Рамный пикап BYD Shark с дизайном в стиле Ford: «акула» с прицелом на международный рынок

Новости

Накануне состоялась мировая премьера новинки от BYD – рамного гибридного пикапа Shark. Свой первый «рамник» BYD официально представила не в родной Поднебесной, а в далекой Мексике – как раз в то время, когда США и Евросоюз ломают головы над введением заградительных пошлин для китайского автопрома.

byd shark

Shark ориентирован на международные рынки, и завоевание мира он начал с Южной Америки. При этом запуск локального производства теоретически позволит BYD вывести Shark на рынок США, где у пикапа много шансов стать достойным соперником младшим моделям Chevrolet Colorado или Ford Ranger – технологичный китайский пикап с отличными внедорожными / экологичными характеристиками получился сравнительно бюджетным. При этом Shark, конечно, пока еще не конкурент традиционным огромным тракам типа Chevrolet Silverado или Ford F-150.

Перед премьерой на официальном сайте BYD появилась информация о технических характеристиках и оснащении новинки. Гибридный пикап носит грозное название «Shark», что в переводе с английского означает «акула».

Внешний вид

byd shark

Дизайн «акулы» напоминает строгий стиль «старого доброго» пикапа Ford: внушительная решетка с крупным логотипом бренда, фары в светодиодном обрамлении. За решеткой установлена защитная пластина от повреждений, усиливающая внедорожный потенциал модели. Мощный бампер, защищенные арки и рисунок задних фонарей напоминают экстремальную версию F-150 Raptor.

Размеры, грузоподъемность

У брутального рамного Shark только четырехдверная кабина на два полноценных ряда кресел – «кузовного» ассортимента не предвидится. Габариты: 5.457 х 1.971 х 1.925 мм, колесная база – 3.260 мм, клиренс – 210 мм.

Багажник пикапа

По внушительным параметрам пикап – прямой конкурент Ford Ranger с аналогичными размерами. В грузовой отсек поместится 1.450 л поклажи, паспортная грузоподъемность немного больше 0,8 т, плюс возможность перемещения прицепа с грузом до 2,5 тонн.

byd shark с прицепом

Двигатель, расход

В BYD больше не производят чисто бензиновых версий, и Shark не исключение – это гибрид на внедорожной платформе BYD DMO Super Hybrid. Бензиновый турбомотор 1,5 л функционирует преимущественно как генератор, но на скорости способен подключаться к передним колесам.

Технология гибрида

Восновном пикап движется за счет двух электродвигателей (передний 231 л. с., задний 204 л. с.), с максимумом отдачи 435 «лошадей», разгоном до «сотни» за 5,7 секунды на предельной скорости 160 км/ч. Емкость тяговой батареи – 29,6 кВт·ч.

BYD называет самой важной характеристикой гибрида именно энергопотребление. Чистого электричества хватает на 100 км, что обеспечивает средний расход топлива 7,5 л – по утверждению разработчиков, это на 40% экономичнее конкурентов с обычными ДВС. В гибридном режиме с полным баком топлива автономность составляет по циклу NEDC 840 км.

зарядная станция дома

У батареи есть способность отдавать электричество на сторону – от нее можно восполнять энергию у сторонних потребителей – например, подпитывать кемпинговое оборудование.

Салон

byd shark Интерьер

Салон с качественной отделкой, имеется многофункциональный четырехспицевый руль, приборная панель с дисплеем 10,25″, медиасистема с экраном 12,8″, беспроводным подключением по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, ЖК проекционный дисплей. Центральный экран медиасистемы поворачивается на 90° (предусмотрен выбор между альбомной и портретной ориентацией). Комплекс медиаконтента дополнен функцией караоке: в комплекте с машиной «выдается» штатный микрофон.

byd shark Интерьер

В оснащение входит функция «прозрачного» капота, цифровой ключ, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, возможность удаленного управления рядом функций, автоматическое экстренное торможение и другой функционал. Примечательно, что инженеры из КНР учли предпочтения рынка и оставили физические кнопки на центральном тоннеле.

Комплектации и цены

В Мексике уже объявили два варианта комплектации и цены: старт от 900 тыс. песо ($ 53,4 тыс.). Если сравнивать с ценами на пикапы США, то новинка оказалась несколько дешевле Chevrolet Colorado и чуть дороже Ford Ranger (при этом разница нивелируется более современным и богатым оснащением).

О планах BYD продавать пикап в Китае, где машины этого класса сталкиваются с рядом ограничений, пока ничего не сообщается. Неизвестно и о планах относительно России.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий