Представлен гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM i, который может пройти расстояние 1.420 километров. Автомобиль предлагается в пяти уровнях оснащения с ограниченным прайсом от 13,7 до 18,3 тыс. долларов.
Версии Sailing Edition за 13,7 тыс. долларов (1,36 млн. руб.) и Exploration Edition за 15,1 тыс. долларов (1,55 млн. руб.) имеют дальностью хода в электрорежиме 55 км. У остальных трех дальнобойность 120 км: Sailing+ Edition за 15,5 тыс. долларов (1,56 млн. руб.), Exploration+ Edition за 16,9 тыс. долларов (1,66 млн. руб.) и Pilot Edition за 18,3 тыс. долларов (1,85 млн. руб.).
Подробнее о Geely Galaxy Starship 7 EM i
Кроссовер Galaxy Starship 7 EM i имеет закрытую переднюю часть с единой светодиодной полоской, которая примыкает к основной оптике. Корма округлая с компактным монофонарем. Коэффициент лобового сопротивления достигает 0,288 cd.
Galaxy Starship 7 EM базируется на тележке GEA. Размерность следующая: длина 4.740 мм, ширина 1.905 мм, высота 1.685 мм. Расстояние между осями соответствует 2.755 мм. Снаряженный вес – от 1.610 до 1.724 килограмм в зависимости от модификации. Заявляется, что архитектура GEA предназначена для создания полностью электрических, бензоэлектрических машин, в том числе и с увеличенным радиусом действия (EREV) и метаноле.
Автомобилистам доступно шесть вариантов окраски кузова гибридного кроссовера Galaxy Starship 7 EM в числе которых: белый, серый, зеленый, черный, синий и серебристый.
Оснащение
Geely оборудовала свой кроссовер Galaxy Starship 7 EM i расширенным набором интеллектуальных помощников уровня L2: принудительное удержание в полосе движения, умный круиз-контроль, ассистент при движении в условиях пробок.
Кроссовер Galaxy Starship 7 от Geely имеет на борту панели беспроводной зарядки на 50 Ватт, музыкальную систему Flyme Auto c 16 громкоговорителями (колонки дополнительно интегрированы в подголовники), опцию охраны, удаленную активацию функций автомобиля через приложение, доступ без ключа. Паркетник позволяет запитывать лампы, ноутбуки, холодильники и телевизоры благодаря опции V2L. Также автомобиль через систему V2V позволяет заряжать от него другую машину.
Интерьер
Внутри гибридного Galaxy Starship 7 EM i использовали двухцветную схему интерьера. Материалы отделки мягкие, а кожа имеет прострочку. Информационная система базируется на OS Flyme Auto. Рулевое колесо имеет плоское дно. Есть проекция на ветровое стекло на 13.8 дюймов, а также виртуальная комбинация приборов на 10.2 дюйма и головной планшет на 14.6 дюймов.
Кроссовер оснащен креслами Marshmallow SPA, которые поддерживают 14-позиционный массаж поясницы, спины, бедер и ног. Кроме этого, они оборудованы охлаждением и подогревом. Между тем, есть система умного охлаждения и подогрева кресел. Она активирует данные опции в зависимости от того, занято или нет сидение. Сообщается, что площадь светопропускания внутри составляет 3,3 м2.
В Galaxy Starship 7 предусмотрели 34 вещевых бокса. Минимальное пространство внутри грузового отсека составляет 428 литров. Есть дополнительный отсек на 100 литров. Если убрать спинки кресел заднего ряда, то можно увеличить объем багажника до 2.065 литров.
Технические характеристики
Geely оборудовала Galaxy Starship 7 EM i новой производительной силовой установкой NordThor EM-i. Она состоит из: бензинового «атмосферника» на 1.5 литра, электромотора и гибридной трансмиссии E-DHT. Она также имеет электрический привод из карбида кремния и умную систему распределения энергии на основе ИИ. Последняя позволяет водителю выбрать, на какой энергии использовать кроссовер: топливо или электричество. Движок с КПД 46,5% выдает 110 л.с. (136 Нм). Электромотор развивает тягу 215 сил (262 Нм).
На борту стоит два LFP АКБ на 8 или 19 киловатт-час. Первая обеспечивает дальнобойность в 55 км, а вторая 120 км в электрорежиме. Комбинированный пробег – 1.420 км. Экономичность 3,75 л/100 км. Первую сотню Galaxy Starship 7 EM i возьмет за 7,5 сек. Скорость (макс) 180 км/ч. С 30 до 80% зарядить АКБ можно за 20 минут.
1420 км запаса хода – это впечатляет, особенно учитывая, что речь идёт о гибриде. Интересно, как себя покажет на практике заявленный расход в 3,75 л/100 км. Цена, конечно, кусается, особенно за базовые версии с небольшим запасом хода на электротяге. За 1,85 млн. рублей хотелось бы уже более серьёзный электропробег, чем 120 км. Дизайн симпатичный, но вот эти 34 вещевых бокса… как-то многовато, наверное, некоторые из них будут попросту бесполезными. Система V2L – это полезная фишка, всегда пригодится в дороге или на природе. В целом, машина интересная, но прежде чем покупать, нужно хорошенько подумать и, желательно, покататься на тест-драйве, чтобы оценить все плюсы и минусы лично.