данным Министерства промышленности и информатизации Китая, возможно несколько вариантов исполнения кроссовера
Технические характеристики
Пока не ясно, будут ли габариты совпадать с «китайцем». Если опираться на данные Министерства промышленности и информатизации КНР, то у Tayron L размерность следующая: длина 4.684 или 4.695 мм, ширина 1.854 мм, высота 1.685 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.791 мм. Так SUV на 13 см больше Tiguan.
По силовым агрегатам данных пока нет. В Поднебесной моторная гамма будет включать классические ДВС на 1.5 (160 л.с.) и 2.0 литра (186 или 220 л.с.). Привод на обе оси идет только для «топовых» версий. Коробка – безальтернативный «робот».
В Европе новинка скорее всего получит 48-вольтовую и подключаемую гибридную систему. Первая представляет собой «мягкий» гибрид. К примеру, отдача наиболее тяговитой PHEV системы у VW составляет 268-272 лошадиные силы, а дальнобойность на чистом электричестве 100 км. Источники сообщают о вероятности появления бензиновых и дизельных вариаций.