Представлен кроссовер Volkswagen Tayron 2025 как замена Allspace в Европе

Volkswagen

Volkswagen представил первый тизер паркетника Tayron для европейского рынка. Интересным является то, что он фактически является удлиненным Tiguan. Ко всему прочему, автомобиль практически полностью идентичен по внешнему виду модели Tiguan L нового поколения, предназначенной для рынка Поднебесной.

Напомним, SUV Tayron появился в гамме в 2018 году. Изначально он позиционировался брендом, как эксклюзивная машина для китайских пользователей. В Поднебесной она собирается на совместном производстве FAW-Volkswagen. Переход на новое поколение ознаменовался переводом модели с локальной в глобальную.

Volkswagen Tayron

В Европе кроссовер будет заменять удлиненный Tiguan Allspace. Кроме этого, компания планирует развернуть его продажи в Штатах, но оставив ему привычный индекс Tiguan 2025 модельного года. Премьера нового VW Tayron состоится 10 октября.

Volkswagen Tayron

Что известно о кроссовере?

Производитель заявляет, что новый Tayron будет гораздо более просторным, чем европейский «Тигуан». Его будут предлагать в семиместном исполнении. Автомобиль займет место в модельной гамме между Tiguan и Touareg.

Volkswagen Tayron

В рамках тизер-ролика было продемонстрировано всего несколько элементов экстерьера кроссовера. Машина получит оригинальную светотехнику и бампера. На корме разместят сквозной монофонарь, который также есть и у «Тигуан». Таким образом, новинка будет сильно схожа с китайским Tayron L.

Всего, по данным Министерства промышленности и информатизации Китая, возможно несколько вариантов исполнения кроссовера

Технические характеристики

Пока не ясно, будут ли габариты совпадать с «китайцем». Если опираться на данные Министерства промышленности и информатизации КНР, то у Tayron L размерность следующая: длина 4.684 или 4.695 мм, ширина 1.854 мм, высота 1.685 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.791 мм. Так SUV на 13 см больше Tiguan.

По силовым агрегатам данных пока нет. В Поднебесной моторная гамма будет включать классические ДВС на 1.5 (160 л.с.) и 2.0 литра (186 или 220 л.с.). Привод на обе оси идет только для «топовых» версий. Коробка – безальтернативный «робот».

Volkswagen Tayron

В Европе новинка скорее всего получит 48-вольтовую и подключаемую гибридную систему. Первая представляет собой «мягкий» гибрид. К примеру, отдача наиболее тяговитой PHEV системы у VW составляет 268-272 лошадиные силы, а дальнобойность на чистом электричестве 100 км. Источники сообщают о вероятности появления бензиновых и дизельных вариаций.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий